Фонтаны могут представлять серьезную опасность для жителей ХМАО, предупреждают специалисты Роспотребнадзора. Фонтаны увлажняют воздух и украшают городской пейзаж, но вот купаться в них не стоит.
Вот почему:
Вода в фонтанах не обновляется и не обеззараживается, как в плавательных бассейнах;
Высокая температура воздуха способствует размножению микроорганизмов, что может привести к различным инфекциям, а также поражению глаз;
Особенно опасны энтеровирусные и ротавирусные инфекции, вирусный гепатит А.
Кроме того, существует риск травм: под водой могут скрываться трубы, насосы и светильники, а также разбитые стекла. Гладкая и скользкая поверхность фонтана увеличивает вероятность падений.
Жителей просят избегать купания в фонтанах и выбирать для этого специально отведенные водоемы и бассейны.
Впрочем в Югре нет мэра Парижа Мишеля Идальго, который бы разрешил купаться и в нашей Сайме, и в Бардаковке, и на карьерах, и конечно же в Фонтанах Югры. Ибо мэр Парижа разрешил проводить олимпийские соревнования и заплывы в реке Сене, говно в которую сбрасывают многие столетия, начиная с дня основания Парижа. Наш известный эпидемиолог Геннадий Онищенко заявил, что после соревнований по водным олимпийским дисциплинам на Сене, всем олимпийским спортсменам грозит 100%-й гепатит, дизентерия, диарея, брюшные инфекции и прочие неопрятности, связанные с присутствием в Сене кишечной палочки. Но Президенту МОК господину Баху, засобиравшемуся на пенсию и мэру Парижа Мишелю Идальго здоровье олимпийских спортсменов по барабану. Главное коммерческие рекорды, то бишь бабло, которое подсчитывают уже Бах и Идальго и другие олимпийские чиновники, не дожидаясь закрытия ОИ-24. К сожалению от духа олимпийского движения, заложенного господином Кубертеном на ОИ-24 ничего не осталось, кроме запаха грязных, как вода в Сене, олимпийского коммерческого бабла. 33-и Олимпийские игры в Париже останутся самыми грязными и скандальными в истории олимпийского движения. Впрочем, Россия не участвовала в этой олимпийской, а на самом деле политической и коммерческой клоунаде имени Томаса Баха и тем самым не замарала себя и спасла честь и идеалы всего олимпийского движения.