Более половины югорчан поддерживают введение ограничений для водителей самокатов и электросамокатов: таковы результаты опроса, прошедшего с 25 по 28 марта на сервисе SuperJob. Он свидетельствует: 61 процент участников говорят о необходимости этих ограничений. Причем чаще об этом говорят женщины (68 процентов против 54 процентов мужчин). Среди горожан до 34 лет больше как сторонников, так и противников регулирования, чем среди тех, кто старше.
«Среди законодательных ограничений, которые нужны больше всего, респонденты называли установление предельной скорости движения, возрастной ценз 18+ и введение обязательного обучения вождению самокатов с выдачей соответствующего удостоверения», — отмечают авторы опроса. Также упоминались запрет движения по тротуарам и пешеходным зонам и введение или расширение системы штрафов за нарушения ПДД.
Смотрите. С 1970 года, как стали привозить в Сургут новенькие «Жигули» победителям соц соревнования у нефтяников и буровиков и до 2000 года, когда стали привозить иномарки передовики «капиталистического соревнования» прошло почти тридцать лет. И все тридцать лет все эти «передовики «соц- и капсоревнования» как-то ездили по дорогам с дешевыми бетонным плитам с торчащей арматурой, ездили как-то на «землю», погрузив свои авто замсвои кровно заработанные на площадку товарного поезда, пользовались за свои кровные паромами и ледовыми переправами. А остальные обыватели как-то жили счастливо без авто. Зато бюджет того времени понастроил соцобъектов в городах Югры, что как-то Глава города Сургута заявил, что «с этим надо как-то разобраться», прежде чем просить деньги на покупку «Вершины» или другого знакового городского объекта. Обоснование у чиновников округа был и пока будет: не бедствуете с социально-культурными объектами. А вот автомобильная инфраструктура бедствует.
Поэтому 20 млр рублей вложили уже во 2-й мост автомобильный через Обь из окружного бюджета, плюс 7 млр рублей вложили по Программе «Сотрудничество» (жив «курилка»). И как результате 2-й мост на радость окружных чиновников уже построен на 39%.
Подождите, но ведь в 2000 году экс-Губернатор Александр Филиппенко уже построил через Обь великолепный вантовый автомобильный мост имени В.Ф.Солохина. Прошло всего 20 лет после его ввода. Говорят ремонт ему уже нужен. Какой ремонт? Такие мосты рассчитаны на 100 лет. И таких мостов долгожителей в России сотни, начиная от построенных царем- батюшкой. А тем более сургутский мост строил Валентин Фёдорович, что равносильно советскому «Знаку качества».
Ремонт асфальта на мосту? Велкам, одна полоса ремонт, другая для реверсивного движения. Но качество ремонта асфальта на мосту должно быть высшего класса. А сегодня колдобина на колдобине после вчерашнего ремонта.
Конечно улучшению пределов нет. Можно и второй мост через яобь сварганить и третий.
Но деньги должны быть частных инвесторов. Хотите второй мост через Обь, господа любители авто, велкам на 2-й платный частный мост через Обь, где прокатитесь с ветерком, без пробок. Любое Ваше удовольствие за ваши деньги. С какого перепуга ваши коммерческие скоростные транзитные рейсы на Ямал или в другие регионы должны оплачивать налогоплательщики Югры. Бюджет Югры большой, но не настолько «резиновый».
Возвращаясь к нашим баранам, к самокатам. Судя по всему автомобилизация в Югре так понравилась всем: и владельцам авто, и чиновникам, что любое альтернативное средство передвижения подлежит по их мнению жестоким ограничениям. Подлежит жестокому ограничению передвижение пешеходов, ату их! Прочь с дороги! Фактически ограничено движение на велосипедах. Для них нет велодорожек, как в Альметьевске, а передвигаться в общем потоке с авто просто опасно. Вот и СИМ «общее собрание» Югры постановило не пущать в Югру.
Похоже, что Югра превратился в образчик Европы 50- х, то есть застряла в массовой автомобилизации Европы 50 - х годов.
Однако, испытав «автомобильное похмелье» Европа, повернулась лицом к человеку.
А самое главное, что в Югре не хотят учиться на ошибках в автомобилизации у других, а похоже хотят учится на своих. Жаль, но учатся на своих ошибках обычно банальные дураки.
Но первый мост построили всё-таки за бюджетные деньги Александра Васильевича Филиппенко в лихие 90-е и сдали его, кажется в сентябре 2000 году.
Второй мост через Обь в районе Сургуте планировался изначально реализовать с помощью частных инвесторов. Но что-то пошло не так. И мост опять строится сегодня в долях регионального с федеральным бюджетом.
На днях в СМИ промелькнуло сообщение о том, что третий мост через Обь в Октябрьском районе собирается строить депутат Думы Югры Алексей Андреев за свои частные средства. И кажется, что все идёт к тому, что уже в 2025 году будет забита первые сваи первого частного моста в Югре.
Никогда такого не было. «И вот опять».
Впрочем вложения в частный мост являются привлекательными инвестициями, ибо река течёт под мостом, а «деньги капают и капают» в карман инвестора: и днём и ночью и через год, и через сто лет.
Те кто из транзитных авто не желает переплачивать, велкам, в объезд за 200 км на бесплатные сургутские мосты. А кого поджимает время те будут платить и ещё говорить, спасибо гоподину Андрееву за дорожный сервис.
И название этому мосту придумывать не надо:
АНДРЕЕВСКИЙ МОСТ.
Чувствуете, как отдаёт дореволюционным русским капитализмом!