16+
	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL
Больше новостей

Популистская мера, которая не решит проблемы здоровья 65.7%

Правильная мера, которая приведет к оздоровлению детей и подростков 27%

Сложно сказать, вроде правильно, вроде нет 7.3%

Все равно 0%

Всего голосов: 137

Больше опросов

Каркас нового жд-вокзала в Сургуте будет готов до конца 2025 года

Губернатор Югры проверил ход строительства нового вокзала в Сургуте

Каркас нового жд-вокзала в Сургуте будет готов до конца 2025 года
Фото: t.me/ugra_official

До конца 2025 года в Сургуте завершат возведение каркаса нового железнодорожного вокзала. Об этом представители подрядной организации доложили губернатору Югры Руслану Кухаруку во время его рабочего визита в город, передает телеграм-канал «Югра. Официально».

«Новое здание спроектировано так, чтобы обеспечить максимальный комфорт путешественникам. Разработчики предусмотрели обустройство современных касс, залов ожидания, парковок. Площадь всего комплекса – 10 000 квадратных метров. Это вдвое больше прежнего объекта», – передают в источнике.

Отметим, что транспортный узел в Сургуте обновляют по соглашению между Правительством Югры и компанией «РЖД».



10 января в 16:50, просмотров: 1439, комментариев: 1


Комментарии:
Alkonowa1ow
Если каркас нового железнодорожного вокзала возведут к концу 2025 года, то когда возведут весь новый железнодорожный вокзал в Сургуте «под ключ»? В 2026 году ? Или в 2027 году ? Какая причина возводить каркас (металлический каркас причем, Карл!) жд Вокзала целый год? Была осторожная надежда, что новый жд вокзал в Сургуте возведут к 50-летию прихода первого рабочего поезда на станцию Сургут, то бишь к 5 августа 2025 года. А тем временем, пассажиры станции Сургут продолжают испытывать дискомфорт при переходе на третий железнодорожный путь, на котором осуществляется посадка пассажиров в поезда, следующие в южном направлении. То, что Губернатор Югры Руслан Кухарук взял на контроль строительство нового железнодорожного вокзала в Сургуте позволяет надеяться, что его строительство не превратится в типичный Югорский долгострой. Няганьский жд вокзал, как «живой стоит перед глазами». Экс-Губернатор Югры Наталья Владимировна Комарова начала строить его в 2010 году и лишь в 2015 году началась активная фаза его строительства. В результате лишь в 2024 году жд вокзал в Нягани вошёл в эксплуатацию. Небольшая ремарка. В советский период было моветоном у подрядчиков доложить «хозяину области», то бишь первому секретарю Тюменского обкома КПСС Борису Евдокимовичу Щербине или его сменщику Геннадию Павловичу Богомякову то, что металлический каркас какого-то важного областного объекта (к примеру того же жд Вокзала) будут возводить целый год. Реакция была бы молниеносней и оргвыводы последовали незамедлительно в отношении незадачливого руководителя стройки. Но сегодня не то, что было вчера. Смотрите. За срыва сроков сдачи объектов в Югре никто никого не наказывает. А срывы сроков строительства того же Сургутского железнодорожного вокзала неизбежно ведёт к удорожанию строящегося объекта. Неизбежна корректировка сметы и увеличение расходов Югорского бюджета. К примеру тот же 2-й автомобильный мост через Обь обойдётся теперь налогоплательщикам не в заявленные 60 лярдов, а во все полновесные 80 миллиардов рублей. Какой из этого следует вывод? Вывод один. Надо принуждать подрядчиков соблюдать заявленный график строительства объекта и сдачи его в эксплуатацию в установленные сроки. Каким образом? Во-первых, надо регулярно «пинать» подрядчиков и регулярно применять к ним штрафные санкции за нарушение и срывы сроков строительства. Во-вторых, необходимо привлечь к административной или даже к уголовной ответственности должностных лиц ГА и РЖД за снос исторического железнодорожного вокзала. В третьих, надо поставить вопрос о передаче строящегося жд Вокзала в региональную собственность и начать проектирование нового более достойного Сургутского железнодорожного вокзала с привлечением на конкурс архитекторов мирового уровня. В- четвёртых, надо расторгнуть контракт с РЖДстроем, полученным им без конкурса.
Ибо то, что творят на стройплощадке «РЖД-строй-10» не куда не годится. Год они готовили проектную документацию, год они устанавливали фундаменты по металлический каркас здания, год они будут монтировать этот металлический каркас здания Вокзала. За это время проект жд Вокзала и морально, и физически устареет. А зачем Сургуту с его полумиллионным населением строить опять некий «сельский жд вокзал»? Зачем городу вместо архитектурного шедевра, визитной карточки города, строить грубо говоря, г..но? Не может РЖД и его региональный подрядчик «РЖДстрой-10», получивший без конкурса объект, строить жд вокзал в установленные сроки, велкам на выход. Надо разрывать контракт и объявить новый конкурс для поиска нового подрядчика. Я мне кажется, что тот же «Сибпромстрой» построил бы жд вокзал в Сургуте «под ключ» за один год. Он умеет строить уникальные объекты. Пример построенные «Сибпромстроем» храмы в Сургуте и в Москве. Хотя учитывая уникальность Сургута, как экономической столицы Югры и всей России жд вокзал в Сургуте должна была бы строить некая китайская строительная фирма, имеющая мировой опыт строительства железнодорожных вокзалов не только в Китае, но и во всем мире. Скажите - это не патриотично? «Зато дёшево, надежно, красиво и практично». Давайте смотреть правде в глаза и реально смотреть на строительные возможности РЖД. Они мягко говоря у них скромные. Достаточно сказать, что все структурные подразделения РЖДстроя (а их около 15) имеют численность работников всего 37 тысяч человек, которые занимаются всем: и строительством, и ремонтом главных и подъездных путей, и ремонтом, и реконструкцией существующих нескольких тысяч жд вокзалов и станционных сооружений, и плюс к тому строительством новых жд вокзалов, как сургутский железнодорожный вокзал. К слову сказать, в советский период у МПС (нынешние РЖД) был один мощный подрядчик - Министерство транспортного строительства, в котором работало более 1 миллиона человек. Это была «империя транспортного строительства», руководил которой близкий родственник Леонида Брежнева Министр транспортного строительства СССР Юрий Брежнев. Эта «транспортная империя» спроектировала и сдала в 1988 году исторический Сургутский железнодорожный вокзал общей площадью 5,9 тысяч м3. Эта «транспортная империя» спроектировала и построила самый крупный в мире железнодорожный вокзал на тупиковой жд ветке в Нижневартовске. А что творят сегодня на стройплощадке, на месте снесённого исторического жд Вокзала нынешние карликовые строители от РЖД? Ни сам проект, ни сроки сдачи объекта нового жд Вокзала в Сургуте никого не впечатляют и более того все, что здесь творится вызывает одно лишь разочарование. К сожалению.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт

	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL
	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL
	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL

	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL

Топ 10

  1. ЖК «Крылов» – масштабный микрорайон Сургута 965
  2. ​Ренат мечтает жить: шестилетнему мальчику из Сургута срочно требуется лечение 754
  3. Utair запустит прямые авиарейсы из Сургута в Минск 725
  4. В автомобиле Гоши Куценко нашли труп женщины 675
  5. ​В купелях купались, духом закалялись: как сургутяне отметили Крещение Господне // ФОТОРЕПОРТАЖ 627
  6. Новый день – новый способ обмана: мошенники взламывают Telegram аккаунты через «домовые чаты» 625
  7. ​Сургутяне спрашивают: куда делся пешеходный маршрут «Сургутский кремль»? 613
  8. Силовики провели рейд в мечети Сургута, среди задержанных – 85 мигрантов 524
  9. ​Жители удаленных поселков Югры смогут пользоваться современными цифровыми сервисами 523
  10. «Опасны. Без вариантов. Особенно для детей»: комментарий под блогом «Так ли страшны видеоигры?» 498
  1. ​Восемь субсидируемых авиарейсов запустили из Сургута 6990
  2. ​Элитный гараж с бассейном и сауной за 12 миллионов рублей продают в ХМАО 4805
  3. ​В Югре ожидаются сильные морозы до -34 градусов 2391
  4. ​Эксперт РАН: «Если не помогать природе, очистка Черного моря займет 15-20 лет» 2281
  5. ​Российский авторынок 2025 года: рост цен, снижение продаж и утильсбор // ОБЗОР СИА-ПРЕСС 2218
  6. ​Так быть ли металлургическому комбинату в Сургуте? 2073
  7. Два подростка погибли при пожаре в кооперативе «Чернореченский» в Сургуте 1863
  8. В Сургуте появится свой Бэнкси? 1738
  9. Рост тарифов на электричество в три раза: панику отменить. Или все-таки не отменить? 1714
  10. Сургутская свадьба перекрыла дорогу на Югорском тракте 1665
  1. Минэнерго: Эра дешевой электроэнергии закончилась, давайте к этому привыкать 83172
  2. ​Когда Черное море стало черным: экологическая катастрофа у берегов Анапы // ОБЗОР СИА-ПРЕСС 12118
  3. ​СМИ: «Макдоналдс» может вернуться в Россию 10754
  4. В России сняли ролик, в котором Санта-Клауса сбивает ПВО над Кремлем 7526
  5. ​Восемь субсидируемых авиарейсов запустили из Сургута 6990
  6. ​Туристы возмущены километровыми очередями в Сочи 6584
  7. ​В наступающем году для россиян станут дороже многие товары и услуги – вот короткий, но впечатляющий список 5564
  8. ​Цифровые потери года: какие сервисы заблокировали в России и почему? // ОБЗОР СИА-ПРЕСС 5316
  9. ​Пока вы праздновали и спали, в России вступили в силу десятки важнейших изменений в законах. Вот их обзор 4909
  10. ​Элитный гараж с бассейном и сауной за 12 миллионов рублей продают в ХМАО 4805