16+
	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL
Больше новостей
Больше опросов

Сургутская мэрия позвала на встречу работников «Центра» — никто не пришел

Встреча администрации с сотрудниками транспортного предприятия «Центр» не состоялась

Сургутская мэрия позвала на встречу работников «Центра» — никто не пришел
Фото: admsurgut.ru

Сотрудники ООО «Центр», которые ранее заявляли об отсутствии диалога с администрацией Сургута и АО «СПОПАТ», не пришли на встречу с чиновниками и руководством предприятия. Напомним, речь идет о транспортной компании, у которой закончился контракт на обслуживание маршрутов 13, 45 и 47.

Одна из целей встречи, организованной в администрации города, — рассмотреть варианты трудоустройства сотрудников «Центра»: по словам чиновников, пути выхода из создавшейся ситуации есть. «Мы, со стороны администрации, не хотим допустить, чтобы люди остались без работы, и на этой встрече хотели разъяснить все вопросы и предложить работу», — комментирует заместитель главы Сургута Сергей Агафонов. Предложить работу, кстати, оказалось готово не только АО «СПОПАТ», подчеркивает он: «Я провел переговоры с городскими перевозчиками — не только СПОПАТ, но и иные перевозчики, которые работают в нашем городе, готовы взять этих водителей на работу, причем условия более чем конкурентные».

Подробнее об условиях рассказывает руководитель СПОПАТА Александр Попов: он напоминает, что с мая зарплаты водителей предприятия серьезно поднялись. «Водитель первого класса за норму часов на руки будет получать 110 тысяч рублей, водитель второго класса — 106 тысяч рублей и водитель, который не имеет классности, будет получать 104 тысячи рублей», — подсчитывает он, подчеркивая, что это данные по оплате за выработку нормы часов: переработка принесет добавку к этим деньгам.

Напомним, что срок действия контракта ООО «Центр», чьи автобусы обслуживали три популярных городских маршрута, подошел к концу 30 апреля — продлевать его АО «СПОПАТ» не стало. Причиной назвали разногласия двух сторон договора в оценке тарифа за километр. «Центр» предлагает 236 рублей, СПОПАТ максимально возможной называет сумму 220 рублей. При этом руководство СПОПАТА подчеркивает, что субподрядчик не обосновал собственный финансовый запрос, предоставив только информацию о себестоимости своих услуг, из которой следует, что порядка шести миллионов рублей она ежемесячно направляет акционерам как арендные платежи. Эти данные АО «СПОПАТ» потребует проверить — руководство предприятия уже направило заявление в прокуратуру.

Городской перевозчик с 1 мая взял обслуживание маршрутов 13, 45 и 47 на себя, попутно администрация делает попытки выстроить диалог с руководством и коллективом компании-субподрядчика — пока безуспешные. 13, 45 и 47. «Мы, конечно, расстроены, что коллектив не пришел на встречу, но будем предпринимать и следующие попытки пообщаться, если водители и иные работники центра пойдут на этот контакт», — заключает Сергей Агафонов. Следующая встреча будет организована уже на предстоящей неделе: соответствующее письмо от администрации направят в адрес ООО «Центр» в ближайшее время.



08 мая в 14:16, просмотров: 2277, комментариев: 6


Комментарии:
Alkonowa1ow
Огласите весь список Акционеров (учредителей) ООО «Центр», которые получают арендную плату 6 млн рублей за шведские автобусы «Скания», пожалуйста! Дело в том, что город Нижневартовск сдает свои новые автобусы в аренду «Домтрансавто» по 12 тыс рублей в месяц. В ООО «Центр» за 36 автобусов, по другим данным 50 автобусов платит аренду 6 млн рублей, что получается что аренда одного шведского автобуса обходится в 120 тыс руб/ месяц. Это на порядок больше арендной платы муниципального имущества в виде автобуса на газомоторном топливе большого класса в Нижневартовске. При этом бюджет города должен доплачивать убытки ООО «ЦЕНТР» при такой такой аренде и такой себестоимости 1 км пробега автобуса на городских маршрутах. По некоторым данным СПОПАТ за 2023 год увеличил доходы свыше 1 млр рублей, пробег автобусов увеличился на 30%, и себестоимость тоже достигла 1 мор рублей. При этом доходы от увеличил пробега выросли лишь на 15%, ввиду неполной заполняемости автобусов на новых маршрутах. Что уже сегодня можно говорит о нарастании убытков предприятия по году. Поэтому взятие трёх маршрутов у ООО «ЦЕНТР» должно обеспечить снижение убытков СПОПАТ за счёт высокой рентабельности маршрутов 47,45. Другой путь снижения убытков это увеличение объема перевозок. Но для этого надо привлечь и приучить граждан к пользованию городским общественным транспортом. Но без ограничения свободы личных авто в городе, к примеру введением, платных парковок выполнить эту задачу сложно, практически невозможно.
Наталья Окунева
Интересно,опубликуйте это приглашение,кто его получал?.или только в СМИ надо это озвучивать.
Наталья Окунева
Все куплено.мой комментарий не пропу кают.
Alkonowa1ow
А тем временем водитель автобуса общественного транспорта в СПб, гражданин Таджикистана, совершил аварию в результате которой автобус, пробив ограждение упал речку Мойка с Поцелуева моста. В салоне автобуса «обрубка» находилось 20 пассажиров, семерых из которых спасателям не удалось откачать. Четверо были спасены случайными прохожими, в том числе двумя рабочими из Дагестана с ближайшей стройки. В ГД прозвучал призыв отметить наградами уроженцев Дагестана за спасение нескольких пассажиров ушедшего под воду автобуса.
Автобус, упавший в реку, принадлежал ООО «Такси», которое обслуживает ещё 10 автобусных маршрутов в центральной части СПб. Возникает законный вопрос: «Как водитель-таджик оказался за рулем автобуса?». Оказалось очень даже просто, потому что он получил российское гражданство. Получил, как и все другие граждане Таджикистана вертолётном-кишлачным способом. Потому что в СПб сильная таджикская диаспора со связями вплоть до правоохранительных органов. Так водитель по фамилии Курбонов (по принятому закону без суффикса -ов, Курбон) стал гражданином России со всеми вытекающими правами. По заявлению жены Курбона, его вызвали на работу в 3 часа ночи после 20 часовой смены и он устал. И вот «уставший таджик» утопил автобус с 20 пассажирами. Машина была исправно и прошла техосмотр 7 мая. Многие возразят мне, что и русский водитель мог бы заснуть за рулем. Мог бы, но не до такой степени, чтобы сделать разворот на 180 градусов, выехать на мост, чтобы свалить автобус в реку. При этом были ещё столкновения с двумя личными авто. Это не сон уставшего таджика, а насвай. Впрочем вина здесь и ООО «Такси», которые в погоне за прибылями подвергают опасности жизнь десятков людей на общественном транспорте, который по определению считается самым безопасным видом транспорте. К чему это я все говорю? К тому, что время гонящих по городским маршрутам автобусов и микроавтобусов с иностранными мигрантами прошло. Безвозвратно прошло! Как прошло и время привлечение иностранным мигрантов с паспортом РФ к управлению автобусами. Мне возразят, что водителей не хватает и берут всех, несмотря на «двойное-тройное» гражданство. Ответ один: повышайте зарплату водителям автобусов и соблюдайте их режим сна и отдыха. Тогда на автобусных линиях будут работать вежливые водители в галстуках, как в Нижневартовске, что позволит повысить безопасность людей на общественном транспорте. Кажется, когда-то на городской автобус могли претендовать лишь водители с высоким классом и необходимым стажем работы.
Когда-то была и «трава зеленее», но все было по-честному. А сегодня можно все: и купить гражданство РФ, и купить права, и купить стаж работы, и купить медсправку к допуску управлением автомобилем. Хотя предрейсовый и послерейсовый медосмотр никто не отменял. Тогда непонятно, как в ООО «ЦЕНТР», пардон в ООО «Такси» , медик допустил Курбона в рейс на автобус для перевозки пассажиров? Тогда и медика надо под суд. Впрочем эта фирма ООО «Такси» за год накопила штрафов на 3 млн 600 рублей. Следователи задержали водителя автобуса и с ним ведётся комплекс следственных мероприятий и освидетельствования на предмет опьянения или наркомании. Хотя морально он уже виноват, потому что он спасся первым и бросил на произвол погибающих пассажиров.
Поэтому, курс взятый Администрацией Нижневартовска на вытеснение коммерческих ООО из перевозок городским общественным транспортом правильный. Также правильным является переход маршрутов ООО «Центр» к муниципальному АО «СПОПАТ». По крайней мере хоть автобусы в Сургуте не будут падать в Сайму или в Обь.
Alkonowa1ow
«Повесть о том как Иван Иванович поссорился с Иваном Никифоровичем». Нет это не гоголевский Миргород. Это Сургут. Это город экс-Главы Сургута Андрея Филатова. Это плагиат повести Николая Васильевича Гоголя в сургутской интерпретации: «Повесть о том, как поссорились Александр Попов Генеральный директор АО «СПОПАТ» Александр Попов с Андреем Лупеевым Директором ООО «Центр». Эту «повесть», благодаря СМИ и Ксюше Собчак в России не знает только ленивый и неграмотные иностранные мигранты из Средней Азии. Казалось бы обычный и даже банальный спор двух хозяйствующих субъектов, коих в России ежедневно происходит «вагон и маленькая тележка», а информационного шума от этого коммерческого спора такой, как будто сорвалась сделка века. Дело дошло до того, что депутаты Думы города, побросав свои планы по выборам Главы города, собираются во вторник 14 мая на Восходе, чтобы окунуться в спор двух хозяйствующих субъектов. Нет не по собственной инициативе, а по обращению гражданина Лупеева. Много ещё у нас граждан города обивают пороги и ГА, и пишут жалобы в Думу города, но не припоминается, чтобы этим обращениям-дали ход, чтобы жалобам уделили аж цельное заседание из 25 депутов городской Думы. Обычно до этого дело не доходит. Для этого существуют «заградительные фильтры» в ГА, где обращение граждан в лучшем случае доходят зама Главы города, который отпишет его рядовому клерку из ГА. А там дело техники. Вернее стандартных заготовок с перечнем Законов и Постановлений.
«Уважаемый Иван Иванович» или «Уважаемый Иван Никифорович», сообщаемся, что ваша жалоба рассмотрена, но на основании Законов РФ №… Закона Югры №…..Распоряжения Главы города №….Руководящего документа № ….. и тд Ваша жалоба не может быть исполнена, ибо она не входит в компетенцию органов местного самоуправления. Точка. Ажур! Исполнитель ФИО, № телефона. Точка. Двойной ажур! Аллюр два креста и на подпись к зам Главе города. И в установленные Законом 30 -дневный срок жалобщики Иван Иванович и Иван Никифорович получают из ГА города Миргород, вернее Сургут, полнейший облом.
Но сегодня что-то пошло не так. Господин Лупеев направил жалобу в городскую Думу. И его услышали! Услышали, господа обыватели! План использовать общественное мнение и даже самих Депутатов Думы города Сургута для решения своего, личного коммерческого спора, как контрагента, одного из контрагентов СПОПАТ в реализации его контракта с ГА на перевозки городским общественным транспортом, сработал. .
Никогда такого не было. Конечно «синие шведские автобусы «Скания» и другие автобусы большого класса на 100 пассажиров, 194 сотрудника ООО «Центр» и треть перевозок в городе, что почти 800 тысяч человек, это весомые аргументы, чтобы собраться депутатам Думы и организовать дискуссию по жалобе коммерческого перевозчика. Ещё раз пройтись по реформе городского общественного транспорта, ещё раз поговорить про монополизм СПОПАТ, ещё раз посудачить про нехватку автобусов большого класса у Генерального перевозчика СПОПАТ и так далее.
Но после подведения черты какое интересно решение может вынести Дума? Принять к сведению или что-то рекомендовать? И все. Может быть коллективное обращение к Губернатору Югры Наталье Владимировне Комаровой осмелиться направить о бедственном положении СПОПАТ с автобусами большого класса. О необходимости 100 новых их единицах.
Однако затеянная Экс-Главой города Андреем Филатовым реформа за год набрала полный и необратимый ход. А машиниста поезда господина Попова буквально на ходу впихнули в последний вагон этого реформенного поезда. И ему, Александру Попову, вряд удастся на Думе Сургута пожаловаться на судьбу своим монологом: «постой паровоз, не стучите колеса, есть время судьбе взглянуть в глаза, пока ещё не поздно нам сделать остановку….А? Кондуктор нажми на тормоза!».
Нет все необратимо. Нет времени, поздно сделать остановку, поздно нажать на тормоза паровоза реформы городского общественного транспорта. Нужно реально взглянуть судьбе в глаза и понять, что точка возврата пройдена. Теперь поезд реформ никто не может затормозить и остановить. Даже господин Лупеев, если он захочет броситься под колёса реформенного поезда, как на амбразуру. Что не советую, потому что глупо, потому что поезд сомнёт и пройдётся катком по всем тем, кто встанет на его пути, на пути реформ городского общественного транспорта.
После прочтения странное впечатление остаётся. Как будто водители без специального приглашения СПАТО не знают, куда трудоустроиться. И автор что ли не знает реальную причину конфликта, и списывает их на какие-то личные разногласия руководителей? Конфликт возник из-за того, что заранее приобретенные для Сургута инвесторами автобусы Скания рассчитаны на свой срок окупаемости. И теперь по волюнтаристскому решению Администрации автобусы простаивают, и инвесторы терпят огромные не окупаемые убытки. Можно, конечно, отмахнуться, и что это их проблемы. Но, что точно любые следующие инвесторы явно попросят больше за свои услуги, и страховку от односторонних действий непредсказуемого партнёра.
Показать все комментарии (6)

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт

	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL
	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL
	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL

	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL

Топ 10

  1. Время, вперёд! 1102
  2. ​Костры рыбацкие горели… 815
  3. ​Лучших спортсменов чествовали в Сургуте 547
  4. ​Одной из библиотек Сургута присвоили имя Чингиза Айтматова 536
  5. ​Сервисно-летный центр для беспилотников в Сургутском районе принял гостей 501
  6. ​В России стартовала «Большая перемена» 485
  7. ​Сдавайте мелочь! В банках стартовала неделя по приему металлических денег 466
  8. ​Энергетикам — нет: югорчане поддерживают запрет продажи напитков несовершеннолетним 392
  9. ​Исполнение бюджета Сургутского района за 2023 год принято единогласно 374
  10. ​Югорчане вошли в тройку лидеров на Урале по участию в онлайн-акции «Бессмертный полк» 362
  1. ​В Пыть-Ях приехали участники «Битвы экстрасенсов» 4680
  2. Депутат Госдумы предложил ввести в школах уроки целомудрия 3751
  3. ​Слово об отце 2799
  4. ​Сургутский летописец 2300
  5. ​Сургутская практика: в город заходит иногородняя «технократическая» команда, запускает проекты и неожиданно исчезает 2298
  6. ​Молодым семьям России предложили давать беспроцентные займы на жилье 2153
  7. ​Чистый источник 1822
  8. ​Личность и история 1656
  9. ​В Сургуте обсуждают изменения в Устав города 1588
  10. ​Администрация Сургута снова не дождалась работников ООО «Центр» на встречу 1554
  1. ​Как отпразднуют День Победы в Сургуте 13367
  2. Синоптики прогнозируют похолодание до -19 градусов в ХМАО 7534
  3. «У семи нянек дитя без глазу» 7119
  4. Короткая рабочая неделя начнется в ХМАО с небольшого плюса и северного ветра 5510
  5. ​17-летний вартовчанин подозревается в убийстве мужчины 5477
  6. ​Андрей Филатов досрочно покидает пост главы Сургута 5301
  7. ​Чье имя всуе 5195
  8. ​Рыбаки, сворачивайте сети — в Югре начинается весенний нерест 5064
  9. Александр Недашковский: «Всего в период с 2022 по 2025 год запланировано подведение сетей газораспределения до границ 204 участков» 4997
  10. ​В Пыть-Ях приехали участники «Битвы экстрасенсов» 4680