16+
	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL
Больше новостей

Да, но и за оскорбление учеников тоже 35.8%

Да, педагоги должны быть защищены от оскорблений 46.8%

Нет 15.6%

Не знаю 1.8%

Всего голосов: 109

Больше опросов

​Администрация Сургута объяснила ситуацию с обслуживанием маршрутов №47, 45 и 13

Сургутян не коснутся изменения на маршрутах №47, 45 и 13

​Администрация Сургута объяснила ситуацию с обслуживанием маршрутов №47, 45 и 13
Фото: Администрация Сургута

Изменения на автобусных маршрутах 47, 45, 13 не коснутся сургутян, пообещали в мэрии. Контракт АО «СПОПАТ» с фирмой ООО «Центр», которая отвечала за эти маршруты, истек 30 апреля, пояснили в администрации города. С 1 мая эти три маршрута будет обслуживать АО «СПОПАТ».

«Разногласия произошли из-за того, что предприятие не смогло обосновать свои затраты, а у СПОПАТа нет столько средств, чтобы покрыть все расходы. Будучи городским перевозчиком, у нас есть операционные расходы, которые не несет субподрядчик: расходы за эквайринг и операционная деятельность. Это все трудозатратно. 220 рублей за километр это тот максимум, который мы могли предложить исходя из экономики предприятия», — сообщил директор АО «СПОПАТ» Александр Попов.

Пассажиров данные изменения не коснутся. Маршруты обеспечены достаточным количеством техники для осуществления пассажирских перевозок по данным направлениям. Кроме того, большинство автобусов на этих маршрутах новые.

Напомним, АО «СПОПАТ» ввело в эксплуатацию 30 новых автобусов, а еще 11 единиц находится на предэксплуатационной подготовке — проходят техосмотр и готовятся к переоформлению. В ближайшее время будет приобретено еще десять новых автобусов большого класса. Их поступление ожидается в начале июня.



03 мая в 10:52, просмотров: 2785, комментариев: 8


Комментарии:
Alkonowa1ow
Похоже руководителям ООО «Центр» не дают покоя лавры ПАТП-2 города Нижневартовск, которого город тупо выкинул на помойку, вернее на мусорную свалку рынке перевозок городским общественным транспортом. Хотя там изначально предупредили, что Генеральный Курс реформы общественного транспорта в Нижневартовске заключался именно в вытеснении коммерческих перевозчиков и маршруток и монополии «Домтрансавто», эксплуатирующего новенькие автобусы, находящиеся в муниципальной собственности. В Сургуте коммерческих перевозчиков не предупредили и оставили их на рынке, но при условии, что работать они будут на условиях, грубо говоря, СПОПАТ. Поэтому СПОПАТ забрал маршруты 45, 47 и 13 и правильно сделал, потому что это высокорентабельные маршруты. И с какого перепуга коммерческие перевозчики будут работать на «жирных маршрутах», а СПОПАТ довольствоваться социальными маршрутами.
А по смыслу всех коммерческих перевозчиков нужно выгнать из бизнеса городского общественного транспорта и брать СПОПАТ весь город на себя, обновив и увеличив парк городских автобусов на 160 единиц. Мне так почему-то кажется.
Alkonowa1ow
Между тем директор ООО «Центр» Андрей Лупеев «льёт крокодиловы слезы», стоя сегодня в одиночно пикете у здания ГА. Как он поясняет, СМИ, что он якобы беспокоится не за себя, а за коллектив в 194 человека и за 25 лет работы на рынке городского общественного транспорта. Однако этот рынок общественного транспорта СПОПАТ выиграл на закупках на всех 20 лотах на 7 лет, на сумму кажется 7 млр рублей ещё в апреле 2023 года. При этом якобы было обещано, что и ООО «Центр», и АО «ЗабСибАвто» без работы не останутся. Но «обещать жениться не значить что жениться». Кроме того индексация за 1 км все 7 лет не индексируется и поэтому со временем ООО «Центр» должен работать себе в убыток. Однако это проблема конкретного мелкого перевозчика, а не СПОПАТ. Кроме того СПОПАТ гарантирует прием всех водителей из ООО «Центр» в СПОПАТ (кроме Директора господина Лупеева). Но согласно сообщениям СМИ, якобы все водители ООО «Центр» отказались идти в СПОПАТ и даже какая-то «фронда» намечается в виде петиции, якобы жителей, где уже подписалось 1500 человек. Типа жители довольны были работой ООО «Центр» и так далее.
Директор ПАТП-2 города Нижневартовска Кляпов Владимир Яковлевич тоже стоял на камеру в пикете с обращением к Президенту РФ Владимиру Владимировичу Путину. И тоже аппелировал, что коллектив у него 394 человека, что он приобрёл в лизинг недавно 11 новеньких автобусов большого класса на газомоторном топливе, что ПАТП-2 работает в общественных перевозках Нижневартовска по сути с 1977 года, после выделения из Сургутского АТП, а лично сам господин Кляпов работает директором ПАТП-2 с 1991 года. А в результате господин Кляпов распродал свой парк Сургуту и Стрежевому. А со своими новенькими 11 автобусами и более старенькими будет приспосабливаться как-то к «новой реальности». Поэтому господину Лупееву надо бы не устраивать «фронду», а встраиваться потихоньку в реформу городского общественного транспорта, вернее ему нужно часть автобусов из его 50 автобусов продать Александру Попову и на оставшихся участвовать в закупках на междугородние и заказные перевозки. И все.
Потому, что как ни крути СПОПАТ, по закону монополист на 7 лет и ему нужно двигать реформу городского общественного транспорта в Сургуте для увеличения объема перевозок парадировать и повышения качества и комфортности обслуживания городского общественного транспорта. Коммерческие перевозчики на протяжении десятилетий держали рынок общественного транспорта Сургута в своих руках и держали его в 90-х годах. Довольно! Наелись этими маршрутками и ожиданиями по часу на морозе. Дальше такое терпеть невозможно! Начатая ГА реформа общественная транспорта правильная. И обновление и увеличение парке новых городских автобусов большого класса позволит вытеснит коммерческих перевозчиков, не согласных работать на условиях СПОПАТ, и висящих на ногах города, как наследие 90-х годов. Поэтому рынок общественных перевозок должен взять в свои руки СПОПАТ. Это аксиома, не требующая доказательств,
Уважаемый Александр!Не люблю урок финансовой грамотности,но урок завершаю-"лучше синица в руках,чем журавль в небе",поэтому здесь ООО"Центр" потянулся за "журавлем",при этом семь раз не отмеряв успешный свой бизнес за многие лета.Договариваться нужно было до 1 Мая.Петиции -"после боя кулаками не машут",поэтому оставьте эти маршруты без изменений и не меняйте цифровое обозначение.А администрация и чиновники наведите порядок на территории ЖД остановки.Можно же обозначить для автобусов заезд,заезд для автомобилей,чтобы высадили и поехали в сторону на парковку.Там еще тот бардак.На вход в вокзал на лето поставить еще одну рамку входа.Если привозят группу детей-в отдельную рамку с сопровождающим.Иначе,остальные пассажиры ругают всех в ожидании,пока группа пройдет.Например,27 апреля - это была "репетиция" летнего периода.Жаль.не садился в СВ вагон до Тюмени депутат Владимир Болотнов.Заголовок статьи был бы -"вернулся в детство на маршрут автобуса №1".
Alkonowa1ow
Впрочем, Александр Попов пока Андрей Лупеев стоял в одиночном пикете, повысил зарплату водителям в СПОПАТ до 110 тыс. рублей (с классностью) и 103 тыс руб без таковой. Пожалуй водителям ООО «Центр» и водителям другим транспортным организациям города стоит подумать и занять очередь на вакансии водителей в СПОПАТ, ибо перспектива работать на новых автобусах и с достойной зарплатой вряд есть у других сургутских транспортных предприятий.
Alkonowa1ow
А тем временем скандал с переходом маршрутов 47,45, 13 к СПОПАТ набирает обороты. Петицию уже подписали более 4 тыс человек, которые жалуются на тесные автобусы СПОПАТ, в которые втиснуться невозможно, что их ожидание 30 минут и они просят, нет «они требуют», вернуть ООО «Центр» на эти маршруты.
Следственный комитет Сургута начал процессуальную проверку.
Но друзья! Если смотреть с юридической точки зрения, то возник некий спор двух хозяйствующих субъектов: Генерального перевозчика АО «СПОПАТ» и его субподрядчика ООО «Центр». У последнего закончился срок договора субподряда. На новый срок и на новых условиях договор субподряда им договориться не удалось, ибо стороны не смогли договориться по всем существенным условиям договора. Согласно ГК, если стороны не договорились по всем существенным условиям договора, то никто не может их принудить к подписанию договора на невыгодных для сторон условиях. Никто! Нужно понять, что СПОПАТ при выполнении требований ООО «Центр» будет работать себе в убыток, а ООО «Центр» при этом «цвести и пахнуть».
Но друзья! СПОПАТ надо платить кредит за лизинговые автобусы, надо оплатить 11 автобусов, купленных у ПАТП-2 в Нижневартовске. Где брать деньги? Только за счёт собственных средств и наращивания объёма перевозок и сокращения себестоимости 1 км пробега автобуса. Никогда не было секретом, что городские маршруты делятся на высокорентабельные (как на маршрутах ООО «Центр»), низкой рентабельности и убыточные социальные направленности маршруты. Конечно ООО «Центр» оседлал некогда высокорентабельные маршруты и живет до сих пор припеваючи. А СПОПАТ тем временем не вылазит из убытков. Да ещё помощи из округа на покупку новых городских автобусов не дождёшься. Не хилый бы округ приобрести 100 муниципальных автобусов для Сургута большого класса и передать их в аренду СПОПАТ. Это даже не «новогодний подарок» Деда Мороза из «Белого Чума». Так делают все люди, во всех крупных городах РФ с населением в 500 тысяч, коим является и Сургут. Смотрите. СПОПАТ не коммерческий перевозчик, коим хотят его видеть чиновники, а он выполняет большую социальную функцию и Программу по перевозке детей, студентов, пенсионеров, инвалидов и и мам с колясками. И он при этом эксплуатирует автобусы 2006-2008 годов выпуска, потому что власти округа и города тупо забили на социальную функцию Генерального перевозчика города Сургута. Им «по барабану», Вернее они как бы ориентировались на частных коммерческих перевозчиков, на те же маршрутки из 90-х с «бомбилами» из Таджикистана. Ага! А СПОПАТ должен конкурировать с «бомбилами» из 90-х? Так на самом деле и получилось. Двадцать лет коммерческие перевозчики и еле сводящий концы с концами СПОПАТ жили в 90-х в «старой реальности». А тем временем граждане забили «на старую реальность» со старыми автобусами и создали себе «новую реальность» с новыми личными авто. А когда Филатов начал разгребать это транспортное сургутское говно, то оказалось, что изменяем маршрутной сети тут не обойтись. Здесь нужно ломать всю отжившую систему транспортных перевозок в городе по примеру Нижневартовска. Там реализуется Депдорхозом Югры проект, где сломана вся старая система транспортная перевозок в Нижневартовске. .
Когда ломают старое и отжившее, то недовольства возникает много. Так было во все времена. Но двигаться вперёд нужно, потому что старая система автобусных перевозок в Сургуте с «застойными» коммерческими перевозчиками сжимает объемы общественных перевозок на «конус».
Сургут перевозит в год пассажиров общественным транспортом в 3 раза меньше, чем положено среднестатистическому городу в 500 тысяч человек. Перевозит он 22 млн пассажиров в год вместо положенных 66 млн пассажиров в год и с этим что-то надо делать. Ибо при объеме 22 млн пассажиров перевезённых и СПОПАТ, и его несколькими субподрядчиками- все это полная безнадёга для СПОПАТ в экономике. Ибо коммерческие субподрядчики будут всегда жить лучше, чем СПОПАТ. А если им предложить работать в одинаковых условиях и в одинаковом темпе с реформами со СПОПАТ, то возникает демарш с петициями и одиночными пикетами.
Alkonowa1ow
Сегодня в праздник День Пасхи для граждан города, как никогда нужен городской общественный транспорт. Снегопад и переобутые в летнюю резину автомобили могут сделать граждан клиентами «сургутских жестянщиков». Ну да ладно.
Всех с праздником Святой Пасхи! Христос Воскресе!
Alkonowa1ow
Даже известная телеведущая Ксения Собчак «отоспалась» на сургутской реформе общественного транспорта, признав ее отвратной для жителей города. «Чья бы корова мычала, а моя бы молчала».
Alkonowa1ow
Похоже, что Ксении Собчак не дают покоя лавры иностранного агента Ильи Варламова, который однажды посетил город и вылил «ведро помоев» на «поросячьи заборчики».
Показать все комментарии (8)

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт

	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL
	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL
	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL

	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL

Топ 10

  1. ​Экс-мэр Сургута Андрей Филатов занял должность в Фонде развития Югры 742
  2. Синоптики изменили прогноз по уровню воды в Оби в Нижневартовске 672
  3. ​Югра вошла в топ-5 рейтинга качества жизни 661
  4. ​В Сургуте сбили юного электросамокатчика 654
  5. ​Меньшее из зол 627
  6. ​Житель Сургута подозревается в убийстве матери гирей 614
  7. ​Сургутян приглашают на выставку к 430-летию города 534
  8. ​Из Ханты-Мансийска можно будет улететь в Сочи 526
  9. ​Сургутяне собрали почти 5 тысяч мешков с мусором 525
  10. ​Свыше 14 млн деревьев высадят в ХМАО 514
  1. Депутат Госдумы предложил ввести в школах уроки целомудрия 5022
  2. ​Костры рыбацкие горели… 2432
  3. ​Купаться в ХМАО можно лишь в пяти водоемах 2356
  4. Время, вперёд! 2310
  5. ​СберСтрахование объединила защиту от кибератак и экорисков в одном полисе 2121
  6. ​Одной из библиотек Сургута присвоили имя Чингиза Айтматова 2013
  7. ​Сургутянин погиб во время пожара на дачном участке 1953
  8. ​«Аврора» перенимает эстафету у Дома пионеров как пример задачи, к которой администрация Сургута никак не подберется 1792
  9. Рабочая неделя начнется в ХМАО с почти летнего тепла 1672
  10. ​Власти Сургута: автобусы не отображаются на карте из-за настройки оборудования 1660
  1. ​Как отпразднуют День Победы в Сургуте 14299
  2. Короткая рабочая неделя начнется в ХМАО с небольшого плюса и северного ветра 6130
  3. ​17-летний вартовчанин подозревается в убийстве мужчины 6051
  4. ​Экс-мэр Сургута стал советником Комаровой 5772
  5. ​Рыбаки, сворачивайте сети — в Югре начинается весенний нерест 5615
  6. ​Чье имя всуе 5514
  7. ​В Пыть-Ях приехали участники «Битвы экстрасенсов» 5506
  8. Депутат Госдумы предложил ввести в школах уроки целомудрия 5022
  9. Однако начиналось всё с маслобойки… 4908
  10. ​В Сургуте «Яндекс Карты» начали показывать движение автобусов 4564