16+
	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL
Больше новостей
Больше опросов

В Сургуте готовится к открытию после ремонта улица Привокзальная

Капитальный ремонт дороги на улице Привокзальная завершится в конце октября

В Сургуте готовится к открытию после ремонта улица Привокзальная
Фото: администрация Сургута

Капитальный ремонт улицы Привокзальная в Сургуте близится к завершению. В прошлом году строители привели в порядок участок от улицы Толстого до улицы Грибоедова, а в этом работа кипит на дороге от Грибоедова до Шидловского. И будет завершена в ближайшем будущем.

«Последний раз дорогу ремонтировали в 2008 году. В рамках рейтингового голосования, организованного в 2021 году среди жителей города, эта улица вошла в число приоритетных объектов для ремонта. Здесь проходит большое количество коммуникаций тепловых, электрических. Общая протяженность участка – более 1 км. На сегодняшний день готовность объекта – 88 процентов», – рассказал директор МКУ «Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса» Валерий Ходжаев.

«Капитальный ремонт длился два года. Это очень большой, оживленный участок. Чтобы местный рынок не останавливал свою работу и люди могли спокойно ходить по улице во время ремонта здесь обустроили специальные пешеходные переходы, − рассказал заместитель главного инженера СУ «ЮВиС» Антон Суворов. − На сегодняшний день устройство асфальтобетонного покрытия выполнено на 80 процентов, устройство тротуаров − на 95 процентов, озеленение − на 90 процентов, готовность освещения составляет 90 процентов. С 15 сентября планируем частично перекрыть движение у площади на Ж/Д вокзале, на перекрестке Привокзальная – Грибоедова, для завершения всех работ».

Сейчас на участке работают 35 человек и десять единиц техники. Капитальный ремонт включает в себя не только полное обновление дороги вплоть до плит, но и обустройство тротуаров, а также пешеходной и зеленой зоны. При этом сама дорога расширится практически в два раза.

Ранее работы притормаживали из-за классической ситуации – «внезапное» обнаружение неучтенных коммунальных сетей, из-за чего приходилось останавливаться и разбираться, что это за трубы и провода, и в чьей они собственности. «Основная проблема была с сетями коммуникации, связанная с ними работа не была учтена проектом на первом участке. Поэтому сдача объекта в эксплуатацию немного затянулась. На втором участке такого нет, все будет сдано в срок», − пояснил Валерий Ходжаев.

Напомним, что ремонт дороги на улице Привокзальной выполняется в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Благодаря ему в Сургуте в этом сезоне также приводят в порядок улицу Бажова и часть проспекта Комсомольский. Реализация национального проекта находится под контролем главы города и Команды Югры. По итогам ремонтной кампании 2023 года в Сургуте планируется достичь 84 процентов доли дорожной сети, соответствующей нормативным требованиям.

При поддержке Администрации Сургута



06 сентября 2023 в 17:47, просмотров: 1393, комментариев: 1


Комментарии:
Alkonowa1ow
Расширение автомобильных дорог вызывает всегда двойственное чувство. Казалось бы благое дело делается. Увеличится пропускная способность данного участка автомобильной сети дорог города, какое-то благоустройство придорожного пространства производится. Но с другой стороны часть земель занятых газонами и даже деревьями превращается в безжизненный асфальт. И даже кабельная канализация, построенная вдоль дороги в 1999 году под газонами по ул. Привокзальной помешала (ее даже не учли). И самое главное, что дорога, в которую вложено сотни миллионов рублей, жителям остальных районов города совершенно «по барабану». А автомобильных дорого все равно, как и «водки, много не бывает». Идём дальше. Необходимость расширения дороги была не столь очевидна в период, когда вообще все это пространство вокруг железнодорожного вокзала в комплексе не было спроектировано. То есть Жд вокзал, автовокзал, привокзальная площадь и ул. Привокзальная должны были быть спроектированы, как единый взаимосвязанный комплекс. Когда назрела пора реконструкции жд Вокзала места для нового вокзала просто не нашлось. Здесь дорогу расширяют, там рынок, рядом административное здание дистанции сигнализации и связи. И получился опять снос здания жд Вокзала, требующего лишь капитального ремонта. Ведь здание всего лишь 1988 года ввода в эксплуатацию. Вы где нибудь когда нибудь видели сносы зданий жд вокзалов 1988 года постройки? Да на всей сети РЖД такие вокзалы стоят, построенные аж 100-120 лет назад. Стоит проехать по Транссибу, к примеру или по Кругобайкальской железной дороге, которая является памятником железнодорожной архитектуры 20 века. Понятно, что когда РЖД выделило 2 млр рублей на реконструкцию старого жд вокзала, то реконструкция не задалась сращу почему-то. Поэтому тупо то пршли на снос и строительство «быстровозводимого» (за два года) и вероятно модульного или металлокаркасного ( как в аэропорту Внуково) здания нового Вокзала. Примером может служить новый московский жд вокзал «Восточный». Там тоже места на реконструкцию не хватило, но сносить Курский вокзал в центре города и строить на его месте «быстровозводимое говно» побоялись? Да Собянин им бы «голову оторвал». Потому, что музыку заказывает Мэр Собянин с его 4,2 трл городского бюджета. Глава РЖД господин Белозеров решает вопросы с городом по принципу «чего изволите». Потому, что Собянин потом возит и показывает все, что на жд путях Президенту РФ В.В, Путину. А в Сургут РЖД пришли со своими «жалкими грошами» и стали «пальцы загибать», мол мы хозяева и вокзал наша собственность. А город наблюдал за этим вандализмом, стоя почтительно в стороне и не вмешиваясь. И что город получит в результате? Известно, что «театр начинается с вешалки», а город с его воротами- железнодорожного вокзала. И не зря купцы и промышленники 19-20 веков совместно с Императорской железной дорогой строили жд вокзалы- дворцы. Эта традиция перешла и на строительство станций Московского метрополитена. Там станции внутри оформлялись, как музеи-дворцы. Хотя с точки зрения жд это обычная платформа на две стороны. Но Иосиф Сталин сказал- строить дворцы социализма в подземке. Иначе ГУЛАГ. И все. Это традиция с тех пор на всех подземках в нашей стране. И даже музыкант и архитектор Вячеслав Бутусов работал над оформлением двух станций Свердловского метро. Но что сегодня творит РЖД на «поверхности земли» со новыми и старыми зданиями жд вокзалов? Это беспредел. Вокзалы по архитектуре превратились в промышленные здания 21 века. Ни архитекторы, ни художники, ни скульпторы в проектирование зданий жд вокзалов не привлекаются. Что может создать проектировщик нашего Сургутского жд Вокзала из «Сибгипротранса»? В плане архитектуры, в плане оформления наружных фасадов, в плане внутренного оформления. В плане оформления привокзальной площади и окружающего вокзал пространства? А они взялись ещё и за «городской автовокзал-пристрой». Может они привлекли известных архитекторов, художников или скульпторов? Может они за образец взяли лучшие жд вокзалы в нашей стране или в мире? Может хотят что-то «замутить» лучше, чем в Братске, в худшем случае? Ничего не слышно. Ти-ши-на!
А вот на дороги вокруг разрушенного, вернее снесённого исторического жд Вокзала тратятся сотни миллионов рублей. Расширена автодорога по соусом, мол приезжающие жители и гости города, выйдя из какой-то «жд забегаловки» и обойдя забор строящего здания должны восхититься шириной улицы Привокзальная. Хотя, нагружённые чемоданам пассажиры, в сильный мороз с ветром нуждаются в тепле. Им бы побыстрее автобус, такси или хоть какой-то «бомбила», чтобы поскорее добраться до дома. Некогда им рассматривать «широкую дорогу». А вот автовокзал им был бы кстати. Ну да ладно. Что-то же делать, стараются же и к 2025 году будет они вам говорят даже ТПУ.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт

	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL
	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL
	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL

	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL

Топ 10

  1. Поймали хулигана: стала известна личность мужчины, устроившего стрельбу на улице Островского в Сургуте 795
  2. ​В Сургуте появятся теплые остановки с системой «антибомж» 657
  3. Сургутский «Морской фестиваль» впервые сменил локацию — и получилось хорошо 558
  4. Как исправить ошибки в ЖД и авиабилетах? // КАРТОЧКИ 501
  5. ​В двух муниципалитетах ХМАО ожидаются грозы и сильный ветер 480
  6. В ХМАО за два дня выявили 36 таксистов-нелегалов 477
  7. ​В ХМАО спустя четыре дня нашли рыбака-утопленника 459
  8. ​В Югре действуют всего два лесных пожара 448
  9. ​Руслан Кухарук обсудил вопросы оленеводства и туризма в Белоярском районе 445
  10. ​Югра продолжит сотрудничество с Томской областью 426
  1. Погода в Югре: холодные ночи и дневные грозы 2953
  2. ​Ринат Айсин поделился подробностями строительства морга в Сургуте 2004
  3. ​Куда сходить в Сургуте на выходных 20-21 июля? // АФИША 1872
  4. ​В период самого бурного развития Сургута руководство администрации ходило по городу пешком. Хорошо, что Максим Слепов начал с того же 1737
  5. ​Приятный сюрприз 1698
  6. 14-летняя девочка выпала из окна в Пыть-Яхе 1531
  7. ​80 дополнительных парковочных мест появятся у Кардиоцентра в Сургуте 1456
  8. ​Максим Слепов поручил избавляться от ненужных заборов в Сургуте 1416
  9. Поехали на дачу: цены на загородные дома удивили жителей России и ХМАО 1374
  10. ​Брусника в партнерстве с Совкомбанком первой в России запустила ипотеку со сниженной ставкой 8,49% 1345
  1. Гулянье на Черной 5354
  2. ​На Аэрофлотской в Сургуте одновременно произошло два ДТП с летальным исходом 5317
  3. ​Семья из Сургута разбилась на трассе в Свердловской области 4473
  4. ​Трагедия на Оби: первые вопросы 4095
  5. ​Пьяная сургутянка утонула на протоке Черная 3682
  6. ​Самолет, летящий из Нижневартовска в Минводы, совершил аварийную посадку 3650
  7. ​«Где мужчины?»: в Совете Федерации осудили мужчин, ходящих в спортзалы и следящих за собой 3249
  8. ​В Сургуте появились электровелосипеды на прокат 3011
  9. Погода в Югре: холодные ночи и дневные грозы 2953
  10. ​Это надолго. Максим Слепов определил задачи на срок своей работы 2792