Несколько дачных маршрутов в новой транспортной схеме Сургута изменятся минимально. Информация об этом была озвучена в ходе заседания комиссии, посвященной обсуждению построения данных маршрутов.
«Мы всегда рассматривали дачные маршруты как отдельный блок транспортной схемы. У них есть сезонность, специфика по дням недели, важна не частота, а прямой охват определенных территорий. Базовая модель будет настроена под эти запросы жителей. На сегодня не стоит вопрос, чтобы дачные маршруты отменять, их просто нужно правильно настраивать. Это процесс наладки, он у нас еще идет. Уже сейчас понимаем, например, что маршруты 110, 111, 113, 114 продолжат работу, но с некоторым увеличением охвата города», – отметила председатель комиссии, заместитель директора департамента городского хозяйства Анна Коршунова.
Также в комиссии прорабатываются вопросы по ряду городских маршрутов, уточнили в департаменте городского хозяйства. В обсуждаемом варианте схемы должно учитываться строительство новых участков дорог. Этот фактор, например, повлияет на включение в схему 43-го маршрута, который будет учитывать открытие движения по новому участку Комсомольского проспекта.
Обновленная маршрутная сеть движения общественного транспорта в Сургуте начнет действовать 1 мая. В городе сократят дублирующие рейсы и введут новые, а также внедрят службу поддержки пассажиров и пересадочные тарифы. С запуском новой сети по городу будет курсировать 28 маршрутов.
Сейчас комиссия собирает поступающие от горожан вопросы. Их рассмотрят с учетом мнения экспертов и лидеров общественного мнения. После 1 мая комиссия продолжит работу по дальнейшей настройке маршрутной схемы, опираясь на ее работу в реалиях города. Предполагается, что режим внедрения транспортной схемы с корректирующими правками продлится до 1 сентября. При этом будут анализироваться и объективные показатели ее работы: поток пассажиров, загрузка автобусов, пиковые нагрузки, время ожидания, работа пересадочных узлов.
И все.
Что это за фирма?
Какой опыт модернизации общественного транспорта, и в каких городах она имеет?
Оказалось:
- фирма зарегистрирована в 2018 году,
- Учредители: одно юридическое лицо, два физических лица,
- Уставной капитал-24500 руб,
- Микропредприятие: число сотрудников-17,
Заключённые договора:
- Департамент транспорта и дорожного хозяйства Ивановской обл. - 10500 тыс рублей
- Муниципальное казенное предприятие «Дирекция дорожно- транспортного и жилищно-коммунального комплекса» г. Сургут
- 17000 тыс. рублей.
Похоже, что опыта у этой фирмы в организации реформирования городского общественного транспорта маловато.
Странно, почему господин Ходжаев- директор МКУ «ДДТиЖКК» г.Сургут остановил выбор на данной фирме из Санкт-Петербурга?
Как мне кажется, всё-таки лучше было бы подобрать фирму из Тюмени или из Москвы.
По крайней мере что-то в своих «научных исследованиях» они могли тупо «содрать», по научному, использовать плагиат, из «научных исследований» Департаментов транспорта Москвы или Тюмени по внедрённой модернизации общественного транспорта в г.г. Тюмени, Москвы.
А так получается, что «научные работники» из Питера приехали «изобретать велосипед» и учиться на своих ошибках?
Производить транспортный эксперимент в масштабах полумиллионного города?
«Давно такого не было».
А какие гарантии они дают своей работе по оптимизации общественного транспорта а Сургуте ?
Где и когда в таком же городе, как Сургут успешно работает ими модернизированная система общественного транспорта?
Ничего ещё нигде не работает.
Похоже нам подсунули экспериментаторов, а не «научных работников» из ООО «ОТСЛАБ».
И их эксперимент может оказаться или «котом в мешке», или «арбузной корочкой», на которой можно и поскользнуться.