Сеть гипермаркетов товаров для дома и ремонта «Леруа Мерлен» в России сообщила о ребрендинге. Компания продолжит работу под названием «Лема́на ПРО» (Lemа́na PRO). Ребрендинг пройдет в несколько этапов, пишет РБК.
Обновленное название отражает основные стратегические приоритеты компании, объяснили в пресс-службе сети:
LE — LEADER (фр.) — лидер рынка,
Ma — MAISON (фр.) — дом, пространство,
Na — NATURE (фр.) — экологическая и социальная ответственность,
PRO — фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, проактивный подход и проектные решения для клиентов».
По планам компании, процесс ребрендинга пройдет поэтапно: первые магазины получат новые логотипы и фирменный стиль до конца 2024 года, а весь процесс завершится к 2025 году.
Компания «Леруа Мерлен» начала свою деятельность в России в 2004 году и в настоящее время насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов и шесть распределительных центров. В компании работают более 45 тысяч сотрудников.