16+
	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL
Больше новостей
Больше опросов

​Виртуальный помощник Елена научилась распознавать интонации и смысловые акценты человеческой речи

Специалисты расширили возможности голосового помощника Елена

​Виртуальный помощник Елена научилась распознавать интонации и смысловые акценты человеческой речи
Фото: Д.Павленко

Специалисты расширили возможности голосового помощника Елена, которому доверено общение с клиентами крупной сотовой компании. В результате замены речевых технологий на решение SaluteSpeech от SberDevices процент распознавания речи Еленой увеличился до 95%.

МегаФон усовершенствовал процесс коммуникации с клиентами, улучшив систему синтеза и распознавания речи с помощью SaluteSpeech от SberDevices. Скорость распознавания речи Еленой выросла на 20%, а точность понимания увеличилась до 95%. С учетом условий коммуникации (посторонние шумы, возможность различного произношения специальных терминов и названий продуктов, акцент) такой уровень понимания приближается к когнитивным способностям человека. Усовершенствованная система синтеза речи позволит управлять ударениями, интонациями, темпом, смысловыми акцентами и эмоциональной окраской информации, сообщаемой Еленой. Проводимые в процессе внедрения тесты показывают, что с новым функционалом уровень лояльности обратившихся повысился на 3,5 процентных пункта.

Помощник Елена общается с клиентами, обращающимися в контактный центр МегаФона. Впервые была внедрена в 2014 году. Система способна ответить практически на любые вопросы относительно обслуживания, расчетов, может подключать и отключать услуги, давать справочную информацию.

Модель SaluteSpeech была специально дообучена под особенности лексики мобильного оператора, чтобы ассистент мог лучше распознавать запросы клиентов. Кроме того, Елена получила уникальный голос из каталога SaluteSpeech YourVoice, который теперь является эксклюзивным для неё.

«Елена всегда была эмпатичной и могла для каждой ситуации находить нужные слова в диалоге с клиентами. Мы последовательно развивали и дополняли её способности, чтобы она зазвучала человечнее и говорила собственным голосом, и при этом решала вопросы быстро и просто – это то, что хочет наш клиент при общении с помощником. Отлично, что внедрение речевых технологий SaluteSpeech от SberDevices открывает нам новые возможности для развития продукта», — отметил коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских.

«Мы очень рады, что абоненты МегаФона уже в первые недели после внедрения технологий SaluteSpeech оценили положительные изменения в общении с Еленой. Но мы не планируем останавливаться на достигнутом, я уверен, что реализованный проект — только начало нашего технологического партнёрства с МегаФоном. Платформа SaluteSpeech является надежным фундаментом для долгосрочного развития сервисов на основе самых современных разработок в области искусственного интеллекта. Решение все время развивается и открывает перед бизнесом все больше новых возможностей. Например, уже сейчас можно оценивать эмоции во время диалога, отслеживать уровень удовлетворенности клиентов и выявлять множество других речевых характеристик, чтобы повысить уровень клиентского сервиса», — прокомментировал Денис Филиппов, CEO SberDevices.



20 апреля 2024 в 15:22, просмотров: 1834, комментариев: 0


Комментариев пока нет.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт

	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL
	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL
	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL

	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL

Топ 10

  1. ​Госдума: мазутное пятно идет в сторону от Адлера и Сочи 706
  2. ​В России ветеранам ВОВ к 80-летию Победы выплатят 80 тысяч рублей 645
  3. В Сургуте появится свой Бэнкси? 643
  4. ​В ХМАО столкнулись легковой автомобиль и «КАМАЗ» 585
  5. ​Как заработать миллион, если ты простой учитель. Москвича задержали по делу о мошенничестве 567
  6. ​В Сургуте утонуло «Счастье»: горожане помогают восстановить Центр социальной инклюзии 563
  7. ​Куда сходить в Сургуте на выходных 18-19 января? // АФИША 515
  8. Государство vs телефонные мошенники: как власти РФ борются с аферистами 513
  9. ​Путин назвал претендентов на звание «Город трудовой доблести» 510
  10. ​В России осталось семь тысяч ветеранов-фронтовиков Великой Отечественной войны 484
  1. ​В «Газпроме» готовятся к массовому сокращению сотрудников 3166
  2. Если убрать внешний лоск, то Сургут становится все более депрессивным городом, который повторит судьбу Детройта 2848
  3. ​В Югре ввели новые тарифы на электроэнергию с учетом объема потребления 2101
  4. ​Российский авторынок 2025 года: рост цен, снижение продаж и утильсбор // ОБЗОР СИА-ПРЕСС 1814
  5. Два третьеклассника провалились под лед в Сургуте 1810
  6. ​Какие долги передаются по наследству? // ОБЗОР СИА-ПРЕСС 1809
  7. ​Россиянам рассказали, сколько нужно зарабатывать для пенсии в 30 тысяч рублей 1708
  8. ​Самолет Utair вернулся в Москву из-за утечки гидравлической жидкости 1628
  9. Сургут накрыла сильная метель // ОБЗОР СИА-ПРЕСС 1599
  10. ​В Сургуте на новогодних праздниках произошло четыре случая вандализма 1537
  1. Минэнерго: Эра дешевой электроэнергии закончилась, давайте к этому привыкать 82767
  2. ​Когда Черное море стало черным: экологическая катастрофа у берегов Анапы // ОБЗОР СИА-ПРЕСС 11487
  3. ​СМИ: «Макдоналдс» может вернуться в Россию 9786
  4. У россиян будут отбирать земельные участки, если они не используются в течение трех лет 7536
  5. В России сняли ролик, в котором Санта-Клауса сбивает ПВО над Кремлем 7268
  6. Что делать, если не работает электронный больничный лист? // СИА-ПРЕСС ОТВЕЧАЕТ 7035
  7. ​Туристы возмущены километровыми очередями в Сочи 6374
  8. ​Как законно украсить подъезд к Новому году и не получить штраф? // СИА-ПРЕСС ОТВЕЧАЕТ 5534
  9. ​В наступающем году для россиян станут дороже многие товары и услуги – вот короткий, но впечатляющий список 5359
  10. ​Пока вы праздновали и спали, в России вступили в силу десятки важнейших изменений в законах. Вот их обзор 4614