16+
	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL
Больше новостей
Больше опросов

Голосовой робот поможет югорским путешественникам успеть на рейс

МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта

Голосовой робот поможет югорским путешественникам успеть на рейс
​Фото: МегаФон

МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar контролировать точное время вылета и прилета. Внедрение технологии уже значительно сократило время обработки запросов в периоды нестабильной погоды и улучшило качество обслуживания пассажиров контактного центра перевозчика.

Непредсказуемые погодные условия в северных регионах страны, — основной локации перевозок авиакомпании NordStar, создают высокую нагрузку на контактный центр почти круглый год. Чтобы распределить поток звонков и повысить оперативность работы центра, перевозчик внедрил в существующую экосистему голосового помощника. Его разработчиками стали IT-специалисты МегаФона и NordStar, которые с нуля создали и обучили голосового робота на базе нейросети, проанализировав около 10 тысяч звонков от пассажиров с различными диалогами и интонациями.

«Полеты в северной части страны всегда сопряжены с рисками не только техническими, но и погодными. В прошлом году NordStar перевезла больше миллиона человек и планы каждого клиента зависели от возможностей авиакомпании оперативно уведомлять об изменениях на рейсе. Уверена, голосовой помощник станет для пассажиров незаменимым другом в подготовке к полетам, а для авиакомпании — важным помощником в организации перевозок», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.

Робот с помощью обученной нейросети уже консультирует клиентов по вопросам изменения расписания и статусу рейсов. Голос ему подарили профессиональные актеры, благодаря чему пассажиры с большим желанием с ним общаются, считывая дружелюбные ноты в голосе.

«Авиакомпания NordStar выбрала IT-решение МегаФона за наличие открытого API и возможность интеграции с производственной системой и телефонией авиакомпании. Робот уже показал свою эффективность в сокращении времени ожидания на линии, особенно в нестандартных ситуациях, и улучшении обслуживания, включая увеличение конверсии звонков. Так, например, за все время работы робота-консультанта было обработано более 60% входящих звонков пассажиров по вопросам расписания и статуса рейсов, что позволило снизить нагрузку с реальных специалистов контактного центра, обрабатывающих другие индивидуальные запросы пассажиров. Мы продолжаем развивать использование искусственного интеллекта в своей экосистеме и планируем задействовать нейросети для улучшения процесса продажи билетов, предоставления дополнительной справочной информации и, возможно, консультаций пассажиров по вопросам багажа», — комментирует генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов.

Искусственный интеллект принимает все звонки первой линии, становясь полноценным дополнительным сотрудником. Однако, если в процессе диалога возникнет вопрос не по сценарию, то нейросеть предложит собеседнику перенаправить разговор на профильного коллегу — реального специалиста контактного центра. За работой цифрового помощника в режиме онлайн наблюдают эксперты и, если, например, разговор был переведен на сотрудника, то они анализируют скрипт нейросети заново и проводят дообучение робота.



07 апреля в 15:20, просмотров: 1455, комментариев: 0


Комментариев пока нет.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт

	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL
	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL
	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL

	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL

Топ 10

  1. ​Уютная среда убежала от дикарей 647
  2. ​Крыльцо мэрии Сургута отремонтируют за 20 млн рублей 597
  3. ​Тренер из ХМАО получила условный срок за ЧП с ребенком в бассейне 432
  4. ​Мотоциклист наехал на 12-летнюю девочку в Югре 421
  5. ​Строительство новой подстанции стартовало в Белом Яру 415
  6. ​Похоже, нас ждёт или рост ключевой ставки, или рост налогов. Возможно, и то, и другое 404
  7. ​В Нижневартовске уволили полицейского за взятку от мигранта 392
  8. Парковочных мест у медучреждений Сургута станет больше 388
  9. ​Инициатива концессионера позволит сократить вырубку деревьев в парке Победы Нижневартовска 382
  10. ​В Нягани работает пушистый спасатель МЧС 381
  1. Депутат Госдумы предложил ввести в школах уроки целомудрия 4785
  2. ​Чистый источник 2242
  3. ​Купаться в ХМАО можно лишь в пяти водоемах 2167
  4. ​Костры рыбацкие горели… 2157
  5. Время, вперёд! 2010
  6. ​СберСтрахование объединила защиту от кибератак и экорисков в одном полисе 1997
  7. ​Рейсов из Сургута в Сочи станет больше 1822
  8. Имя нового мэра Сургута станет известно 1 июля 1723
  9. Сургутян приглашают на «Ночь музеев» в исторический парк 1665
  10. ​Сургутянин погиб во время пожара на дачном участке 1653
  1. ​Как отпразднуют День Победы в Сургуте 14010
  2. Короткая рабочая неделя начнется в ХМАО с небольшого плюса и северного ветра 5942
  3. ​17-летний вартовчанин подозревается в убийстве мужчины 5897
  4. ​Рыбаки, сворачивайте сети — в Югре начинается весенний нерест 5483
  5. ​Экс-мэр Сургута стал советником Комаровой 5426
  6. ​Чье имя всуе 5406
  7. ​В Пыть-Ях приехали участники «Битвы экстрасенсов» 5321
  8. Депутат Госдумы предложил ввести в школах уроки целомудрия 4785
  9. Однако начиналось всё с маслобойки… 4639
  10. ​В Сургуте «Яндекс Карты» начали показывать движение автобусов 4229