
Специалисты департамента информатизации Тюменской области перевели в электронный формат процесс оказания финансовой помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Форма для подачи электронного заявления размещена на портале услуг.
«Возможность направить заявление в электронном виде упростит межведомственное взаимодействие, исключит технические ошибки и бумажный документооборот, а также сократит время оказания адресной помощи пострадавшим. Подать заявление на получение финансовой помощи гражданам можно будет в случае возникновения в Тюменской области чрезвычайных ситуаций регионального и муниципального характера. Для этого гражданину нужно воспользоваться личным кабинетом на портале государственных услуг, а в случае отсутствия личного кабинета пройти процедуру регистрации, и направить заявление, выбрав необходимую услугу», – объяснили в департаменте.
Теперь в электронном виде оказываются следующие услуги:
- Назначение и выплата единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- Назначение выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью;
- Назначение выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
«При подаче заявления нужно указать данные документа, удостоверяющего личность, или удостоверяющие документы для представителя заявителя, в случае необходимости — свидетельство о регистрации брака, свидетельство о рождении ребенка и иные подтверждающие документы. Реквизиты документов, сохраненных ранее в личном кабинете, должны заполниться автоматически. По результатам проверки всех критериев заявления уполномоченный орган исполнительной власти принимает решение о предоставлении/отказе выплаты гражданину. Статус исполнения заявлений можно отслеживать в личном кабинете на портале госуслуг», – добавили в департаменте.