16+
Больше новостей
Больше опросов

​Вот я заплачу имущественные налоги – а как их потратят?

Вопросы о том, как власть в Сургуте распоряжается нашими налогами

​Вот я заплачу имущественные налоги – а как их потратят?
Фото siapress.ru

Скоро настанет 1 декабря. Чем оно примечательно? Не угадаете. До этого дня надо заплатить имущественные налоги. Налоги платишь, не бузишь, воровать не мешаешь? Живи, сопи в семь дырок. Нет? Извини, не обижайся. И ведь везде так, в прочих странах с демократической системой. Так что мы не хуже и не лучше других. Хотя упущенных возможностей столько... Что большинство и делает. Не хочу молчать. Хочу слово молвить.

С каждого «утюга» вещают: 1 декабря последний срок уплаты налогов. Дальше будем пени вешать и взыскивать. Заплатить вроде как надо. Хорошо, заплатил. Они в казну города поступили, часть в казну округа. Потом мои же налоги, округ «возвращает» в качестве не важно чего. Но может дать, а может и не дать. Пряник своего рода. Правильный градоначальник – держи поддержку в полном объеме. А если своенравный или непокорный – то могут и не дать вообще.

Ну да ладно. Карма такая. Деньги поступают в казну обезличенные. «Мы их потратим...» и перечень того, куда «они» хотят. Причем декларировать можно что угодно. Слова. На деле, все видят сами.

Что меня лично не устраивает:

1. На содержание «собачек» – 60 миллионов целковых рублей или больше в год, на 500 особей. Выходит, «собачники» – наше все! И наши депутаты покорно выделяют деньги из налога который обязан каждый заплатить. Сижу, размышляю – если животное родилось и живет на улице, не имея хозяина, значит оно дикое. Есть «домашние», за которыми заботятся хозяева и живут они с ним. И дикие. Те что «сами по себе». Вот надо определить – в городе стаями какие собаки бродят? Если они имеют «хозяина» – то на какой бюджет содержать их? Разве не нарушения закона содержать чужое имущество за счет бюджета?! Вопрос к соответствующим органам. И в силу 144 – 145 УПК РФ надо провести проверку.

2. Много денег город тратит на «красоту» в городе. Газоны, деревья. Очень нужное на самом деле дело. Но отдельные городские жители ставят своих «коней» на газоны, разрушают их. Потом опять же из бюджета берем деньги и восстанавливаем. Взыскать нельзя эти расходы с нарушителей? Или так и будем тратить каждый год на одно и то же место?

3. Меня не устраивает, как относятся не лично к моей персоне, а к 2/3 жителей города. Тем, что пешком передвигается по городу. Тротуары. Да, они самые. Приоритет у нас – дороги. Видно невооруженным взглядом. Дороги все «песком» посыпаны. Вдруг машина «поскользнется» и упадет? Кошмар, что будет! А человек? Упал и что с того? Под ноги смотреть надо! Не в телефон смотреть, а на дорогу! Смешно? Но это реальность. Город за «мои» налоги заботится в первую очередь не обо мне, о тех, кто водит авто.

4. И самый больной вопрос: где и что построено за налоги для владельцев водно-моторной технике? Для машин – видим: дороги ремонтируют, стоянки делают. Не в желаемом количестве, но делают. А «лодочникам» что? Кукиш под нос? И до 2030 года ничего не планируют… Это как понять? Кто поможет восстановить справедливость и вступится за «лодочников»?

Список не окончательный, это что на языке у меня. Скоро с бюджета города уберут, вернее город должен передать школы в округ. Высвободиться много денег. Куда их направят? Или они вместе с образовательными учреждениями «уйдут» в округ? Бюджет «похудеет»?

Не молчать надо, а выражать свою гражданскую позицию – открыто! Так и сделал!



17 ноября в 18:45, просмотров: 2448, комментариев: 2


Комментарии:
Alkonowa1ow
Что автомобиль и собаки у нас самые привелегированные бюджетополучатели говорят сами за себя цифры. Так один бездомный пёс получил на свой нос из бюджета аж 120 тысяч рублей. Почти прожиточный минимум пенсионера. Об автомобилях я вообще молчу. Здесь полный беспредел. Снесли бараки и аварийные деревяшки, затратив сотни миллионов рублей из бюджета, чтобы возвести на их месте гараж. Это уже форменное издевательство. Я не говорю об этих бесконечных ремонтах дорог, на которые в Сургуте тратится по 1 млр руб ежегодно. Ну сколько же можно! А пешеход это самый нищий бюджетополучатель в богатейшей Югре. Особенно в период зимних снегопадов и гололедов это остро чувствуется. Вспоминаю свои пешие ежедневные походы по маршруту: Свободы, 8 - 30 лет Победы, 32 со своим давним другом и сослуживцем, известным сургутским альпинистом, покорившим не одну горную вершину мира. И только теперь понимаю, что для него эти все пешие переходы по пешеходным зимним тропинкам Сургута - это были лишь его тренировки перед очередным штурмом горного пика на одном из континентов планеты. Весь Сургут, между прочим, это хорошая тренировочная база для альпинистов зимой. Надевай снегоходы, бери ледоруб и вперёд на покорение «вершины»!
Были времена, когда в Сургуте владельцев маломерных судов было больше, чем владельцев личного авто. И теснились они все со своим «казанками», «обью» на берегах Бардаковки, Саймы и других речек под открытым небом. Кто-то посчастливилось их хранить в малочисленных гаражах. Но с тех пор мало что изменилось. Лодочники остаются самые ущемлённые бюджетополучатели. . Были правда в начале 80-х годов, при Леониде Рокецком потуги, ( горисполком выделил землю на Кривуле), чтоб построить что-то для маломерных судов. Но потом все заглохло. А потом власть сменилась и автомобилисты захватили власть. И все. Пешеходы и лодочники оказались в «ж.. пе». И с тех пор ничего не меняется. Ни с приходом «красных», ни с приходом «белых». Короче, куда бедному пешеходу и лодочнику податься? Некуда.
Alkonowa1ow
Чтобы хоть как-то облегчить жизнь пешехода необходимо интенсивное развитие городского общественного транспорта. Необходима его модернизация и реформа. Почему? Если мы пересадим большинство пешеходов на общественный транспорт, то люди будут больше перемещаться по городу в комфортабельных условиях, нежели сейчас по грязи и снегу со льдом. Но для этого нужны комфортабельные автобусы и модернизация маршрутной сети. Сегодня ни того, ни другого нет. Какие автобусы использовались ранее в советский период для перевозки пассажиров в Сургуте? Первые автобусы были ПАЗ- 652 и далее ПАЗ-672. Затем долгое время на улицах города ползали ЛиАЗ-677, прозванные в народе «слонами» и «скотовозами». Затем появился ЛиАЗ-5256. Для междугородних перевозок использовался ЛАЗ-695 и позднее ЛАЗ-695Н. В постсоветское время появилось новое явление в общественном транспорте в виде «маршруток» на автомобилях «ГАЗель». Альтернативы автобусу в Сургуте не было. Рельсовый и безрельсовый электротранспорт не состоялся в городе. Между тем, в других городах, в той же Тюмени, троллейбус появился ещё в 1970 году. На главных городских маршрутах нередко можно было увидеть автобус «Икарус-260» и «Икарус-280» («гармошка»), позднее появились их модификации «Икарус-263»и «Икарус-283». А автобусы ЛиАЗ-677 обычно использовались в Тюмени на второстепенных маршрутах. В Сургуте автобусы «Икарус» появились одновременно с ЛиАЗ-677, но не в общественном транспорте города. «Большой, красненький и пустой, называется «Миннефтегазстрой». Это об ведомственном автобусе того времени, использовавшегося в системе Миннефтегастроя. Но «Икарусы» для общественного транспорта в Сургут не поставляли. Видимо, они были для больших городов и областных центров и для Сургута были «не по чину». Хотя Венгрия в СССР была известна поставками трёх вещей: зелёным горшком фирмы «Глобус», кубиком Рубика и автобусами «Икарус», коих поставила в страну 61тыс. штук. В Сургут их не досталось. Хотя в ведомственном транспорте Сургута, помимо автобусов «Икарус», бегали чехословацкие самосвалы «Татра» и немецкие немецкие самосвалы «Магирус», уровень комфорта в которых был на порядок выше, чем в ЛиАЗ-677. Поэтому в советский период жители города довольствовались «скотовозами» и поэтому они все мечтали пересесть когда-то на личное авто. И когда, в постсоветское время, город, а потом и округ, смогли закупать казалось бы самые комфортабельные автобусы, в том числе и зарубежные, но почему-то в городе на маршрутах появлялись лишь только модернизированные ЛиАЗ, как приоритетная марка автобуса. Могли ведь и «Икарусы-283» приобретать с вместимостью до 170 пассажиров. Однако, видимо руководители города и округа считали, что лучше возить сургутян в автобусах, как «селедку в бочке», нежели в полупустом «Икарусе-283» с «гармошкой». Да и соляры для обогрева салона в зимние время он потребляет много. Альтернатива автобусу в виде троллейбуса с последующей заменой электробусами также не состоялась. Даже турецкие автобусы «Мерседес», бегавшие по улицам Тюмени, также «пролетели, как фанера над Парижем» в Сургуте. Но друзья! Между тем, жители города постепенно пересаживались на личные авто, сначала на «Жигулей», а затем на «Гелики». Комфорт таких автомобилей, в хорошем смысле слова, развратил жителей, вернее окончательно отвратил жителей, от городского автобуса. Сургутяне- состоятельные люди и поездка в городском автобусе - это для них экстрим. Но это не значит, что парк автобусов должен состоять из ЛиАЗ для перевозки только малобюджетных пассажиров. Если город стремиться к 500 тысячам населения, то большинство граждан нужно рано или поздно пересаживать на общественный транспорт, иначе город задохнётся в автомобильных пробках. Сегодня и так город расходует ежегодно, ну просто космические деньги, на поддержание автомобильной инфраструктуры. В то же время на городской общественный транспорт остаются жалкие крохи. На пешеходов вообще забили. Так дело дальше не пойдёт! Необходим резкий поворот властей в сторону пешеходов и городского общественного транспорта.
Показать все комментарии (2)

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт


Топ 10

  1. Последняя фронтовая подруга Сургута Зоя Кудинова ушла из жизни 1034
  2. В Югре открыли первый автозимник 1022
  3. В ХМАО расскажут, как работать с информацией в новых условиях 856
  4. Сургутян чаще других в ХМАО штрафуют за курение в общественных местах 740
  5. Новогодний стол подорожал за год на 14% в России 727
  6. В Нефтеюганске запустили комплекс по обращению с отходами 725
  7. В микрорайоне №2 Сургута построят более 35 тысяч квадратов жилья 547
  8. ​В Нягани погиб водитель Nissan после столкновения с забором 340
  9. ​Как «Комбинат школьного питания» в Сургуте каждый день кормит 58 тысяч детей 335
  10. Ночью жители двух микрорайонов Сургута остались без питьевой воды 275
  1. ​В Югре запрещен самовыгул домашних животных и определен порядок передачи их в муниципальную собственность 3753
  2. ​Даже нефтегазовые доходы падают. Непонятно, за счет чего будет наполняться бюджет 2795
  3. «Не знаешь как решить задание? Спроси у соседа справа или слева» 2537
  4. ​В Сургуте школьницу высадили из автобуса в сильный мороз 2193
  5. В Югре утвердили рост тарифов ЖКХ на 9% 1915
  6. Депутаты Думы Сургута обсудили планы по строительству полноценного автовокзала на привокзальной площади 1880
  7. У 81 югорчанина обнаружили ковид за последние сутки 1809
  8. Сургутские чиновники переедут в здание на Маяковского в 2024 году 1741
  9. ​75% жителей Сургута платят теплоэнергетикам без посредников 1741
  10. Ночью в Сургуте температура опустится до -35 1682
  1. Югорские ученые объяснили ноябрь с лужами на Крайнем Севере 4822
  2. Вартовчанка впала в кому после похода к косметологу и позже скончалась 4554
  3. Всё, что нужно знать про уплату имущественных налогов в 2022 году 4088
  4. ​В Югре запрещен самовыгул домашних животных и определен порядок передачи их в муниципальную собственность 3753
  5. В Югре отменили обязательную вакцинацию для находившихся в группе риска 3559
  6. ​Актировка: 1-4 классы первой смены 3387
  7. ​Как по мере пути простому гаражу в престижном районе Сургута удалось «подрасти» 3345
  8. Анна Линкер: «На форуме «Независимость в движении» мы увидели людей с неограниченными возможностями» 3333
  9. ​Еще одна метастаза 3040
  10. Шесть компьютерных привычек пользователей Windows, ​​​​​​​от которых лучше отказаться // ОБЗОР СИА-ПРЕСС 2962