16+
Больше новостей
Больше опросов

​С чатом Райффайзенбанка теперь можно поговорить

​С чатом Райффайзенбанка теперь можно поговорить

Райффайзенбанк запустил в канале чатов функцию голосового ввода. На востребованность решения указали результаты исследований пользовательского опыта. В числе других обновлений чатов – персональные страницы специалистов поддержки и возможности комментирования оценок.

Пользователи предпочитают общение

За распознавание речи отвечает recognition-движок систем GoogleAssistant и Siri, а интерфейс разработан командой банка. После распознавания сообщение из голосового превращается в текстовое и попадает в чат-бот или напрямую к специалисту, в зависимости от тематики обращения. Более ста тематик вопросов – от информации по документам до рекомендаций оптимальной карты – обрабатываются чат-ботом полностью автоматически.

Функция была реализована по итогам качественных и количественных исследований с участием почти тысячи респондентов.

«Голосовой ввод сочетает в себе преимущества живого общения и асинхронной коммуникации в чате. Это расширяет сценарии использования чатов и позволяет пользователям получать сервисную поддержку или задавать вопросы банку в наиболее простом и удобном для каждого случая формате», – прокомментировал Илья Щиров, руководитель развития канала чатов Райффайзенбанка.

Чат обретает человеческое лицо

Также в новой версии чатов появились персональные страницы специалистов поддержки. Пользователи смогут увидеть, с кем именно они общаются, и оставить свой отзыв о работе сотрудника.

«Мы заметили, что, хотя 80% диалогов в чате происходят в мобильном приложении, 70% отзывов о работе специалистов мы получаем с сайта, – отметил Илья Щиров. – Таким образом, средняя оценка смещается в сторону менее частотного канала коммуникации и, следовательно, искажается. Однако именно обратная связь от пользователей становится основой для ключевых улучшений наших сервисов и продуктов, поэтому мы заинтересованы в том, чтобы она была максимально объективной».

За время пилота новой функции количество оценок специалистов в мобильном чате выросло на 20%. Впоследствии на базе пользовательских отзывов планируется создать рейтинговую систему для мотивации специалистов. Для отрицательных оценок появилось обязательное поле комментария, что позволит эффективнее собирать и обрабатывать обратную связь клиентов. Анализ отзывов автоматизирован, помимо оценок специалистов в отдельный блок выводятся оценки чат-бота.

Обновление уже доступно пользователям Райффайзен Бизнес Онлайн на Android, в течение двух недель его получат пользователи Райффайзен-Онлайн для физических лиц. Версия для устройств iOS выйдет до конца лета.

Райффайзенбанк развивает чаты как формат дистанционной поддержки клиентов с 2017 года. Сейчас это платформа из 11 каналов, в число которых входят онлайн-банк и мобильный-банк Райффайзен-Онлайн, официальный сайт банка, а также социальные сети и мессенджеры.



23 июня в 12:20, просмотров: 981, комментариев: 0


Комментариев пока нет.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт или зарегистрироваться


Топ 10

  1. После обращения жителя Сургута в 13-ти дачных кооперативах были ликвидированы стихийные свалки 2646
  2. Жители Сургута недовольны своими согражданами, которые кормят голубей 2481
  3. Врачи Сургутского перинатального центра были награждены знаком «Отличник здравоохранения» 2086
  4. В Югре легковушка угодила под бензовоз. Три человека погибли // ФОТО 2035
  5. Два вартовчанина решили переплыть реку, но один из них утонул 1590
  6. За два минувших дня в Нефтеюганске три байкера были госпитализированы после ДТП 1300
  7. ​Российская вакцина от COVID-19 успешно прошла испытание на добровольцах 1298
  8. За последние сутки у 270 югорчан выявлен коронавирус 345
  9. От COVID-19 скончалось два югорчанина 299
  10. Раненый медвежонок пришел в город ​в Югре // ВИДЕО 260
  1. ​«Желтый» Сургут и «красный» Ханты-Мансийск – рейтинг городов Югры по возможным вбросам на голосовании по Конституции 28301
  2. ​Дневник королевы 8252
  3. ​Прокурор запросил для бывшего главы Сургута Дмитрия Попова условный срок 7277
  4. ​С 8 июля пол-Сургута останется без горячей воды 7237
  5. Скончались еще трое югорчан с подтвержденным COVID-19 5910
  6. ​Скамейкой по коронавирусу 5825
  7. ​Отворяй ворота 4584
  8. ​Дезинфекцию «ковидных» домов в Сургуте усилят 4571
  9. ​Считай оправдание 4515
  10. ​В Югре продлили режим обязательной самоизоляции более чем на две недели 4314
  1. ​«Желтый» Сургут и «красный» Ханты-Мансийск – рейтинг городов Югры по возможным вбросам на голосовании по Конституции 28301
  2. ​Михаил Делягин: «Продление срока власти Путина – это на самом деле сокращение срока его жизни» 27794
  3. У главы Сургута Вадима Шувалова подтвердился коронавирус 23225
  4. Подаю в суд на администрацию Сургута 22989
  5. Дорогая, я в гараж: в Сургуте на продажу выставлены боксы-квартиры, с саунами, батутами и другими удобствами // ОБЗОР СИА-ПРЕСС 22051
  6. Сургут взбудоражен слухами о закрытии города 19151
  7. Дурной пример заразителен 15801
  8. От коронавируса в Югре скончались ещё три человека 14743
  9. Коронавирус подтвержден у ранее умершего жителя Нефтеюганска 14460
  10. ​Житель Ханты-Мансийска отсудил у «Монетки» больше 100 тысяч рублей за порванную куртку 13881