16+
Больше новостей
Больше опросов

​С чатом Райффайзенбанка теперь можно поговорить

​С чатом Райффайзенбанка теперь можно поговорить

Райффайзенбанк запустил в канале чатов функцию голосового ввода. На востребованность решения указали результаты исследований пользовательского опыта. В числе других обновлений чатов – персональные страницы специалистов поддержки и возможности комментирования оценок.

Пользователи предпочитают общение

За распознавание речи отвечает recognition-движок систем GoogleAssistant и Siri, а интерфейс разработан командой банка. После распознавания сообщение из голосового превращается в текстовое и попадает в чат-бот или напрямую к специалисту, в зависимости от тематики обращения. Более ста тематик вопросов – от информации по документам до рекомендаций оптимальной карты – обрабатываются чат-ботом полностью автоматически.

Функция была реализована по итогам качественных и количественных исследований с участием почти тысячи респондентов.

«Голосовой ввод сочетает в себе преимущества живого общения и асинхронной коммуникации в чате. Это расширяет сценарии использования чатов и позволяет пользователям получать сервисную поддержку или задавать вопросы банку в наиболее простом и удобном для каждого случая формате», – прокомментировал Илья Щиров, руководитель развития канала чатов Райффайзенбанка.

Чат обретает человеческое лицо

Также в новой версии чатов появились персональные страницы специалистов поддержки. Пользователи смогут увидеть, с кем именно они общаются, и оставить свой отзыв о работе сотрудника.

«Мы заметили, что, хотя 80% диалогов в чате происходят в мобильном приложении, 70% отзывов о работе специалистов мы получаем с сайта, – отметил Илья Щиров. – Таким образом, средняя оценка смещается в сторону менее частотного канала коммуникации и, следовательно, искажается. Однако именно обратная связь от пользователей становится основой для ключевых улучшений наших сервисов и продуктов, поэтому мы заинтересованы в том, чтобы она была максимально объективной».

За время пилота новой функции количество оценок специалистов в мобильном чате выросло на 20%. Впоследствии на базе пользовательских отзывов планируется создать рейтинговую систему для мотивации специалистов. Для отрицательных оценок появилось обязательное поле комментария, что позволит эффективнее собирать и обрабатывать обратную связь клиентов. Анализ отзывов автоматизирован, помимо оценок специалистов в отдельный блок выводятся оценки чат-бота.

Обновление уже доступно пользователям Райффайзен Бизнес Онлайн на Android, в течение двух недель его получат пользователи Райффайзен-Онлайн для физических лиц. Версия для устройств iOS выйдет до конца лета.

Райффайзенбанк развивает чаты как формат дистанционной поддержки клиентов с 2017 года. Сейчас это платформа из 11 каналов, в число которых входят онлайн-банк и мобильный-банк Райффайзен-Онлайн, официальный сайт банка, а также социальные сети и мессенджеры.



23 июня в 12:20, просмотров: 1109, комментариев: 0


Комментариев пока нет.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт или зарегистрироваться


Топ 10

  1. ​Кто последний? Второй приемный бокс для пациентов с коронавирусом развернули в СОКБ 1367
  2. Культурно провести ночь сургутян приглашает краеведческий музей 1202
  3. ​Тюменский геотермальный курорт победил в федеральном конкурсе 1081
  4. ​Более двух тысяч мероприятий – чем заняли детей Югры на длинных осенних каникулах 1049
  5. Эксперт назвал плюсы демографической ситуации в Тюменской области 826
  6. ​В Тюмени собирают экспонаты для музея торговли 701
  7. ​Для тюменских педагогов работает горячая линия по федеральным пособиям 660
  8. ​Рестораны Югры закроют на ночь 566
  9. Накануне в Югре зафиксировали 199 новых случаев заражения коронавирусом 558
  10. Количество умерших от коронавируса югорчан выросло до 235 525
  1. ​«Люди мучаются по 6-9 часов»: приемное отделение СОКБ изнутри увидела сургутянка 10762
  2. Громкая музыка, крики и драки: сургутянам мешают спать по ночам шумные посетители «Аквилона» 9444
  3. Автомобиль съехал в озеро под Нижневартовском: один человек погиб 9376
  4. ​Укладка асфальта в снег снова возмутила сургутян 8364
  5. ​Бывший депутат думы Нижневартовска Алексей Елин, боровшийся с COVID-19, скончался 7661
  6. Жители Сургута возмущены «захватом» дороги застройщиком 7161
  7. «Слухи разлетелись моментально: Барсов негодяй!» 6958
  8. ​В одном из магазинов Ханты-Мансийска за продукты расплатились фальшивыми деньгами — кассир ничего не заметил 6580
  9. ​В Сургуте заработают круглосуточные кабинеты неотложки в помощь СОКБ 5894
  10. На Югру надвигается метель 4086
  1. Под Сургутом сгорел вахтовый автобус // ВИДЕО 51652
  2. ​В Сургуте из окна 11 этажа выпал мужчина 47008
  3. Самолет, летевший в Сургут, экстренно сел в Ханты-Мансийске 38752
  4. ​В понедельник ХМАО накроет туман 37055
  5. ​Самолет «Аэрофлота» при заходе на посадку в Нижневартовске повредила стая птиц 21331
  6. ​У жителей Югры осталось менее 30 дней, чтобы получить 35 тысяч рублей из Югорского семейного капитала 20521
  7. ​Дорого-богато: как выглядит самый дорогой дом, продающийся в Сургуте // ОБЗОР СИА-ПРЕСС 19604
  8. ​Цирк недели 18693
  9. Алкоголики из Нефтеюганска решили заработать деньги, бросаясь под машины // ВИДЕО 15000
  10. ​«Не вижу другой возможности»: тренер спортшколы Нефтеюганске вышел на центральную площадь и объявил голодовку 14610