16+
Больше новостей
Больше опросов

​Контактный центр Ханты-Мансийского НПФ принял 150 тысяч обращений

Это подразделение появилось далеко не с самого начала работы НПФ. Поначалу не было необходимости оперативно предоставлять клиентам консультации. И даже после создания этого отдела он не пользовался большой популярность. В первый год специалисты контактного центра приняли 420 звонков и 175 вопросов по электронной почте. Сейчас каждый месяц они принимают более 3 тысяч звонков и около 600 электронных обращений.

«Мы уделяем большое внимание этому направлению своей работы, – отметила президент АО «Ханты-Мансийский НПФ» Мария Стулова. – Мы считаем, это очень важно, что у наших клиентов есть возможность получить консультацию специалиста, а не инструкцию, записанную на автоответчик. Контактный центр это не канал продаж, это забота о наших клиентах, а также самый тонкий инструмент, позволяющий почувствовать их настроение, их отношение к нашим новым сервисам».

Работа с обращениями требует от сотрудников особых качеств. Кстати, работают в этом отделе только женщины.

«Контактный центр это передний край нашего НПФ, – считает начальник отдела Татьяна Кобелева. – Мы всегда первыми принимаем отклик клиентов на любые изменения – в режиме работы, новых сервисах и даже законах РФ.

Нам, например, звонили, чтобы высказать все, что думают о повышении пенсионного возраста, хотя наш фонд естественно не имеет никакого отношения к этому. Кто-то раздражен тем, что не может зарегистрироваться в «Личном кабинете». Наша задача – каждому ответить корректно и понятно. С пенсионерами пошагово разбираемся, открываем вместе «Личный кабинет» на сайте, объясняем, куда нажимать, что писать. Такие разговоры продолжаются обычно долго. Зато потом пенсионеры благодарят, потому что понимают – проходить регистрацию в интернете гораздо удобнее, чем заверять документы у нотариуса и направлять по почте. Нам, конечно, приятно получать такие благодарности. А критику и негатив приходится тоже принимать. Но мы обязательно фиксируем любую обратную связь и передаем соответствующим службам. Это позволяет нашему фонду постоянно совершенствовать свои сервисы».

В последнее время все большей популярностью среди клиентов пользуется услуга «онлайн-консультант». Она доступна на сайте hmnpf.ru. В режиме реального времени специалисты отвечают в чате на вопросы, а также помогают получить услугу Ханты-Мансийского НПФ прямо на сайте.

Звонки на горячую линию принимаются с понедельника по пятницу. Если звонок поступил в выходной день, специалисты перезванивают клиенту в первый рабочий день.

Звонок на горячую линию 8 800 100-09-10 бесплатный.



28 мая в 13:39, просмотров: 1585, комментариев: 0


Комментариев пока нет.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт или зарегистрироваться


Топ 10

  1. ​«Люди мучаются по 6-9 часов»: приемное отделение СОКБ изнутри увидела сургутянка 4718
  2. «Слухи разлетелись моментально: Барсов негодяй! » 2983
  3. ​Борьба за репутацию экс-главы Сургута Дмитрия Попова продолжается 1785
  4. ​Югра теряет бизнес 1546
  5. ​Итоги и перспективы обновления лянторских школ и детских садов 1205
  6. Три «Лады» столкнулись в Нижневартовске: есть пострадавшие 1114
  7. Житель Югры сменил имя, чтобы не платить алименты 1091
  8. ​На берегу реки под Ханты-Мансийском нашли тело задушенного мужчины 1057
  9. ​Вартовчанин рискует сесть на пять лет за стрельбу на свадьбе 1019
  10. ​Далеко не первые: Югра не вошла в десятку по уровню предлагаемых зарплат 990
  1. Самолет, летевший в Сургут, экстренно сел в Ханты-Мансийске 38148
  2. ​Дорого-богато: как выглядит самый дорогой дом, продающийся в Сургуте // ОБЗОР СИА-ПРЕСС 18489
  3. Ситуация по ВИЧ в Нижневартовске остается напряженной 9549
  4. Мэр Нижневартовска Василий Тихонов нарушил масочный режим 8572
  5. ​В центре Сургута на пешеходе у «Авроры» снова сбили человека 8390
  6. ​Полицейские Сургута ищут мужчину, повредившего чужие автомобили 7418
  7. ​Анна Шерстнева: «Решение о моем увольнении принято несколько месяцев назад» 7064
  8. Жильцы дома на улице Чкалова в Ханты-Мансийске пожаловались на воровство электричества 6838
  9. ​Администрация Сургута отозвала свое предложение о лишении думы города полномочий по управлению имуществом 6773
  10. ​Анна Шерстнёва о своём увольнении: «Да, это соответствует действительности» 5786
  1. ​Тюменская область не будет финансировать строительство второго моста через Обь 68352
  2. Под Сургутом сгорел вахтовый автобус // ВИДЕО 51434
  3. ​В Сургуте из окна 11 этажа выпал мужчина 46859
  4. Самолет, летевший в Сургут, экстренно сел в Ханты-Мансийске 38148
  5. ​В понедельник ХМАО накроет туман 36906
  6. ​Самолет «Аэрофлота» при заходе на посадку в Нижневартовске повредила стая птиц 21210
  7. ​У жителей Югры осталось менее 30 дней, чтобы получить 35 тысяч рублей из Югорского семейного капитала 20222
  8. ​Дорого-богато: как выглядит самый дорогой дом, продающийся в Сургуте // ОБЗОР СИА-ПРЕСС 18489
  9. ​Цирк недели 18480
  10. ​Пора взяться за промзоны: Наталья Комарова в прямом эфире обратилась к сургутским властям 17301