16+

Пример рассылки

Больше новостей
Больше опросов

​Житель Сургута пожаловался на некачественную работу администрации и предложил чиновникам эффективную схему

Фото: yandex.ru/maps
Фото: yandex.ru/maps

Сургутянин пожаловался на некачественную работу администрации города. Соответствующее обращение появилось на портале «Твой Сургут». Горожанин заявил, что чиновники подходят к своей работе формально: когда на сервис приходят жалобы, касающиеся обязанностей управляющих компаний или нарушения ПДД, сотрудники мэрии просто отвечают жителям, что не наделены полномочиями для решения вопроса.

Активист предложил специалистам администрации тесно работать с УК и Госавтоинспекцией: перенаправлять жалобу ответственным структурам, а после получения ответа давать правовую оценку их действиям, а также публиковать итог на «Твой Сургут».

«Если, допустим, ГИБДД или УК, или другие организации никак не реагируют на жалобы, то писать в соответствующие инстанции. Не надо отстраняться от проблем города и просто отписываться, что это не в ваших полномочиях!» — заявил в обращении горожанин.

В ответ на его письмо в мэрии обещали подумать, как можно реализовать технически предложенную схему. «Благодарим за креативную идею. Как мы уже писали неоднократно, наш портал постоянно совершенствуется. И происходит это во многом благодаря вам — нашим пользователям», — отметил советник главы города Александр Оверчук.



06 марта в 13:11, просмотров: 2823, комментариев: 3


Комментарии:
Сергей Б
Кое-что зашкаливает. С обеих сторон.
Миледи
У людей и без того с юридической грамотностью зачастую беда, а тут человек предлагает скатиться до времен крепостного права, когда барин все вопросы решал за своих людей. Ага.
полный провал.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт или зарегистрироваться