16+
Больше новостей
Больше опросов

​Администрация Сургута договорилась с жителями Западного жилого района о строительстве автовокзала

Властям Сургута удалось прийти к согласию с жителями западной части города относительно строительства нового автомобильного вокзала. В здании администрации прошла заключительная встреча рабочей групп, на которой присутствовал и глава города Вадим Шувалов.

«Большинство наших опасений касалось дорожной инфраструктуры Западного района. Строить вокзал при существующей транспортной загруженности категорически нельзя. Об этом мы сообщили администрации города еще на первых встречах по строительству объекта. Сейчас мы дорабатываем финальные замечания и уже в ближайшее время подпишем дорожную карту, которой будут придерживаться», – сказал председатель ТОС «Аура» Михаил Завалишин.

Приняты следующие решения:

  • В 2021 году планируется завершить улицу 5 «З» ул. Крылова до Тюменского тракта;
  • В 2022 году откроют улицу Усольцева;
  • В 2023 году закончат дорогу 4 «З».

Также в перспективе — соединить ул. Киртбая с 5 «З». Все это должно помочь разгрузке Грибоедовской развязки.

«Мы находимся в постоянном контакте с общественниками. Жители переживали о возможности проектирования и строительства объекта. Глава города дал поручение изучить и проработать все риски, команда администрации задачу выполнила, замечания жителей учтены. Итоговая резолюция не противоречит бюджетной политике, готовы реализовывать общие планы вместе с жителями», – сообщил заместитель главы Сургута Алексей Жердев.

Инвестор приступит к разработке проекта автовокзала уже в начале 2020 года. Сам объект должны будут закончить к 2024 году.



27 декабря 2019 в 15:59, просмотров: 2436, комментариев: 11


Комментарии:
как то странно столько возмущения было...флэшмобы устраивали....а в итоге все как то по тихому решилось.....
Четатиль sst
Ну а как "инициативной группе" по-другому проверить, кто был прав - власти или жители со своими опасениями? Жители в подавляющей масе этому не рады, но те, кто "представлял их интересы" не нашли веских доводов против обещаний администрации доделать, то, что она должна доделать в районе в плане благоустройства территории после застройки новых микрорайонов там. Это когда приходит жених свататься и показывает справку, что здоров, справку о доходах, документы на жилье, обещает Луну с неба достать, а невеста говорит - "Нет", То на вопрос "Почему?" ее ответ "Просто не хочу такого счастья." - понятен и убедителен и ничего с эти не поделаешь. С автовокзалом так нельзя.)))
На дурака ( обнимателя парков) не нужен нож, ему покажешь медный грош ( мы вам 2 новые дороги построим) и делай с ним что хошь.
sst Четатиль
пример екатеринбурга показателен....)))
Четатиль sst
Ну так там провели голосование в итоге среди жителей и на его основании приняли решение. А тут группа "представителей" уподобилась самой Администрации и за всех остальных приняла решение. Не знаю как где, но в нашем доме накануне эти наши"представители" провели голосование в чат-группе дома и 90% проголосовали против, но этого оказалось недостаточно, чтоб сказать - "Не хотим мы такого счастья." и "инициаторы" решили - "Стерпится - слюбится."
вера
давно пора
Lexxx Gopnik
Молодца ребята. Дорожные карты. Посмотрите по дольщикам на сайте администрации. Каждый месяц дорожные карты переписываются и сроки сдвигаются. Будете жить с автовокзалом, а дороги как нибудь потом, дорожные карты же есть... А если еще какой нибудь медведь в лесу интернет себе провел в берлогу на месте строительства дороги - плюсуйте еще два года
Alkonowa1ow
Вообще ТОС это дежурная структура администрации по работе с населением. Вот и с вокзалом как бы с населением порешали. Дорожные карты как некая гарантия. Модный тренд. К месту и не к месту. Соединиться с Белоруссией- дорожная карта. Обманутые дольщики- дорожная карта. Автовокзал в Сургуте- опять же дорожная карта. Место размещения автовокзала должно быть забито лет 20-30 назад. Это значимый для города объект. Почему сегодня его мы где-то привязываем? У Сургутнефтегаза автовокзал присутствует 50 лет. А у города? Ведь в городской черте для автовокзала можно было использовать: бывший муниципальный рынок на Набережном, территорию бывшей базы СПОПАТ на 30 лет Победы плюс смежные территории производственной базы Югрател и бывшей базы торгтехники и рекламы по Музейному переулку. Вариантов было много. Да и с народом надо как-то контактировать. Опросы хотя бы на выборах проводить. А так как-то безальтернативно получается.
Ринат Кадыров Alkonowa1ow
По большому счету автовокзал городу нужен как зайцу пятая нога. Зато привлеченные инвестиции Шувалову оч нужны для отчета Комаровой. Как обычно всё делается не для людей, а для галочки
Велем дебаты о комфортной городской среде, но стимулируем массовую автомобилизацию населения
Dochimacho Ринат Кадыров
Почему не нужен автовокзал? Даже жителям района нужен.
Сергий Сургутский
"Администрация Сургута договорилась с жителями Западного жилого района о строительстве автовокзала". Хотел бы напомнить товарищу А. Жердеву А. как он договорился с жителями домов на пр.Пролетарский 8 в 2017 году, при реализации проекта доступный двор. Тупо подделали подписи и алга.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт или зарегистрироваться