16+
Больше новостей
Больше опросов

Сургутские ремонтники взялись за дороги в промзоне

Участки дорог на сургутской улице Сосновой приведут в надлежащий вид

Сургутские ремонтники взялись за дороги в промзоне
Фото автора

Ремонт и обустройство участка дороги на улице Сосновой, наконец начались. Она находится в промзоне — здесь не никогда не было обустроенных тротуаров для пешеходов: сегодня же их необходимость очевидна. Специфика автодороги здесь еще и в том, что ездит по ней в основном тяжелая техника — поэтому и дорожное полотно должно быть более крепкое.

Что касается водителей, зачастую на этом участке ездит различная спецтехника и грузовики. Для решения проблемы качества дороги было принято решение поменять дорожное полотно.

О том, что именно будет сделано на объекте в ближайшие недели, рассказали представители подрядчика. «На данном участке будут выполнены работы по фрезерованию дорожного покрытия и укладки асфальта площадью 15700 квадратных метров, — говорит главный инженер компании «ЮВиС» Антон Суворов. — Также будет произведено устройство тротуара, это необходимо для безопасности пешеходов. Ведь где-то тротуар отсутствовал вовсе и людям приходилось передвигаться по проезжей части. Площадь установленного тротуара составит 3600 квадратных метров. Дорожные работы будут окончены согласно контракту до 31 октября. Стоимость проводимых работ составляет 35 миллионов рублей».

Важно, что полного перекрытия участка в связи с работами не планируется.

Ремонт улицы Сосновая входит в программу «Безопасные и качественные дороги. «Ремонтная кампания продолжается, — сообщил начальник дорожно-транспортного правления администрации города Алексей Кононенко. — Уже сделано 85 процентов от общего объема заявленного. Всего планируется отремонтировать восемь участков дорог. На завершающем этапе уже находятся четыре объекта, они ожидают установку дорожных знаков и фонарей освещения. В случае выявления каких-либо нарушений подрядная организация несет гарантийные обязательства в течении четырех лет. Общая сумма проекта по ремонту дорог составляет 800млн рублей, 200 из которых были выделены организацией «Сургутнефтегаз». В целом будет произведен ремонт восьми участков дорог, шесть из которых составляют межквартальные проезды».



09 сентября в 11:45, просмотров: 1784, комментариев: 16


Комментарии:
тоже мимо проходил
1. Сначала Маяковского закончить нужно.
2. "Она находится в промзоне — здесь не никогда не было обустроенных тротуаров для пешеходов: сегодня же их необходимость очевидна". Для кого очевидно? Сколько там ездил - нет там пешеходного трафика, только спецтехника и идет.
Alkonowa1ow
Какая разница для подрядчика: есть там пешеходы, нет пешеходов. Квадрат асфальта, что на Маяковского, что на Сосновой стоит одинаково. А вот приоритеты расставлять где раньше, а где после, а где через пять лет должны определять ГА и Депутаты Думы. Кстати судя по фото пешеходный тротуар нужно зимой чистить, а кто это будет делать на промзоне. Очень интересный вопрос. Если его не будут регулярно чистить, то смысл на него тратить деньги? И трафик пешеходов какой там? Кому надо на личном авто приедут. А пенсионеры и маломобильные граждане по промзонах не ходят.
А с промзонами действительно надо что-то делать.
Необходима реновация промзон Сургута. И здесь надо бы застройщиков сподвигнуть в промзоны.
Каким образом? Выделять землю под застройку по льготным ценам. Причём все те обременения на промзоне это забота застройщика.
Тогда можно понять город, когда он ремонтирует дороги и строит там пешеходные тротуары. Скажем так, предпродажная подготовка земельного участка для выставления на аукцион для застройщиков жилья.
Ведь Губернатор ХМАО Наталья Владимировна Комарова неоднократно говорила, что промзоны уже не выполняют свою социально-экономическую роль в городе. Там кто в какие-то «лихие годы» отхватил здания за бесценок или криминальным путём, после банкротства предприятий. Сам как-то столкнулся с таким огромным капитальным зданием, где в районе бывшей базы «Сургуттрубопроводстроя», собственниками которого были такие которых называли «братками». Кто там сейчас и какая-там сейчас «промзонная экономика» или «гаражная экономика»? Бог его знает. И что она даёт в бюджет города? Есть ли такая аналитика этого сектора экономики города сейчас ?
Конечно, это не касается градообразующих предприятий. Там вся понятно.
Mobii тоже мимо проходил
Эмм, тык потому и нет пешеходов, что идти невозможно.


Mobii Alkonowa1ow
Дядя, ты тупой?
Любой город заинтересован, чтобы личный транспорт меньше использовался
Alkonowa1ow Mobii
Если вы не тупой? То объясни как наш город заинтересован, чтобы меньше использовали личный транспорт? Шли на Сосновую по делам пешком? Ага? При том что Сургут занимает первое место количеству личных авто на 1000 жителей? «Тупой ещё тупее».
Alkonowa1ow
Куда же идти пешеходам по Сосновой? В «библиотеку в 2 ночи? Идиот!».
Mobii Alkonowa1ow
На работу.
Mobii Alkonowa1ow
Любой город заинтересован в том, чтобы меньше личного транспорта ездило - свободнее дороги, меньше дтп, меньше загазованность, меньше нагрузка на дорожное полотно.

Ну и еще раз подчеркну, что надо быть тупым, чтобы не понимать очевидную вещь - чем больше людей пойдет пешком/на велике, тем тебе на ведре свободней на дороге.
Alkonowa1ow Mobii
Я ещё раз «тупо» объясняю Вам, что все эти пешеходные дорожки не нужны на промзоне: зимой занесёт снегом, зимой ихникто чистить не будет, весной они покроются льдом и талой водой и пешеходы будут идти не по тротуаре а там, где нет снега, гололеда и воды или по бордюру, или по обочине. А зимой на «велике» приободрилось ездить в 45% мороза или 25 минус ветром? Не советую. Поэтому ещё раз «тупо» объясняю, что делать дороги и пешеходные тротуары в промзоне на Сосновой - это пустая трата бюджета. Для кого эти дороги и тротуары? Та с одной стороны логистика: «Деловые линии», Трубная компания, оптовые склады и прочие и другие складские помещения, с другой территория бывшей АБ-4 и завод «Промстройдеталь». С какого перепугу здесь город должен благоустраиваться за счёт бюджета? Вся эта тяжёлая техника за сезон «убьёт» весь ремонт и превратит в новые дороги в глубокую колею. Там ходит городской автобус скажите. Тогда надо запретить ходить тяжелой технике. Лучше потратить на ремонт дворов, которые ремонтируют « в час по чайной ложке». Причём жителей принуждают порой софинансировать благоустройство и асфальтирование дворов.
О том, что город не заинтересован в пешеходах можно судить по тому, что на ремонт и строительство новых автодорог идёт 700 млн рублей. А сколько на пешеходов? Неизвестно. Похоже, что о пешеходах никто не думает. В городе с 400 тысячным населением нет ни одного подземного пешеходного перехода. Нет удобных для жителей маршрутов общественного транспорта. Стандарт: между остановками «тупо» соблюдается -до 700 м. А сделать более короткие остановки? Не судьба? А бордюры, которые недоступны для детских колясок и маломобильных граждан. Вот в чем «тупизна» ваших аргументов о заинтересованности города в уменьшении трафика автотранспорта на дорогах города. Нет ее заинтересованности, просто «тупо» нет.
Alkonowa1ow
На фото видно, что пешеходная дорожка прокладывается по Сосновой, где на противоположной стороне находится производственное здание «Промстройдеталь». И где здесь пешеходы?
Я был не против если бы строительстве софинансирования эти предприятия в промышленной зоне. Но ведь строительство идёт за счёт муниципального трансфера из Окружного дорожного фонда, который формируется из акцизовов на бензин, из поступления средств на постановку ТС, транспортного налога, частных инвесторов и наконец штрафов за нарушение ПДД в размере с этого года с зачислением 100%. А этого по Югре составит около 400 млн рублей дополнительно из нашего с вами кармана. А всего окружной дорожный фонд составляет 9 млр руб. (9 млр рублей, Карл!). Хотя до 2012 года Дорожной фонд формировался в размере 1% от оборота предприятия. Вот тогда велкам дорожники на промзоны. Я рам «оплачено». А здесь «халява» за счёт граждан. А где частные инвесторы в дороги? Вот ПАО СНГ ежегодно вкладывает сотни миллионов рублей в городские дороги. Где же остальные предприятия, которые интенсивно «убивают» городские дороги большегрузной техникой? Вот в СНГ большегрузная техника дальше Северной промзоны не ходит, а тем более в город. А Восточная промзона там так и снуют фуры и большегрузы. Потому как там грузовой логистический терминал. Или «Деловые линии» не «хилые» софинансирования дорогу по Сосновой. Но куда там! Их офис в Москве. Поэтому пока в городе много «убитых» дорог и проездов, не говоря о дворах ( которому Окружной дорожный фонд вообще то никакого отношения не имеет) лезть в Восточную промзону со строительство пешеходного тротуара и ремонта дороги большая роскошь для городского бюджета. Необходимо привлекать частных инвесторов. Как? Эти рычаги есть у ГА, Это мое мнение.
Уважаемый Александр!Как верно и правильно Вы на бумаге "укатали" в не эффективной растрате финансов по поводу тротуаров.А ведь Альберт уже оскомину набил про тротуары в городе.В частности,на улице Мелик -Карамова.(он всегда там ходит ножками по ухабам до парка "Геолог",бросая взгляд на памятник администрации Дома Пионеров)..Там где много пешеходов и велосипедистов-ничего,а где люди ездят на вахтовых и собственных авто-пешеходные тротуары.
Mobii Alkonowa1ow
1. Тротуары это часть дорожной инфраструктуры, они должны строиться.
2. Чистятся они дорожными службами.
3. Да, на велике езжу и в 45.
4. Подземных переходов в городе быть не должно - глупо пенсионеру о них заикаться, ты ж сам не сможешь по этим ступенькам скакать.
5. А вот про заинтересованность города я похоже не верно написал - «должен быть заинтересован». А по факту да, чинуши даже в центре не научились делать нормальные тротуары
Ananas Alkonowa1ow
Хватит уже ерунду писать.
А это уже вообще раздвоение личности: "нет ни одного подземного пешеходного перехода" и "бордюры, которые недоступны для детских колясок и маломобильных граждан". Тут как говорится "или крестик снимите, или трусы наденьте".
Переходы в городе должны быть только наземные, со светофорами и островками безопасности. И установлены они должны быть там, где ходят люди, а не где удобно дорожникам. Подземных и надземных переходов в городе быть не должно, они затрудняют передвижение по городу для маломобильных граждан, вынуждая их нарушать правила и переходить улицу вне перехода, подвергая свою жизнь опасности.
Alkonowa1ow
Тут вот пишут, что в промзоне никогда не было тротуара. Никогда! Ни при «коммунистах», ни при депрессивных «либерало-рыночников». Считайте, минимум 30-40 лет обходились. А автобус №1 ходил от НГДУ до Гидростроителя ул. Промышленная ( ныне Сосновой). И работало здесь в Восточной промзоне больше людей, как минимум на два порядка, а может и на три. Кстати, кто это переименовал улицу Промышленная в Сосновую? Где здесь сохранили сосны или их посадили? Конечно промзоны тоже нужно благоустраивать. Много ещё где нужно начинать благоустройство.
Но непонятно с чего это у дорожников появилась такая прыть, что аж два км пешеходных тротуаров с бордюрами (с бордюрами!) строят на промзоне. Может денег отвалили из Окружного дорожного фонда? Может в городе все уже благоустроили?
Кстати, эти бордюры «любимая забава» дорожников. Если уж сделать что-то полезное для пешеходов на промзоне для пешеходов, то лучше и быстрее положить для пешеходов дорожной любую плиту: от дорожной 3 на 6, до тротуарной квадратной. Быстро и дёшево.
Второе. Господин Кононенко заявил тут, что город получил аж 800 млн рублей на строительство и ремонт автодорог. И это он считает или уже считал достижением, «как бы».
Давайте подсчитаем. Дорожный фонд Югры в 2021 году имеет 9 млр 400 млн рублей дохода.Сургут, как крупнейший плательщик в Дорожный фонд Югры, получит лишь 600 млн рублей. Плюс ещё 200 млн рублей от ПАО СНГ. Если по справедливости, то Сургут должен ежегодно получат из Дорожного фонда, минимум 1,5 млр рублей (как четвёртая часть населения Югры, которая платит в Дорожный фонд Югры). Однако ежегодно Фонд выделяет лишь 7-8 % вместо 20-25% от всего, что имеет Фонд. Явное недофинансирование Сургута. Зато остальные 22 муниципалитета живут, и живут небедных за счёт донора-Сургута. Благо, если еще бы Сургутский район, где работает ПАО СНГ получал достачно средств из этого Фонда. Таки нет. Дорогу до п. Горный никак не могут сделать постоянной. Скорая помощь порой не проходит.
Поэтому в Карту Развития Югры необходимо включить проект о модернизации транспортной инфратуры Сургута на основе современных проектов с финансированием, соответствующим вкладу города в Дорожный фонд Югры.
Возможно, что для дорожных строителей пешеходные тротуары и являются частью дорожной инфраструктуры. Но для эксплуатации судя по очистке от снега в городе точно нет. Дороги чистит МП «ДРСУ» и, как правило, оперативно чистит после снегопада. А вот тротуары чистят по зоне ответственности Управляющие компании. Как получится.
Кто будет чистит 2 как тротуаров в промзоне? В промзоне Управляющие компании нет. С какого перепуга ДЕЗ ВЖР или другая УК будет чистить тротуар по ул. Сосновой? Чистить по смыслу должны рядом стоящие предприятия. Но вряд ли они будут заморачиваться.
Если тротуар не будут чистить, то появится жалоба и город эту заботу возьмёт на себя. Таков финал. Далее.
Коль уж ремонт дороги произведён на Сосновой, и частные инвесторы не вложили ни копейки, то нужно огранить движение их автотранспорта по весу. Хотя бы в жаркие летние дни. Просто установить соответствующий знак. Вот тот рычаг для ГА для принуждения частников в дорожное строительстве в городских промзонах.
Alkonowa1ow Mobii
1. Пешеходные переходы- это часть дорожной инфраструктуры и не иметь их в городе совсем, в городе который вот-вот преодолеет 500- тысячный рубеж - неприлично.
2. В городе сотни пятиэтажных домов не имеющих лифтов, по которым ежедневно «скачут» все от мала до велика.
3. Заправляя автомобиль нужно помнить, что два рубля с каждого литра топлива идёт в окружной Дорожный фонд. За одну заправку- это 80 рублей.
4. За год, как минимум, каждый автовладелец Сургута платит с топлива 5000 рублей в Окружной дорожный фонд+ транспортный налог+ плата за регистрацию ТС+ штрафы ГИБДД.
5. Владельцы маломерных судов платят транспортный налог в Окружной Дорожный Фонд, но инфраструктуры не имеют.
6. Надземные переходы в городе, если их строить, то они должно быть оборудование лифтами. Какие здесь проблемы. Только деньги и желание заказчиков. Но это «космос» для Сургута, региональных властей + РЖД при существующем надземном переходе на третий-четвёртый пути на нашем многострадальном ЖД вокзале. Ведь
пассажирам приходится иногда рисковать жизнью, прыгая с платформы на жд пути для перехода на платформу 3-го пути, чтобы не опоздать на поезд. Такие трюки могут делать только «зацеперы».
7. Если Вы уверены что дорожные службы города содержат пешеходные тротуары в надлежащем состоянии, то вы или
Alkonowa1ow Ananas
Продолжу. То вы или «велосипедист» или «автомобилист».
По факту городская дорожная инфраструктура города архаична и похоже в ближайшее время планов по ее модернизации не предвидится.
Показать все комментарии (16)

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт или зарегистрироваться


Топ 10

  1. ​Жителю Нижневартовска, напавшему на доктора, запретили покидать место жительства и пользоваться интернетом 823
  2. ​В Сургуте найдена рекордсменка по числу займов до зарплаты 753
  3. ​В Сургуте коронавирусом за сутки заразились больше полусотни человек 624
  4. ​Сургутянин погиб в ДТП под Тюменью 579
  5. ​На Урале от ковида скончался пациент, прошедший полный курс вакцинации 576
  6. ​Югорчане заслужили большие кредиты 565
  7. ​Обменяю на квартиру: сургутянин выставил на продажу копию Эйфелевой башни 558
  8. ​Кто у нас будет разрабатывать искусственный интеллект, если мы так относимся к своим людям? 352
  9. ​Очевидцы: полицейские применили оружие, чтобы остановить гонщика на Infiniti 325
  10. ​Рудион обозрела XVIII 304
  1. ​Команда разбежалась, но её игры продолжаются 8640
  2. ​Сургутнефтегаз лишился одного представителя в Тюменской облдуме. У него выиграл адвокат 5724
  3. ​Куда еще торгово-развлекательные центры в Сургуте? У нас имеющиеся пустуют 5193
  4. Елена Никифорова: «Мне обещают, что третье уголовное дело против меня — не последнее…» 5004
  5. Помоги себе сам: сургутяне заметили ненастоящую кнопку вызова помощи для инвалидов у магазина 4709
  6. ​«Единая Россия» в думе Сургута может потерять шесть мест, Клишин проиграл Урванцевой и проблемы Голодюка 4535
  7. ​Куда летит ядро? 4480
  8. ​В Нижневартовске муж пациентки избил доктора за то, что он ее осмотрел 4144
  9. ​«Единая Россия» потеряла пять мандатов в думе Сургута – как теперь выглядит городской парламент 3832
  10. ​«Русские витязи» в Сургуте: что это было? 3798
  1. ​Замглавы Нефтеюганска ушла в отставку после 30 лет работы в мэрии 11947
  2. ​Поющий Герман из Нефтеюганска покоряет социальные сети 11755
  3. ​У «Надежды+» появился шанс на расселение 9139
  4. ​49 обманутых и 30 млн потерянных рублей: в Югре судят создателя финансовой пирамиды 8877
  5. ​В Нефтеюганске сгорела квартира в пятиэтажке, есть пострадавшие 8813
  6. ​Команда разбежалась, но её игры продолжаются 8640
  7. ​Жесткое ДТП в Нефтеюганске. Есть пострадавшие 8415
  8. В Нижневартовске врачи спасли ребенка, серьезно пострадавшего в ДТП 8185
  9. ​В Нефтеюганске горел многоквартирный барак 7614
  10. ​Слова Якушева о том, что Сургут может своим решением снизить максимальную этажность домов – почти сенсация 7366