Департамент информатизации Тюменской области разработал новый сервис для пользователей регионального Портала услуг. Теперь жители региона после получения медицинской помощи могут пройти опрос. Это поможет оценить уровень удовлетворенности пациентов конкретных медицинских учреждений, сообщает пресс-служба департамента.
«Оповещение о необходимости пройти опрос будет приходить гражданину в личный кабинет портала в раздел «анкетирование», а так же дублироваться на электронную почту после посещения лечебного учреждения. После отправки уведомления опрос будет доступен пользователю в течение пяти календарных дней», – пояснили специалисты.
Стоит отметить, что работа по налаживанию эффективного взаимодействия граждан с государственными органами и бюджетными учреждениями в цифровом виде ведется в рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление». Так, для удобства жителей разработаны мобильные приложения «Медицина72», «Образование72», «Трансопрт72», «ЖКХ72», «Виртуальный консультант72».