Губернатор Тюменской области Владимир Якушев поручил членам правительства и главам департаментов усовершенствовать работу с обращениями граждан, отдав приоритет личным приемам жителей области. «Обращения граждан в органы власти - это очень важный ресурс обратной связи, который позволяет нам увидеть точки напряжения, своевременно принять нужные управленческие решения, а если требуется, то и скорректировать работу в том или ином направлении» - заявил Якушев на заседании президиума областного правительства 28 февраля.
По словам заместителя губернатора Татьяны Костаревой, в прошедшем году в органы исполнительной власти области поступило более шестнадцати тысяч обращений, что на треть больше, чем в 2009 году. «Более половины всех обращений адресованы лично губернатору, - цитирует Татьяну Костареву пресс-служба губернатора. - Традиционно самыми «горячими» остаются темы жилья, коммунального хозяйства, социальной защиты и здравоохранения».
Жители области все активнее используют для диалога с властью современные технологии: по сравнению с 2009 годом, количество интернет–обращений в адрес руководителей области возросло в семь раз и приблизилось к двум тысячам.