16+
Больше новостей
Больше опросов

​Меньше тратить, больше сберегать: как изменился подход к финансам клиентов в сегменте премиум

Райффайзенбанк проанализировал, как изменились финансовые модели и потребительские привычки клиентов премиум-сегмента за последние 10 лет. Число активных премиальных клиентов Райффайзенбанка за 10 лет выросло вдвое, при этом средний чек по их операциям вдвое снизился — это означает, что премиальные карты стали использовать не только для крупных покупок, но и для повседневных нужд. При этом общая финансовая грамотность и интерес клиентов к инвестициям демонстрируют значительный рост: клиенты активно используют доверительное управление и доступ на иностранные биржи. Это связано с тем, что рынок ценных бумаг стал востребован и при этом доступен для большего количества клиентов. Пассивный подход к инвестициям в виде банковского депозита сменился интересом к более широкому спектру продуктов и услуг.

Технологичный премиум: по всему миру 24/7

За 10 лет премиальные клиенты банка успели совершить 25 млн транзакций, а средний чек по ним сократился в два раза — с 10,2 до 5,5 тыс. рублей. Это связано с тем, что премиальные карты теперь используются не только для инвестиций или крупных покупок, но и в повседневной жизни — при оплате товаров и услуг.

Удаленные каналы —мобильное приложение, чат с менеджером, кол-центр, — позволяют получить практически любой продукт или услугу. Оплата картой по всему миру 24/7, и, конечно, доставка карт по всему миру заметно упростили жизнь. Так премиум стал лайфстайл сервисом — незаметным, но всегда рядом.

«Наши клиенты все чаще используют удаленные каналы и цифровые сервисы. 10 лет назад премиум начинался как сеть отделений с персональными менеджерами, а теперь это не только офисы для тех, кому важно личное общение, но и большое количество удобных удаленных сервисов. Мы хотим сделать сервис для клиентов полезным и незаметным, а значит, и удобным», — отметил руководитель управления по работе с премиальными клиентами Кирилл Матвеев.

Расходы для жизни: кафе, рестораны и универмаги

Чтобы совпадать со стилем жизни клиента, нужно знать его потребности. Аналитики Райффайзенбанка провели исследование, чтобы узнать — чем живут премиальные клиенты, что они любят (или не любят) и на что, в конечном итоге, тратят свои деньги.

За последние 10 лет клиенты стали меньше любить наличные — количество операций по снятию денег со счета упало на 18%. Зато денежные переводы стали популярнее — число таких транзакций выросло в десятки раз.

Чаще всего клиенты оплачивают товары или услуги. Аналитики банка составили топ самых популярных и самых непопулярных категорий. Любимые категории — это супермаркеты, кафе, универмаги, магазины одежды и авиабилеты. А топ самых непопулярных категорий составили автомагазины, услуги телеграфа, остеопатов и ортопедов.

Если немного расширить топ, станет понятно, что премиальные клиенты часто покупают часы и ювелирные изделия, пользуются услугами медиков и туристических агентств, а также закусочных. И значительно реже покупают снегоходы, жилые фургоны и дома на колесах.



09 октября 2019 в 16:24, просмотров: 1670, комментариев: 0


Комментариев пока нет.

Комментарии закрыты.


Топ 10

  1. В Югре перевернулся автобус с вахтовиками из Сургута. Есть пострадавшие 2186
  2. ​Для тюменских сельских предпринимателей подготовлены 100 инвестиционных предложений 1098
  3. ​На внутреннем фронте без перемен 1026
  4. В Югре плато заболеваемости Covid-19 ожидается в конце июня 890
  5. ​В Тюменской области посажено более 200 тысяч саженцев во время акции «Сад памяти» 884
  6. В Югре «BMW» сбила мотоциклиста 722
  7. ​В России введут новый штраф для водителей – 50 000 рублей 703
  8. Следователи предъявили обвинение в педофилии физруку из Нижневартовска, в защиту которого собирают подписи 662
  9. ​В автобусах Сургута будут раздавать медицинские маски 661
  10. За последние сутки 140 жителей Югры заболели коронавирусом 652
  1. ​Григорий Юдин: «Если Путин потеряет поддержку граждан и станет «одним из» политиков в России – у аппарата пропадут стимулы выполнять его приказы» 21887
  2. Стало известно, как накажут полицейских из Сургута, устроивших банкет вопреки режиму самоизоляции 13108
  3. Хочу обратиться ко всем жителям Сургутского района. Ситуация для нас пока складывается очень непросто 12113
  4. Полицейские из Сургута устроили банкет во время режима самоизоляции 8031
  5. В Нефтеюганске лошадь родила прямо на газоне в городе 8030
  6. ​В Югре задержаны «чёрные банкиры» 7898
  7. Губернатор Югры обеспокоена заболеваемостью коронавирусной инфекцией среди работников Сургутнефтегаза 7862
  8. ​Ведущий астроблогер заявил, что Россия теперь даже не вторая космическая держава, а ниже 7497
  9. ​На Талаканском месторождении Сургутнефтегаза выявили очаг заражения коронавирусом 7483
  10. В закрытые поселки Сургутского района за три дня не впустили 149 машин 6962
  1. Обращаюсь к офицерам… 428120
  2. А в зеркале — рожа крива 136961
  3. В Сургуте произошла массовая драка 82833
  4. В Сургуте парень устроил скандал из-за масок в магазине с продавцом и полицейским 54049
  5. Пусть врачи уйдут 53740
  6. На трассе Тюмень - Ханты-Мансийск мужчина из Сургута вышел в лес в туалет и пропал 40495
  7. В Сургуте на берегу водохранилища нашли огромную рыбу 32852
  8. Аномальная жара в Сургуте: когда такое было и сколько ещё продлится 25983
  9. ​Передовая система борьбы с коронавирусом или цифровой концлагерь? Взгляд на московскую систему пропусков изнутри 25380
  10. Жители Сургута могут онлайн узнать, где в городе продаются медицинские маски 23791