Седьмое заседание думы, прошедшее 18 апреля, внесло определенность сразу в несколько важных городских вопросов. В первую очередь это касалось корректировки бюджета на этот год и изменений генплана Сургута. Прежде депутаты провели большую подготовительную работу в рамках постоянных комитетов и слушаний.
Памятник на набережной
Памятник жертвам политических репрессий, который должен появиться в районе Речвокзала, наконец получил необходимое финансирование для установки. В прошлом году на этап проектирования было выделено полтора миллиона рублей, а сейчас, когда подготовительные работы завершены, парламентарии выдали организации «Наша память» почти семь миллионов рублей. Похоже, в этом году на набережной все-таки появится этот монумент.
Для депутатов это было простое решение, о чем можно судить по словам Дмитрия Пахотина: «Памятники должны быть связаны с землей, на которых установлены. А этот монумент будет непосредственно в том месте, куда люди высаживались с баржи. О чем здесь можно спорить?»
Обработка от клещей
Большое беспокойство вызывало недостаточное финансирование на дезинсекцию города от клещей, о котором стало известно в марте. Депутаты приняли решение устранить потенциальную опасность для жителей города и направили в управление по экологии и природопользованию всю требуемую сумму.
«Решение было продиктовано прежде всего необходимостью обеспечить безопасность для жителей. Мы выделили администрации ровно ту сумму, которую они запрашивали, почти 5,2 миллиона рублей. Эти деньги пойдут в дополнение к финансированию округа на дезинсекцию — это больше трех миллионов рублей», — объяснила необходимость меры председатель думы Надежда Красноярова.
Городские пляжи
Наступила определенность и в вопросе создания городских пляжей, хотя обсуждение прошло не без проблем. На встрече комитета по бюджету, финансам, налогам и имуществу, которое состоялось 12 апреля, депутаты раскритиковали проект, предложенный администрацией. Согласно ему, планировалось потратить больше пяти миллионов рублей на приобретение и установку шезлонгов, зонтов от солнца и туалетных кабинок на двух площадках — а парке «За Саймой» и в районе дачного кооператива «Рассвет-60». Однако смутило парламентариев не это, а срок открытия мест отдыха у воды — работы должны быть завершены к концу августа. Законотворцы резонно заметили, что запускать людей на пляжи, когда в Сургуте вполне может выпасть первый снег по меньшей мере странно, поэтому предложили чиновникам доработать проект.
Сотрудники администрации справились оперативно и подготовили необходимые поправки к седьмому заседанию думы. Сумма затрат сократилась до трех миллионов рублей, а открытие пляжей должно состояться до 20 июня.
«Деньги на организацию мест отдыха у воды выделены, это 2,8 млн рублей. Мало купить все необходимое оборудование, нужно еще его содержать и сейчас появилась возможность передать это на аутсорсинги снять нагрузку. На Черной речке будут зонтики, скамейки и кабинки для переодевания, а в парке «За Саймой» также предложены к размещению деревянных настилов, на которых можно заниматься йогой и просто отдыхать. Места под будущие пляжи определены. Решение мы приняли, теперь остается ждать, когда это все будет реализовано», — сообщила Надежда Красноярова.
Апрельская рабочая сессия оказалась очень продуктивной для сургутской думы, теперь дело за администрацией города.
Следующее заседание парламента состоится 25 мая.
И как они будут аргументировать прокуратуре, буде кто несогласный найдется.
Пятая колонна, - слепые и ненасытные, как алчные кабаны, рыхлят своими жадными рылами городскую среду, подтачивая сами основы развития города, лишая перспективы дальнейшего существования. Она забыла судьбу тех, которых поднимали на вилы и ставили к стенке, называли врагами народа. Ибо только враги народа могут тести себя так, благоприятствовать местным олигархам, строящих муравейники на каждой свободной пяди землице Сургутской, забывая о строительстве школ, не думая о дальнейшем получении профессионального образования бывших школьников. Идти на поводу у торговых сетей, открывших свои пяточки в городе , высасывая подобно клещу деньги из карманов горожан, не давая ничего взамен, при этом убивая тех кто торгуя содержал свою семью и близких. И вот эта пятая колонна, уверенная в безнаказанности (очевидно, их вдохновляют их покровители из региона и центра), своей рукой подобралась к горлу семей имеющих много детей. Тех кто в глубине души верит в то что власть их не оставит прозябать на свои скромные трудовые доходы, и поможет немного материально в содержании детей. Не все многодетные живут в хоромах и тратят деньги на пляжах юга. Некоторые в силу своей скромности, незнанию запутанных нормативов могут признать себя малоимущими.
Естественно погреть руки на проблеме нашлись псевдопатриоты, - общественники, кормящиеся с рук пятой колонны, поющие дифирамбы своим кормильцам, по первому зову готовые поддержать, пасть ниц. В глубине сознания, которых возникла боль и сквозь стоны своей души, они высказали в сердцах то, о чем хотели сказать, то что им не дает спать, мучает по ночам, о чем они шепчутся друг с другом. Но уверенная рука городской власти погрозила им пальчиком, сказала пару ласковых слов, возможно подобно библейскому змею искусила их дарами и славою, пообещала блага, медные трубы. И «патриоты-общественники» сдались, они пали забыли все и всех. Они предали тех , кто поверил в них, растоптали последнюю надежду.
А где те политики, возомнившие себя проводниками движения вперед, где те кто вчера шел под знаменами и лозунгами: Мы с Президентом?!
Где те, кто считает себя оппозицией?! Их нет , они словно дым испарились в никуда. Потому что это их не касается. Потому что цели у них иные, у них своя дорога. В этой колонне нет трудолюбивых и порядочных, добрых и открытых людей. Это уже явно, это уже видно, - кто есть кто. «Всему своя цена» - это ваш постулат, так и есть. Свою цену вы заплатите и никаких денег вам не хватит.
Но у сталинских правоведов все шиворот-навыворот. У них на 17 году единоличного правления Путина есть какая-то сакральная "наша вера в Президента, его словам и действиям." Реальных виновников творящегося в стране им в упор видеть не дано.