Ямал и Югра стали приоритетными регионами для руководства сети дискаунтеров «Пятерочка» в УрФО. Только на территории ХМАО планируется в следующем году открыть около 150 магазинов. Об этом изданию «Деловой квартал. Екатеринбург» заявил глава уральского дивизиона компании Сергей Саченко.
По его словам, основная часть магазинов, работающих под брендом «Пятерочка» появится в Сургуте, Нижневартовске и Ханты-Мансийске.
«В сегменте коммерческой недвижимости предложение превышает спрос. Мы выбираем помещения с общей площадью 350-400 кв. метров (250-300 кв. метров — торговый зал) — это наш формат. Если у местных сетей есть в собственности подходящие помещения, мы открыты для переговоров о долгосрочной аренде», - рассказал Сергей Саченко.
По данным siapress.ru, открывать новые магазины торговой сети «Пятерочка» придётся в условиях жесткой конкуренции. На территории округа действуют как торговые сети созданные местными предпринимателями, так и федеральные игроки: «Монетка», «Магнит», «Карусель», «Метро» и другие. Руководство «Пятёрочки» в УрФО тем не менее считает, что место на торговом рынке всем хватит.
«Раньше было модно раз в неделю выбираться на закупки еды — в магазины приезжали семьями, набивали продуктами большую тележку. Тогда эта тележка обходилась в 1,5-2 тыс. рублей, а сейчас стоит уже больше 10 тыс. рублей. Не каждый может себе это позволить. Мы делаем ставку на покупателей, которым не удобно или не хочется ездить за продуктами в гипермаркеты, и которые ищут низкие цены рядом с домом», - подчеркнул Савченко.