В октябре спрос на китайские автомобили в России упал на 37 процентов по сравнению с прошлым годом. Снижение спроса наблюдается уже четвертый месяц подряд, констатируют аналитики «Автостата». По данным агентства, продажи китайских автомобилей в октябре 2016 года составили 2,6 тыс. единиц. За десять месяцев 2016 года продажи китайских машин в России достигли 25,6 тыс. экземпляров, что на 16 процентов ниже результата годичной давности.
Лидером продаж среди китайских автопроизводителей в прошлом месяце остался Lifan. Реализация автомобилей этой марки составила 1801 экземпляр, показав прирост на один процента. На долю Lifan пришлось около 70 процентов от всего объема продаж китайских брендов на российском рынке в октябре. Второе место в этом рейтинге занимает Chery, продажи которого за месяц составили 302 единицы, что на 29 процентов меньше, чем год назад. Замыкает тройку лидеров Geely с результатом 225 машин (-84%). Реализация автомобилей других китайских марок выглядит значительно скромнее: DFM (79 шт.; -49%), Changan (64 шт.; -10%), FAW (43 шт.), Zotye (37 шт.), Brilliance (37 шт.; -72%), Haima (114 шт.; -44%).