Несколько изданий медиахолдинга Look at Media — The Village, Furfur и Wonderzine, в ближайшие четыре года полностью перейдут в соцсети и откажутся от собственных веб-версий, сообщает sostav.ru со ссылкой на сооснователя и главу холдинга Алексея Аметова.
«Это будет имиджевая витрина медиабренда, — объяснил он роль веб-версии популярных изданий в будущем, — но при этом потребление будет идти на других платформах. Поэтому с точки зрения нашей медийной стратегии мы смотрим за платформами и сейчас пытаемся понять, как мы наш продукт будем нарезать для этих платформ».
Платформы, по его словам, это прежде всего соцсети Facebook, ВКонтакте, а также «Apple, Androd и другие крупные экосистемы, которые внутри себя могут нести контентные и интерактивные вещи».
«Цепляться за платформу достаточно нелепо, потому что можно превратиться в издателей бумажной прессы, которые не шли в диджитал», — провел аналогии медиаменеджер.
Так мы победили коронавирус или еще нет? // Инна Кудрявцева, 27 мая в 14.00