За три дня продаж организованных туров Турция стала самым популярным направлением у россиян, заняв до 35 процентов оборота турагентов, пишет «Коммерсант».
Представитель компании «ОнлайнТур» Игорь Блинов рассказал, что уже в начале пятницы доля Турции составила 6,7 процента в общей структуре продаж, в субботу — 38,8 процента, в воскресенье — 35,6 процента. Из-за наличия в пакете регулярных, а не чартерных перевозок цена тура выше в среднем на 40 процентов, чем год назад. Сейчас минимальная стоимость — 40 тыс. руб. на человека. Но это все равно ниже, чем, например, на Крит, где стартовая цена — 65 тыс. руб.
Интерес к Турции начал резко расти и среди самостоятельных путешественников, отмечают в Aviasales, где со вторника зафиксировали рост на 30 процентов запросов на перелеты Москва — Анталья и на 25 процентов — в Стамбул. Но продажи пока остались на уровне предшествовавшей недели. Похожую статистику приводят в Momondo. «Особенный всплеск числа запросов мы заметили 27 и 28 июня: в понедельник билеты в Турцию стали искать на 59,67 процента чаще по отношению к воскресенью, во вторник спрос вырос еще на 21,22 процента»,— добавляет представитель Momondo Ирина Рябовол. В Skyscanner на этой недели отметили увеличение числа поисковых запросов в 2,3 раза. Заметили рост и продавцы билетов. Так, по словам гендиректора Biletix Александра Сизинцева, количество поисков по Турции увеличилось на этой неделе на 19 процентов по сравнению с началом месяца, но показатель все равно остается на 25 процентов ниже, чем год назад.