16+
Больше новостей
Больше опросов

ŠKODA представила «просторно-народную» Octavia

Всего за пару десятилетий компания SKODA полностью переродилась. Теперь это не производитель «второсортных» автомобилей, типичных для соцстран времен заката, а равноправный игрок на европейском рынке. А в чем-то и законодатель жанра: модель Octavia, построенная на платформе класса С, превзошла по габаритам модели сегмента D и стала бестселлером в Старом Свете.

Самую позитивную страницу в историю чешской марки вписал концерн Volkswagen, купив ее в 1991 году. Тотальное переоборудование предприятия и вдумчивый подход к дизайну быстро принесли результаты. Во избежание внутренней конкуренции с моделями VW было решено продвигать SKODA как производителя чуть менее престижных, но богато оснащенных машин. Кроме того, чехам дали козырь: они получили право выпускать более крупные, чем у немцев, модели.

В полном соответствии с этой концепцией и была разработана новая Octavia, вышедшая в 1996 году. Машина, построенная на базе Golf IV, обзавелась армией поклонников, в том числе среди придирчивых немцев. Затем появился автомобиль второго поколения, который выпускался аж девять лет. А в 2012-м завод SKODA Auto в Млада-Болеславе приступил к производству Octavia третьей генерации. Спустя еще полгода сборка модели по полному циклу была налажена на совместном предприятии чехов и «Группы ГАЗ».

ВСЕ КРАШЕ

С выходом нового поколения Octavia окончательно перестала восприниматься как бюджетная зарисовка на тему Volkswagen не первой свежести. Но практичность никуда не делась. А еще, как и прежде, автомобиль бесподобно имитирует седан, хотя на самом деле является лифтбэком. Машина построена на модульной платформе MQB, послужившей базой для дюжины моделей Audi, Volkswagen и SEAT, а потому дарит ощущение качества высокого, немецкого, уровня.

Салон автомобиля функциональный, сдержанный и в то же время стильный. Ни к отделочным материалам, ни к подгонке деталей претензий нет. К тому же здесь потрясающая эргономика, которую оценят водитель и пассажиры высокого роста, поскольку в модели нового поколения расстояние между передним и задним рядами увеличилось на 70 мм. Финальный штрих - бездонный багажник объемом 590 л (при сложенных задних сиденьях - все 1580).

В новой Octavia инженеры SKODA постарались соединить современные технологии и проверенные временем решения. Отсюда широкая гамма двигателей. Покупатель может выбрать из четырех моторов, включая один дизель, мощностью 110, 150 и 180 л.с. Они агрегатируются с механическими 5- и 6-ступенчатыми коробками передач, 6-ступенчатым автоматом, а также с 6- и 7-скростными роботами. Мало кто из соперников готов предложить подобный ассортимент. Во многом благодаря такому разнообразию Octavia одинаково хорошо справляется с ролью такси, корпоративного автомобиля и семейной машины. Результат - огромный отрыв от конкурентов по части продаж, который наверняка сохранится и в этом году.

ОТРЫВ ОТ ПОТОКА

В основном Octavia покупают люди практичные. И это логично, ведь для них машину и конструировали. А потому неудивительно, что самой востребованной комплектацией оказалась начальная Active со старым добрым атмосферным мотором 1,6 MPI (110 л. с.) и механикой. Стоит такая машина 872 000 руб. Тяговитости двигателя вполне достаточно для неспешного передвижения даже при полной загрузке. Пробить подвеску практически невозможно благодаря пакету для плохих дорог, который российские машины получают по умолчанию. В этот пакет входят увеличенный дорожный просвет и усиленное «железо». Тем приятнее, что у Octavia типично европейская, надежная и уверенная манера прохождения поворотов. Добавьте сюда неплохую шума- и виброизоляцию, а также позволяющие филигранно дозировать усилие тормоза - и троекратный отрыв от ближайшего соперника Hyundai i40 станет понятен. К слову, в середине 2015 года корейцы провели рестайлинг своей модели и удерживают цены, но догнать Octavia, распроданную тиражом 20 869 штук, им не удалось.



26 июня 2016 в 10:47, просмотров: 795, комментариев: 0


Комментариев пока нет.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт


Топ 10

  1. ​Галаховы 1282
  2. В Сургуте запустят обновленную маршрутную сеть с 1 мая 1093
  3. ​МТС объявила о глобальном ребрендинге 808
  4. ​Женщина-водитель погибла в лобовом столкновении на югорской трассе 798
  5. В Югре умер еще один больной коронавирусом пациент 741
  6. Сургутяне могут высказать свое мнение о работе УК 704
  7. Следователи проверят югорскую ферму, где коровы гибнут от голода 676
  8. ​Сургутянам пригрозили штрафами за выход на лед 663
  9. Кенгуренок-альбинос родился в зоопитомнике Тюмени 646
  10. Дворец культуры Нижневартовска стал одним из лучших в ХМАО 610
  1. ​Ярмарка недвижимости с застройщиками Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и Тюмени в Сургуте 2462
  2. ​Куда сходить в Сургуте на выходных 25-26 марта // АФИША 2089
  3. Муниципалитеты Югры обязали возвращать субсидии, если будут нарушены обязательства 2059
  4. Возвращение в прошлое: ресторан KFC в Сургуте поменял вывеску на Rostic’s 2003
  5. Ритуальный зал в Сургуте могут построить в районе старого туберкулезного диспансера 1994
  6. ​Как заработать на «рае в шалаше» выходного дня — рассказал эксперт по загородной недвижимости 1818
  7. Сургут первым среди городов Югры реализует схему государственно-частного партнерства 1735
  8. ​Нагрузка и ответственность за домашних животных должна лежать на их владельцах 1690
  9. Авитаминоз в душе и в организме // ОБЗОР СИА-ПРЕСС 1674
  10. ​Сколько нужно проработать на «северах», чтобы раньше выйти на пенсию 1668
  1. Тюменец привез из Таиланда настойку со змеей и скорпионом, но не успел опробовать 17913
  2. ​Был ли майдан? 14325
  3. ​«Скорее всего, Сургут ждет депопуляция и пустые «человейники». Но это будет очень нескоро» 9394
  4. Как поститься без вреда для здоровья и набора лишнего веса? // СИА-ПРЕСС ОТВЕЧАЕТ 7181
  5. ​Бремя стандарта 5298
  6. «Меня вдохновляет сама жизнь. Нет ничего интереснее и полнее во всех проявлениях, чем жизнь» 4275
  7. «Всякая школа славна не числом, а славою своих учеников» 3894
  8. Время первых. Полвека назад в Сургуте… 3506
  9. Женщины в Думе Сургута. Дина Биглова-Фатова 3502
  10. Запрети «Редан» 3334