16+
Больше новостей

Да, изредка 9.5%

Да, регулярно 4.1%

Нет 49%

У меня нет кредитов 37.4%

Всего голосов: 147

Больше опросов

​Центры обслуживания клиентов ОАО «ТЭК» в 2015 году отработали более 4 тысяч заявок от населения

В Центрах обслуживания клиентов ОАО «Тюменская энергосбытовая компания», работающих в г.п. Березово, г.п. Игрим и г.п. Белый Яр ХМАО-Югры, подведены итоги работы в 2015 году. Наиболее значительные результаты достигнуты в плане собираемости платежей за коммунальные услуги.

По итогам года уровень сборов в Березово составил 94%, в Игриме – 89%, на Белом Яру – 88%. Стоит отметить, что до начала функционирования центров уровень собираемости в этих населенных пунктах не поднимался выше 75-84%.

Центры обслуживания клиентов были открыты компанией в 2014 (Березово, Игрим) и 2015 годах (Белый Яр). Сегодня в них обслуживаются почти 14 000 абонентов. Главной задачей центров является повышение платежной дисциплины населения и собираемости средств за ЖКУ, в чем заинтересованы и органы местного самоуправления, и ресурсоснабжающие организации.

В клиентских офисах собственники жилья могут передать показания приборов учета, оплатить жилищно-коммунальные услуги (электроэнергию, горячее/холодное водоснабжение, отопление, домофон, газоснабжение, вывоз ТБО, ОДН, капремонт, соцнайм жилья), произвести перерасчет, получить консультацию.

За отчетный год сотрудники ЦОК обработали более 4 000 заявлений и обращений от населения, приняли более 46 000 посетителей. Основная часть обращений касалась внесения изменений в лицевые счета, перерасчета за коммунальные услуги, предоставления разъяснений по начислениям.

В 2015 году значительно расширился перечень способов оплаты ЖКУ. Жители, находящиеся на расчетно-кассовом обслуживании, теперь могут произвести расчеты в кассах центров наличными или банковской картой, в отделениях и терминалах Сбербанка, Ханты-Мансийского банка и Запсибкомбанка, отделениях Почты России, а также через сервис «Личный кабинет клиента» на сайте kirc.tmesk.ru. За прошедший год в нем зарегистрировались почти 2 000 пользователей.

За прошедший год унифицировались и усовершенствовались квитанции на оплату ЖКУ: на них появились графические знаки, предупреждающие абонента о неполной оплате или отсутствии показаний приборов учета или, наоборот, выражающие благодарность за своевременные платежи или переданные показания. Сократились также сроки доставки квитанций – теперь собственники получают их в начале месяца, что позволяет производить оплату своевременно.

Высокую результативность показала и работа Центров обслуживания клиентов с должниками. Индивидуальный подход к абонентам и тщательный анализ дебиторской задолженности позволили выделить группы потребителей по суммам долга и разработать различные методики работы с ними. Эффективность сотрудничества в этом направлении доказана повышением платежной дисциплины населения.



25 января 2016 в 16:23, просмотров: 739, комментариев: 0


Комментариев пока нет.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт или зарегистрироваться


Топ 10

  1. Елена Соловьёва: «Нас ждут Греция, Хорватия, Черногория, но авиасообщения с ними прекращены. Зато открыты Маврикий, Португалия, Сейшелы — что далеко и дорого» 3657
  2. ​Реконструкцию аэропорта в Сургуте тормозят: консерватизм Богданова, бюрократия и туристическая пустота 1716
  3. ​Корона растёт. В Югре всё больше заболевших COVID-19 1065
  4. ​В Сургуте лето! Спасаем квартиры от жары // ОБЗОР СИА-ПРЕСС 829
  5. ​Сургутяне не смогли отличить вандализм от искусства 829
  6. ​Сургутянам покажут спектакль на заводе 827
  7. ​Пожары угрожают городским лесам Югры 768
  8. ​Поезда станут дешевле для семей с детьми 750
  9. ​Классика под открытым небом звучит в Сургуте // ВИДЕО 743
  10. «Мне многого не надо». Россияне попросили «бесплатные деньги»: но кто их даст? 718
  1. Теперь точно откроют: в Сургуте завершают обустройство пляжа 7354
  2. ​Как Сургут отметит День России и День города // Спецвыпуск афиши 7106
  3. ​Пушистая компания: сургутяне гуляют по торговым центрам с котами на поводке // Фотофакт 5920
  4. К обсуждению реновации пр. Ленина должны быть приглашены несистемно мыслящие люди, где-то даже сумасшедшие... 4707
  5. Елена Соловьёва: «Нас ждут Греция, Хорватия, Черногория, но авиасообщения с ними прекращены. Зато открыты Маврикий, Португалия, Сейшелы — что далеко и дорого» 3657
  6. Тамара Лычкатая подала в суд на СМДТ, департамент культуры ХМАО и окружное правительство 3346
  7. ​Спасайте свои помидоры! В Нижневартовском районе выпал снег 3102
  8. ​Тамара Лычкатая: «Уничтожают не меня — уничтожают театр» 2850
  9. ​Экс-глава Нижневартовска Василий Тихонов вышел в сеть 2841
  10. ​Максим Слепов: «Вакцинация – это бомбоубежище» 2678
  1. ​График отключения горячей воды в Нижневартовске будут публиковать на интерактивной карте 15185
  2. ​«Какая дикость…» Новые рекламные конструкции в Сургуте возмутили даже священника 10982
  3. ​Из-за осквернения могил детьми в Нефтеюганске могут возбудить уголовное дело 10521
  4. #НГ #БОГДАНОВ70. Спецвыпуск «НГ» 9790
  5. ​В Нефтеюганске привиться от коронавируса можно в МФЦ 9211
  6. В югорской реке водолазы нашли труп мужчины 8489
  7. Мэр Нижневартовска покидает свой пост 8460
  8. ​Причиной смертельного ДТП в Югре стал выезд на встречку 8257
  9. В Сургуте из окна многоэтажки выпал подросток 8039
  10. ​Судя по всему, Филатов начал знакомиться и работать с Сургутнефтегазом задолго до назначения 7889