В преддверии новогодних праздников, чьим непременным атрибутом становится салат оливье, организация Роскачество разоблачила основу основ лакомства — майонез. Как пишут «Известия», специалисты организации, которая была ранее создана при участии Минпромторга, провели масштабную оценку качества российского рынка майонеза — в итоге пришли к выводу, что 80 процентов данного продукта не соответствуют стандартам.
Эксперты проанализировали качество 27 наиболее продаваемых марок, которые у нас называют «Провансаль» с жирностью 67 процентов, — Baisad, Billa, Globus, Fine Life, Heinz, Mr. Ricco, Rioba, «Букет», «Вкуснотека», «Гастроном», «ЕЖК», «Каждый день», «Круглый год», «Махеевъ», «Мечта хозяйки», «Миладора», «Московский провансаль», «Новосибирский», «Оскар», «Ряба», «Сдобри», «Селяночка», «Скит», «Слобода», «То что надо», «Тысяча озер», «Хабаровский».
В продукции 16 марок обнаружены консерванты, одна марка не прошла проверку на кислотность, а майонез от 13 производителей обладает заниженной жирностью. Всего пять марок получили одобрительные комментарии: полностью соответствует всем стандартам майонез «Скит», «Ряба», «Слобода», «Букет», Mr.Ricco — он получил знак качества.