Гибель российского самолета Су-24 была названа президентом РФ Владимиром Путиным ударом в спину со стороны пособников террористов: глава государства прокомментировал инцидент во время встречи в Москве с королем Иордании Абдаллой II.
«Наш самолет был сбит над территорией Сирии ракетой «воздух-воздух» с турецкого самолета F-16, — сказал Путин, его слова приводит RT. — Упал на территорию Сирии в четырех километрах от границы с Турцией. Находясь в воздухе, когда на него была совершена атака, на высоте шесть тысяч метров на удалении одного километра от турецкой территории. В любом случае, наши летчики и наш самолет никак не угрожали Турецкой Республике».
Действия Турции в этой ситуации российский лидер назвал преступлением: страна, которая входит в НАТО, нарушила соглашение между Россией и США о координации действий авиации в Сирии.
«Мы никогда не потерпим, чтобы совершались такие преступления, как сегодня», — подытожил он, отметив, что инцидент будет иметь серьезные последствия для отношений между Россией и Турцией.
Напомним, самолет был сбит в районе границы Сирии и Турции. Два пилота, находвшиеся в нем, катапультировались. Позже в интернете распространились видеозаписи, которые свидетельствуют, что один из них — попавший в плен к сирийским туркменам — мертв. Однако пока эти записи никак не подтверждены и не опровергнуты.
Наш маленький "наполеончик" решил до конца в войнушку поиграть?
С Турцией давно было все понятно. Так же как и с Катаром и Саудовской Аравией.Об этом много есть информации.
Меня поразило другое - бесстыдная, наглая, неприкрытая радость наших псевдолибералов. Радуются тому, что Турция сбила самолет страны, в которой они живут! Просто омерзительно смотреть на это.
В такие моменты думаешь - да, нужен Сталин, что бы поставить на место эту колонну.
Вообще о том, как следует показать этим туркам, больше всех орут те, кого хрен собирается ехать воевать.
"Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Москва не грозит Анкаре военными последствиями за атаку на российский бомбардировщик Су-24.
«Президент, собственно, не говорил о каких-либо военных последствиях, из этого нужно исходить», — заявил он."