Самолеты, которым более 15 лет, все-таки будут летать: Минтранс отверг идею запретить использование таких лайнеров. Напомним, с такой инициативой выступил первый замглавы думской фракции «Справедливая Россия» Михаил Емельянов сразу после того, как стало известно о катастрофе самолета А321 авиакомпании «Когалымавиа» в Египте: известно, что лайнеру было 18 лет.
Однако, по мнению представителей министерства, «международная практика демонстрирует возможность безопасной эксплуатации воздушных судов старше 30 лет», — об этом сегодня пишут «Известия». По словам экспертов ведомства, главное здесь — правильная система поддержания летной годности. Более того, статистика говорит в пользу именно самолетов со стажем: большинство катастроф происходит с самолетами, которым менее пяти лет, а по мере «взросления» машин частотность аварий снижается.
Кроме того, за решение Минтранса говорит и заявление Межгосударственного авиационного комитета, чьи специалисты говорят, что прямая зависимость между катастрофами и возрастом самолетов отсутствует.