16+
Больше новостей

имеет право на проведение 59.4%

не имеет права на проведение 33.8%

не знаю 6.9%

Всего голосов: 160

Да 19.6%

Нет 49.1%

Не знаю 3.4%

Не езжу в Турцию 27.8%

Всего голосов: 291

Visa 24%

MasterCard 11.8%

МИР 16.1%

У меня несколько карт разных систем 46.2%

Другая (в комментариях) 1.1%

Не знаю 0.7%

Всего голосов: 279

Да 18.3%

Нет 39.6%

Уже перешел/перешла 35%

Не знаю 7.1%

Всего голосов: 240

Больше опросов

​С 12-тонных грузовиков в России теперь будут взимать средства за проезд по федеральным трассам

За проезд по федеральным трассам с 15 ноября с грузовиков массой свыше 12 тонн будет взиматься плата. В этот список будут входить грузовики как отечественных грузоперевозчиков, так и иностранных логистических компаний. «Крупные сетевые автоперевозчики продовольственных товаров обеспечены бортовыми устройствами [системы "Платон"] и готовы к работе на федеральных трассах», — отмечают в Росавтодор.

Крупные торговые сети готовы к внедрению системы взимания платы и гарантируют бесперебойность поставки продуктов.

«Собственный парк грузовых автомобилей, задействованных в доставке товаров из распределительных центров компании в магазины наших торговых сетей, укомплектован бортовыми устройствами в полном объеме», — приводятся в сообщении слова начальника управления по связям с общественностью Х5 Retail Group Олега Полетаева. В компании "Дикси" заверели, что сеть продолжает работу в штатном режиме. Также компания предложила для полноценного запуска системы провести пилотное тестирование для выявления и решения неурегулированных вопросов.

Исключили возникновение сереьзных проблем с поставкой продуктов в сетевые магазины и в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). По информации организации, большинство компаний уже получило бесплатные бортовые устройства. Но представители АКОРТ сообщили, что не все логистические компании успели это сделать.

Во многих регионах России 11 ноября прошли акции протестов дальнобойщиков против введения платы. Главный протест был связан с тем, что дополнительная финансовая нагрузка может отразится на стоимости доставки продуктов, и на их конечной цене в супермаркетах.

Начиная с 15 ноября владельцы фур за передвижения по федеральным трассам обязаны возмещать ущерб с помощью системы "Платон". Для этих целей компания - оператор создала на всей территории России соотвествующую инфраструктуру и раздает бесплатные устройства. Изначальная цена за километр была - 3,73 рубля. Но 10 ноября 2015 было внесено изменение: до конца февраля 2016 будут брать 1,53 рубля, а с 1 марта - 3,06 рубля за километр. Вырученные средства с большегрузов, а это около 40 миллиардов рублей в год, будуьт поступать в Федеральный дорожный фонд и расходоваться на восстановление трасс. Также, правительство рассматривает предложение о использовании части средств для пополнения региональных дорожных фондов.



15 ноября 2015 в 19:36, просмотров: 1950, комментариев: 4


Комментарии:
Государство вновь лезет в карман народу. Вообще, на что тогда весь бюджет, все эти сборы- поборы тратятся? Если с дорогами всё та же беда, на всё другое тоже денег нет. А где деньги?
альберт леонов
ВОПРОС 1. Кто будет платить данный сбор?

ОТВЕТ: Все разговоры о том, что, в конечном счёте платить будут все покупатели, полнейшая чушь. Вспомните хотя бы как нам говорили, что акциз на топливо существенно повлияет на стоимость грузоперевозок. Акциз ввели, а ставки упали. В 2007 г. фура из Питера в Москву стоила 21000 рублей наличными. Стоимость солярки была около 12 р/л. Сегодня стоимость солярки почти 35 р/л, а ставка 24000. Так что, уважаемые перевозчики, в лучшем случае, что бы Вы ни говорили, Вам удастся уговорить диспетчера разделить новый платёж пополам. Вчера и сегодня разговаривал с прямыми грузовладельцами. Никто из них не собирается повышать провозную плату с 15 ноября. Да и договора заключены по 31 декабря. Так что платить опять придётся только нам, перевозчикам.


ВОПРОС 2: За что мы будем платить?

ОТВЕТ: НИ ЗА ЧТО!!! Просто так. Только потому, что некоторые «слишком умные» решили собрать деньги «за воздух». На ремонт дорог уже ввели акциз на топливо. Да, кстати, когда его вводили обещали отменить транспортный налог. Теперь платим и налог и акциз, а дорог как не было, так и нет. Дороги более-менее в удовлетворительном состоянии на европейской части России. За Уралом— полнейший разгром. Да и в европейской части в хорошем состоянии только дороги, ведущие в Москву.

ВОПРОС 3: Кому мы будем платить?

ОТВЕТ: Частной коммерческой конторе, придумавшей систему «Платон», в частности сыну друга В.В.Путина, Аркадия Ротенберга. Причём, за свою работу данная компания хочет вполне «некислую» сумму, а именно 10 миллиардов рублей в год. Если это государственный сбор, то почему не платить напрямую государству?

ВОПРОС 4: Как рассчитали цену проезда?

ОТВЕТ: За исходную среднюю величину приняли 8500 км пройденного пути фурой в год. Умножили расстояние на количество зарегистрированных машин. Потом расходы на содержание дорог поделили на полученный результат. Получили примерно 3,5 р/км. С учётом инфляции цена подорожала до 3,73. А потом Д.А.Медведев сделал жест доброй воли, а точнее кинул подачку, и срезал цену на льготный период до 1,5 рублей. Так вот, в среднем фура проезжает 100 000 км в год, а величина в 8,5 тыс. бывает проходят за две недели. То есть можно догадаться, что сборы с фур будут не 50 миллиардов рублей в год, а, по оценкам экспертов, 1,5-2 триллиона рублей. 50 миллиадов— в казну, а куда остальные??? По оценкам экспертов стоимость проезда, если и нужна, не должна превышать 0,64 р/км. Кстати, акциз в цене топлива составляет около 8 р/л. Средний расход фуры 35л на 100 км. То есть мы уже платим порядка 3 рублей за км. И где эти деньги? В Донбассе, а теперь и в Сирии??? ВОПРОС 5: Где бесплатная альтернатива? ОТВЕТ: Согласно Федеральному закону о дорогах, для любой платной дороги должна быть бесплатная альтернативная дорога. Покажите мне хоть одну такую дорогу из Москвы в Санкт-Петербург, из Омска в Новосибирск, из Екатеринбурга в Пермь и т.д. А там, где есть бесплатные региональные дороги, они в таком состоянии, что ехать по ним можно только на танке.

ВОПРОС 6: Как платить?

ОТВЕТ: В офисе «Платона» либо через интернет. По идее, в каждой машине должно стоять бортовое устройство, связанное с «Глонассом» и передающее информацию о пройденном пути. Плата вносится авнсом на счёт и списывается каждый день согласно пройденному пути. На деле: бортовых устройств в офисах НЕТ! Запись на выдачу вчера была на 23 декабря. А система должна начать работать с 15 ноября. Второй вариант, который не подходит большинству перевозчиков— это покупка маршрутной карты, согласно которой «Платон» прописывает тебе маршрут. Ни вправо ни влево, за это штраф, порой превышающий стоимость машины. Например, моя машина поехала из Питера на Москву. Обратный груз я могу взять только из Москвы и только в Питер. Откуда я заранее могу знать, куда мне предложат груз?

ВОПРОС 7: Где дифференцация платежей?

ОТВЕТ: Под данную систему попадают все автомобили, чей полный максимальный вес превышает 12 тонн. То есть от пятитонника до «паровоза». Пятитонник везёт 30 кубов груза, а «паровоз» -120, а платить должны поровну? Так я думаю, что вреда от пятитонника не намного больше чем от шипованной легковушки.

ВОПРОС 8 (на сегодня последний): Почему мы должны платить?

ОТВЕТ: Потому что!!! Другого объяснения я придумать не могу. Министры и чиновники объясняют это тем, что машины свыше 12 тонн наносят более ощутимый ущерб дорогам. Полнейший бред!!! Любой физик, а также человек, разбирающийся в данной науке, может по формулам просчитать какое давление на дороги оказывает 40-тонная фура и 2-тонная легковушка. Уверяю Вас, что давление на квадратный сантиметр дороги ненамного отличаются, а кто не верит-проверьте. На Невском проспекте фуры не ездят, но колея постоянная. То же самое на 4-5 ряду МКАД, а грузовики в них не имеют права ездить. Да и колея, в местах где она есть, почему-то по ширине легкового автомобиля. Так что дальнобойщики протестуют не зря. Это прямое залезание в их карман. Дальше профсоюз обещает не выходить на работу, а потом и перекрывать федеральные трассы. И, поверьте, люди к этому морально уже готовы. Дальнобойщики это пробный камень, потом обложат данью всех.

Удачи всем.
Пшолты Ал_
В том и фокус. Легко можно брать деньги за дороги где они есть(США и Европа). А вот возьми подорожный налог там где почти нет дорог. Как раньше говорили-по просьбам трудящихся.
Я уже раз писал, но повторюсь, пора приучать население к ответственности. На выборах бюджетники ставили галочки за тех и за того, за кого им сказал директор, ездили по коровникам, где ставили галочки за тех за "кого надо", сидя в избирательных комиссиях участвовали в чуровских 146% - будьте добры оплатите, это был ваш выбор! Вам нравится быть холопами, жить в нищете, что бы вам всем миром собирали на дрова и гордится "хибарками" Песковых, Шойгу, Воробьевых, Соловьевых, нравится содержать двадцать дворцов Путина и патриётического ко, будьте добры оплатите из своей зарплаты!
Показать все комментарии (4)

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт или зарегистрироваться


Топ 10

  1. ​Яма. Сказка об уездной подстанции С. 4240
  2. ​Минус Кривцов: замглавы Сургута уходит в отставку 1859
  3. ​«Мы все ждали, когда придет Олег. Олег Брюханов – сын директора атомной станции»: история глазами очевидца из Припяти 1840
  4. Владимир Пидзамкив: «Прививаться от энцефалита можно и нужно, даже если сезон активности клещей прошел» 1189
  5. ​Сургутские городские службы оперативно приводят в чувство «кладбищенские заборчики» 1057
  6. В Сургуте незаконно уволили беременную женщину: она не только вернула место, но и получила компенсацию 1003
  7. ​Лишь бы не на стройке: выяснилось, где югорские «зумеры» хотят работать 1001
  8. ​В мае — переезд. Перинатальный центр в Сургуте откроется летом 847
  9. Безличное – очеловечить 844
  10. ​Судьба империи 824
  1. Глеб Самойлов: «Чем недовольнее морда, тем ты больше екатеринбуржец» 18609
  2. ​Яма. Сказка об уездной подстанции С. 4240
  3. ​Нижневартовскую пенсионерку и ее дочь обманули на два с половиной миллиона рублей 3950
  4. Вартовские хирурги провели тяжелую операцию мужчине и спасли ему ногу 3570
  5. В Нижневартовском районе осудят водителя, опрокинувшего КАМАЗ 3530
  6. ​Тайна «кислотного озера» в Нижневартовске раскрыта 3251
  7. ​Ежегодные работы по очистке трубопровода в соцсетях приняли за пожар 2970
  8. ​Что горит? Густой черный дым валит над трассой Нефтеюганск – Пыть-Ях 2946
  9. ​Вартовчане стали чаще жаловаться на бродячих собак. Но что с этим делать – не ясно 2909
  10. ​Борьба с унижением 2857
  1. Глеб Самойлов: «Чем недовольнее морда, тем ты больше екатеринбуржец» 18609
  2. Помощник депутата Госдумы обозвал офис Сургутнефтегаза стадионом 18276
  3. Под Нефтеюганском произошел новый разлив нефти 14880
  4. Из-за слива личных фото в соцсетях нижневартовской учительнице пришлось уволиться 12707
  5. ​«Вышел из служебного автомобиля и прыгнул с моста»: следователи разбираются в обстоятельствах гибели югорчанина 12368
  6. В Москве жестоко расправились с таксистом: попрощаться с убитым приехали коллеги 12163
  7. Отец не хотел давать денег сыну, поэтому зарезал его 11196
  8. Нефтеюганцы смогут проверить свой ВИЧ-статус в мобильном пункте 9371
  9. ​В Нижневартовске звонок о заложенной бомбе парализовал работу Самотлорнефтегаза 9000
  10. Депутат, отрицавший масочный режим, госпитализирован из-за коронавируса 8725