Сургутский аэропорт объявил о работе программы мониторинга «Тайный пассажир». Как передает пресс-служба ОАО «Аэропорт Сургут», ее участником, кстати, может стать любой клиент. Цель — совершенствование качества обслуживания.
«Каждый день аэропорт города Сургута обслуживает несколько тысяч человек и, по мнению администрации предприятия, именно они — пассажиры, встречающие, провожающие и гости аэропорта — могут дать самую объективную оценку качества предоставляемых услуг», — говорят представители аэропорта.
Чтобы стать тайным пассажиром, вполне реальному клиенту следует заполнить специальную анкету, в которой нужно оценить все этапы предполетного и послеполетного обслуживания в аэропорту. Следуя принципу «Критикуешь — предлагай», от народных ревизоров аэропорт ждет и мыслей по поводу того, как улучшить качество обслуживания.
«Для того чтобы стать участником программы «Тайный пассажир» необходимо направить заявку на участие на адрес электронной почты admin@airsurgut.ru, — говорят представители ОАО «Аэропорт Сургут». — Ответным письмом будут направлены инструкции и задание (чек-лист), отчет по которому в сопровождении имеющихся фото-, видео- и аудиоматериалов нужно будет прислать в течение 14 дней после полета через международный аэропорт города Сургута».
К слову, среди тайных пассажиров в итоге будут выявляться наиболее активные участники, а также те, кто будут готовить наиболее информативные обзоры. Их поощрят бесплатным обслуживанием в бизнес-зале аэропорта. Самый активный пассажир, который представит наибольшее количество чек-листов за весь период действия программы, будет отмечен ценным подарком.