В минувшем сезоне телезрители смотрели меньше премьер, чем раньше: семь федеральных телеканалов сократили их количество на 12 процентов, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование продюсерской компании KVG Research.
Стоимость премьер, таким образом, для них снизилась на три процента и составила 43,1 млрд рублей. Это — 10,6 тысячи шоу, показанных на Первом, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, «Пятом канале» и РЕН ТВ: как сериалы, так и развлекательные, документальные, детские программы и прочие.
Эксперты связывают сокращение премьер с ростом спортивных передач (тут главным импульсом стала Зимняя Олимпиада в Сочи и чемпионат мира по футболу в Бразилии). Зато увеличилось информационное вещание: причиной тому стал украинский конфликт.