Российская попса в целом несерьезно приняла известие о том, что ряд ее деятелей внесен в черные списки Службы безопасности Украины. Так, актер Михаил Боярский отреагировал на сообщение о невозможности поехать в страну намерением выпить яда.
«Я не могу представить себе дальнейшую жизнь без поездки на Украину. У меня в стакане мышьяк, на столе авторучка и листок. Сейчас я напишу: «В моей смерти прошу никого не винить», — и покончу жизнь самоубийством», — прокомментировал в эфире радио РСН. Посерьезнев, он сказал, что запрет на поездку на Украину его не волнует.
Другой деятель — кинорежиссер Никита Михалков — запрет на въезд в соседнее государство встретил спокойно — настолько спокойно, что не стал это комментировать. Его помощница Евгения Дорофеева рассказала, что возможный запрет обсуждался еще год назад — за это время Михалков успел привыкнуть к нему.
Продюсер Иосиф Пригожин в комментарии изданию super.ru рассказал, что вообще-то ни он, ни его супруга — певица Валерия — и не собирались ехать на Украину, хотя кое о чем все-таки пожалел: «В этой истории самое грустное, что я на Украине сырнички не поем: они там самые вкусные! Остальное меня не расстраивает».
Отметим, что оставляя ироничные комментарии по поводу запрета на въезд на территорию Украины, российские артисты не выразили своего сожаления от того, что не смогут встречаться с крупной частью собственной аудитории. Напомним, что в списке СБУ, помимо названных артистов, также Олег Газманов, Иосиф Кобзон, Николай Расторгуев, Григорий Лепс, Жерар Депардье, Сергей Безруков, Михаил Пореченков, Иван Охлобыстин и Стас Пьеха.
Аж обидно стало