Министерство спорта России разработало проект решения Совета Евразийской экономической комиссии об изменении перечня товаров, сообщают «Ведомости».
Упрощенные правила ввоза на ряд товаров являлись одним из условий, которые Россия взяла на себя для получения права проведения чемпионата. В перечне товаров, которые попадают под льготу, Минспорт указал профессиональное оборудование для записи и освещения спортивных мероприятий в СМИ, компьютерное и телекомоборудование, офисные материалы и технику, продукты питания, а также «подакцизные товары», то есть алкоголь. В пояснении ведомства упоминаются игристое вино и пиво.
На данный момент коммерческими партнерами FIFA по ЧМ-2018 являются Adidas, Coca-Сola, «Газпром», Hyundai, Kia, Visa, AB Inbev и MсDonald’s и другие компании.
Напомним, что Россия будет впервые принимать чемпионат мира по футболу на своей территории. Проведение чемпионата запланировано на 12 стадионах в 11 городах России в период с 14 июня по 15 июля 2018 года.