Корпорации Apple и Google разрабатывают технологию, которая позволит технике предугадывать запросы пользователей, сообщает РБК со ссылкой на The Wall Street Journal. Появление такой функции планируется уже в сентябре текущего года.
Подходы у компаний к этому будут разные. К примеру, аппараты от Apple будут предлагать данные исходя из информации, которая хранится на устройстве, тем самым занимая несколько консервативную позицию, тогда как техника Google будет использовать онлайн-сервисы. «Представьте себе помощника, который работает для вас час в день. Я хочу, чтобы мой помощник работал круглосуточно», — заявила директор по управлению продуктами Google Апарна Ченнапрагада
Аналитики видят в данной разработке другие цели. «Это серьезная битва. Компании будут стремиться подчеркнуть свои сильные стороны», — считает Рич Могулл, исполнительный директор исследовательской фирмы Securosis. По мнению экспертов, обе компании будут стремиться использовать данную технологию в коммерческих целях. Apple — для получения новых пользователей, а Google — для привлечения рекламы.
Напомним, что ранее руководство Apple критиковало Google за продажу данных пользователей. В Google, в свою очередь, отрицали продажу данных, заверяя что информация используется лишь для таргетирования рекламы.