Сургутское управление Роспотребнадзора в 2014 году дважды проверяло оскандалившийся супермаркет «Окей» в «Ауре». Поводом становились жалобы горожан. Об одной из них мы узнали от нашей читательницы Екатерины Г., которая отреагировала на слова руководителей надзорной организации об отсутствии плановых проверок на предприятии. Интересно, что сургутянка в свое время обращалась с претензиями именно по качеству салатов.
Эта и еще одна внеплановая проверка (они проходили 11 сентября и 31 декабря прошлого года) выявляли нарушения санитарных норм в магазине, однако не стали поводом для проведения более значительных проверок. Как объяснила корреспондентам «Нового Города» главный санитарный врач Сургута и района Жанна Пасынкова, в соответствии с законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», плановые проверки не могут проводиться чаще раза в три года, а «Окей» в «Ауре» открылся в декабре 2012-го. Внеплановые проверки послужили лишь поводом для привлечения должностных лиц компании к административной ответственности, отметила Пасынкова.
Напомним, что сейчас внимание к салатам из «Окей» приковано из-за массовых отравлений горожан: на сегодня известно о 179-ти жителях Сургута и района, обратившихся за помощью к медикам СОКБ. Разбираться в ситуации в Сургут приехал генеральный директор всей торговой сети «Окей» Хейго Кера, который заявил, что директор сургутского супермаркета будет уволен, а каждый пострадавший получит от руководства сети по 50 тысяч рублей.