Создатель блога «Казань Онлайн» Ренат Садыков рассказал о жевательной резинке «Семья Фуада и Самиры», которая является копией знаменитого бренда «Love Is» с поправкой на мусульманские ценности. «В них рассказывают об идеальной мусульманской семье, соблюдающей все каноны ислама, читающей намаз, уважающей старшее поколение и так далее», — пишет он.
Каждый вкладыш жвачки содержит рисунок, но в отличие от оригинала объясняет не слово «любовь», а понятие «счастье в семье». Жевательная резинка производится в Дагестане и продается в различных регионах России, в которых распространен ислам.
Как и оригинальная «Love Is», «Семья Фуада и Самиры» выпускается в нескольких вкусах — например, «вишня и лимон» или «клубника и банан». Пользователи соц.сетей разделились на две группы: одни поддерживает идею, вторые — осуждают. Но больше, как и всегда, тех, кто не преминул возможностью блеснуть талантами: они предлагают свои слоганы, многие из которых способны оскорбить религиозные чувства части аудитории.