Автоконструктор Владимир Щукин в своем блоге на сайте «Эха
Москвы» предложил отменить существующее ограничение скорости 90 км/ч вне населенных
пунктов России. Он апеллирует к тому, что подобный скоростной предел был введен
в 1976 году, и в настоящий момент является абсолютным анахронизмом. «Нет нужды
писать о том, насколько за это время улучшилась конструкция автомобилей,
насколько повысились их динамические характеристики, насколько совершенней
стала тормозная система и т.д.», – пишет Щукин.
Но еще большей проблемой блогер считает превращение
90-километрового ограничения в «основную коррупционную составляющую правил
дорожного движения», так как невозможно на трассе обогнать фуру, едущую 80-90 км/ч, не совершив
правонарушение. А если это произошло, то есть риск нарваться на «человека с
полосатой палкой» (которые, по утверждению автора, почему-то не патрулируют
аварийно опасные участки дорог с выбоинами и ухабами – это могут подтвердить и
автомобилисты Тюменской области, которые редко видят экипажи ГИБДД на трассе
Салым – Уват).
«Водитель должен иметь возможность выбирать комфортную для
себя скорость в зависимости от дорожной обстановки… Что надо делать?
Увеличить разрешенную скорость на дорогах вне населенных пунктов до 140 – 150 км/ч. Все ограничивающие
скорость знаки оставить и считать их предупреждающими, в том числе и знаки в
населенных пунктах, где оставить ограничение скорости в 60 км/ч… Пока мы не
справимся с этой бедой, так и будем ездить со скоростью 90 км/ч на совершенных
автомобилях двадцать первого века», – резюмирует Щукин.
если разрешить, то трасса до Тюмени будет напоминать кладбище.... вся обочина будет "крестах"
автомобили есть на мне зарегистрированные , на них сотрудники ездят, соответственно есть и штрафы. вру один есть за переход дороги на красный свет (пешеход)
на квадроцикле больше 90 км/ч не разгонялся, резина стояла не та, внедорожная, сейчас поставил резину "дорожку" и могу гонять ....