Компания SPAR International объявила о подписании лицензионного договора с Торговой компанией холдинга «Партнер» (г. Тюмень). По условиям данного соглашения холдинг «Партнер» получает эксклюзивное право на использование бренда SPAR на территории Тюменской области, включая ХМАО и ЯНАО.
Торговая компания холдинга владеет 23 действующими магазинами в Тюмени, Тюменской области и Югре: 6 гипермаркетами «Мосмарт», 12 супермаркетами и магазинами у дома «Пчелка» и 5 дискаунтерами «Браво». Согласно лицензионному договору все магазины сети будут реконструированы под новым брендом «SPAR». Изменения коснутся не только внешнего оформления, но и маркетинговой и логистической деятельности, управления персоналом и ассортиментом.
Как сообщает директор по маркетингу Торговой компании Марина Устюжанина, реконцепция магазинов сетиcиспользованием передового европейского и мирового опыта начнется уже летом этого года.
Эксклюзивное интервью с Мариной Устюжаниной по поводу заключения соглашения, а также о ситуации на рынке розничной торговли Тюмени и Сургута, читайте на сайте СИА-ПРЕСС на следующей неделе.
Справка: SPAR – это крупнейшая в мире розничная сеть гипермаркетов и супермаркетов (более 16 000 магазинов под общим названием SPAR в 34 странах мира) с товарооборотом свыше 30 миллиардов евро ежедневно обслуживает более 9 миллионов покупателей. SPAR был основан в 1932 году в Голландии Адрианом ванн Веллом как добровольная сеть бакалейщиков под названием «Dе SPAR». Основная цель – обеспечить сотрудничество между независимыми оптовыми компаниями и ритейлерами в ответ на появление крупных торговых сетей в Европе. Название сети сложилось из первых букв девиза: "Door Eendrachtig Samenwerken Profiteren Allen Regelmatig", что в переводе означает «Все мы выигрываем от сотрудничества». Сокращение SPAR в переводе с нидерландского сложилось в слово «ель», и ёлочка стала символом сети.