Тюменская энергосбытовая компания открыла на корпоративном сайте новый сервис для частных потребителей электроэнергии - «Личный кабинет клиента», сообщили в пресс-службе ОАО «ТЭК».
Теперь собственники жилья, приобретающие электроэнергию в Тюменской энергосбытовой компании могут, не выходя из дома. управлять своим лицевым счетом за электроэнергию. В «Личном кабинете клиента» абонент может просматривать информацию по своему лицевому счету, самостоятельно рассчитать сумму к оплате электроэнергии и распечатать квитанцию-извещение. Здесь же можно передать показания электросчетчика; подать заявки на оказание дополнительных услуг, предоставляемых ОАО «ТЭК»; оплачивать потребленную электроэнергию через интернет без комиссий.
Для того чтобы получить доступ к «Личному кабинету клиента», потребителю электроэнергии необходимо зарегистрироваться в системе через сайт ОАО «Тюменская энергосбытовая компания». Для этого необходимо знать номер своего лицевого счета и номер счетчика.