Вчера в Екатеринбурге на встрече с руководителями предприятий строительной отрасли СвЖД выступила с предложениями по повышению эффективности работы в условиях демонополизации рынка железнодорожных грузоперевозок
Как сообщает служба корпоративных коммуникаций СвЖД, руководители Свердловской железной дороги провели семинар-совещание по разработке системы организации зимнего завоза инертно-строительных материалов в 2011-2012 гг. для предприятий Тюменской области, ХМАО-Югры и ЯНАО.
Причиной мероприятия стал форс-мажор в строительной отрасли регионов, о котором СИА-ПРЕСС сообщал вчера: из-за простоя товарных вагонов строители остались без материалов.
В совещании приняли участие руководители Свердловской железной дороги, органов власти субъектов РФ, компаний-производителей и потребителей строительных материалов (ОАО «Уральский асбестовый горно-обогатительный комбинат», ОАО «ЕВРАЗ КГОК», ОАО «Тюменская дорожно-строительная компания» и др.), операторов подвижного состава (ОАО «Первая грузовая компания», ОАО «Вторая грузовая компания», ООО «ТК Транссиб-Урал» и др.).
Как подчеркивал ранее начальник Свердловской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» - Алексей Миронов, главная задача сегодня, учитывая важность и значимость строительных грузов для северных территорий - совместно с региональными властями реализовать программу повышения эффективности работы через активный рост промышленного производства и развитие северных регионов обслуживания магистрали.
Участники мероприятия обсудили вопросы обеспечения завоза строительных материалов для предприятий, расположенных в границах Тюменского и Сургутского регионов обслуживания СвЖД. В сентябре 2011 года СвЖД в очередной раз столкнулась с проблемами при удовлетворении растущих потребностей экономики региона в транспортировке грузов.
Для решения сложившейся ситуации руководители Свердловской железной дороги предложили ряд конкретных мер по повышению объемов завоза инертно-строительных материалов на северные территории. Так, например, было рекомендовано предприятиям для повышения уровня отгрузки продуктивно использовать зимний сезон, организовав новые склады на крупных строительных площадках зимнего хранения в границах Тюменского и Сургутского регионов обслуживания СвЖД.
Также в качестве одной их эффективных мер было предложено правительству Тюменской, Свердловской областей, ХМАО-Югры и ЯНАО рассмотреть возможность планирования государственных заказов (тендеров) на дорожное строительство заблаговременно, в четвертом квартале предпланового года.