С 1 октября вступает в силу норма закона, по которой федеральным органам власти запрещается требовать у получателей услуг сведения, которые уже есть в распоряжении других ведомств. Предполагаеся, что гражданам и предпринимателям не придется тратить кучу времени на получение разных справок и документов - ведомства должны будут получать все необходимые документы друг у друга в электронном виде. Срок предоставления одним ведомством ответа на запрос должен составить пять календарных дней.
Всего на такую схему будет переведено 340 госуслуг. Сейчас создано 42 специальных ведомственных веб-ресурса, с помощью которых будут обмениваться информацией чиновники. Они существуют в 30 ведомствах.
Быстрее всего работа продвигается в Федеральной миграционной службе, Федеральной налоговой службе, Росреестре и Пенсионном фонде.
Подробнее читайте о переходе на электронный документооборот сегодня на siapress.ru.