Свыше трех тысяч жителей Югры обратились на телефон «горячей линии» коммунальной инспекции с начала года. Эту информацию озвучила губернатор Югры Наталья Комарова на расширенном Совете глав, который состоялся в пятницу в Ханты-Мансийске.
Как сообщает пресс-служба главы региона, «лидерами» по количеству заданных вопросов стали Ханты-Мансийск, Сургут и Сургутский район.
По словам главы Сургута Дмитрия Попова, «коммунальные» жалобы в департамент городского хозяйства поступают не только через «горячую линию», но и посредством электронной почты, почтовых отправлений и при личном обращении жителей. Помимо этого, в муниципалитете создана дежурно-диспетчерская служба «005», которая является центральным информационным центром деятельности организаций жилищно-коммунального и дорожно-транспортного комплексов. Она выступает координатором дежурных и ремонтно-восстановительных служб.
По заверению градоначальника, при подтверждении фактов некачественного предоставления услуг ЖКХ органы местного самоуправления не только указывают управляющим организациям на необходимость устранения обозначенных горожанами проблем, но и контролируют процесс их ликвидации. Также в рамках работы с обращениями граждан проводятся проверки на предмет обоснованности начисления тарифов за жилищно-коммунальные услуги. На все задаваемые вопросы заявители получают письменные ответы.