В Челябинском областном суде вынесено решение по делу о компенсации морального вреда пассажиру, который в декабре прошлого года провел 39 часов в аэропорту «Домодедово». Авиакомпания «Сибирь» (работающая под брендом «S7») теперь обязана выплатить жителю Среднего Урала 3 000 рублей.
Как сообщили в пресс-службе Челябинского областного суда, житель города Артем С. обратился в суд с иском к авиакомпании «Сибирь», указав, что в конце декабря 2010 года он собирался в командировку в Санкт-Петербург с пересадкой в Москве. Но в аэропорту Домодедово была получена информация о том, что вылеты задерживаются на неопределенный срок. Из-за сильного снегопада аэропорт был фактически парализован — отключилось электричество, не работала сотовая связь, не хватало сидений для скопившихся пассажиров, люди спали на полу и стоя, прислонившись к стене.
Как установил суд, авиакомпания нарушила права клиента на размещение в гостинице и на горячее питание и прохладительные напитки. Ему пришлось питаться за свой счет и потратить на два беляша и бутылку воды около тысячи рублей. «Кассовые чеки работники аэропорта не выдавали, ссылаясь на отсутствие электроэнергии. Работники авиакомпании на вопросы отвечали в некорректной форме», - заявил истец. По возвращении в Челябинск у мужчины начались головные боли, бессонница, он заболел простудой.
Изначально Артем С. просил компенсировать ему моральный вред в размере 150 тысяч рублей, однако иск был возмещен частично. Перевозчик будет вынужден выплатить за двухдневные неудобства пассажиру 3 000 рублей.
Решение вступило в законную силу.
Житель Челябинской области отсудил у авиакомпании «Сибирь» 3 000 рублей
Авиакомпания будет должна выплатить компенсацию за отложенный, из-за сильного снегопада, рейс
15 августа 2011 в 19:13, просмотров: 1555, комментариев: 0