Росавтодор собирается разрекламировать отечественные магистрали за 62 млн рублей, пишет Slon.ru. PR-кампания в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010–2015 годы)» начнется в сентябре и продлится в течение шести месяцев.
В частности, планируется потратить 35 млн рублей на цикл из 14 телепередач, которые будут транслировать по одному из федеральных каналов, где в «в увлекательной форме» зрителям расскажут «об автомобильных путешествиях по России, о том, как живут современные российские мегаполисы, маленькие города и деревни».
На рекламу в печатных СМИ выделят 11,3 млн рублей. Оставшиеся средства пойду на организацию и проведение пресс-конференций и ознакомительных поездок. Кто из рекламщиков возьмется за проект, станет известно 19 августа.