16+
Больше новостей
Больше опросов

Олигархи учат сургутян жить

Частная школа управления МВА Сколково явила Сургуту своих студентов

«Все лекции нам читают на английском. Преподаватели в основном из-за границы, в том числе из Гарварда… После четырех месяцев теории работаем над реальными проектами. Наша команда уже успела разработать инвестиционные программы для Индонезии, Китая, Российского министерства транспорта…», - рассказывает Алексей Назаров, студент школы управления МВА Сколково. 

Послушать доклад молодых бизнес управленцев, вышедших из-под самого дорогого станка, было если не полезно, то хотя бы очень любопытно. Каким должен быть студент школы бизнеса, учредителями которой являются олигархи, возглавляющие все возможные списки: Абрамович, Варданян, Абрамов, а в попечительском совете которой председательствует президент Дмитрий Медведев

Перед сургутскими чиновниками и журналистами предстали двое молодых людей, заплативших по 60 тысяч евро за ускоренный курс обучения в школе управления МВА Сколково. Это не тот центр, который призван собрать под своей крышей все лучшие ученые умы России и дать им шанс реализовать свои разработки. Это бизнес-школа, однако, для российских просторов подготовка такого уровня специалистов – уже само по себе изобретение. Учебными проектами сколковских студентов становятся инвестпрограммы правительственного масштаба.

Молодые люди также приехали в Сургут в рамках разработки проекта с одной из частных компаний. Распространяться о том, кто их заказчик и в чем заключается проект, студенты не стали. Зато рассказали о сколковской кузнице кадров и дали понять, что Сургут также может выступить заказчиком проекта. Правда, в разработку попадают не все заявки от муниципалитетов, министерств и корпораций. Преподаватели МВА выбирают из них самые интересные, актуальные и неоднозначные  и поручают их студентам. Одним из таких заданий для Алексея Назарова и Олега Пегушина стала концепция строительства платной дороги от Москвы до украинской границы по заказу министерства транспорта, которая должна стать важным участком пути от Китая до Южной Европы. «Нашей задачей было вместить интересы нескольких групп. Во-первых, это государство в лице «Автодор». Во-вторых, это привлеченный нами же инвестор, который должен получить нормальную долю доходности на выходе и долгосрочные гарантии. В-третьих, это оператор, который будет управлять дорогой, и ему нужно также обеспечить доходность и некое покрытие расходов. И, конечно, это конечный пользователь дороги, который должен по ней ездить с удовольствием, с комфортом и чувствовать себя безопасно», - Алексей Назаров также добавил, что  проект уже пошел в разработку. 

Сами студенты за работу над проектами не получают ни копейки, клиенты договариваются непосредственно с руководством школы. На вопрос, действительно ли правительство России и муниципалитеты могут существенно экономить, пользуясь услугами студентов, гости ответили утвердительно. Но от развернутого комментария по этому поводу отказались. 

О том, останутся ли выпускники самой сильной бизнес-школы в России и каков их взгляд на перспективу развития экономики страны, читайте на этой неделе в «НГ» в рубрике «Редакционные беседы».

Справка: Прибышие в Сургут студенты обучаются в Сколково по ускоренной программе. Обязательным условием для поступления было наличие высшего образования и опыт работы на должности управленцев не менее трех лет. При этом возраст абитуриентов именно этого курса 28-30 лет.
Кстати: Только кампус школы обошелся частным инвесторам в 250 миллионов долларов. Его площадь 80 квадратных метров. А прототипом его проекта стала одна из картин Малевича. При этом грандиозное, уникальное для России сооружение было построено всего за три года. 

 

 



12 июля 2011 в 09:32, просмотров: 2142, комментариев: 0


Комментариев пока нет.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт


Топ 10

  1. ​Галаховы 1313
  2. В Сургуте запустят обновленную маршрутную сеть с 1 мая 1121
  3. ​МТС объявила о глобальном ребрендинге 823
  4. ​Женщина-водитель погибла в лобовом столкновении на югорской трассе 809
  5. В Югре умер еще один больной коронавирусом пациент 755
  6. Следователи проверят югорскую ферму, где коровы гибнут от голода 702
  7. ​Сургутянам пригрозили штрафами за выход на лед 679
  8. Кенгуренок-альбинос родился в зоопитомнике Тюмени 658
  9. Как сделать перерасчет за коммуналку, если в квартире никто не живет? // СИА-ПРЕСС ОТВЕЧАЕТ 627
  10. ​Коротко о думе. Рассказываю о каждом решении, принятом в парламенте Сургута на мартовском заседании 607
  1. ​Ярмарка недвижимости с застройщиками Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и Тюмени в Сургуте 2472
  2. ​Куда сходить в Сургуте на выходных 25-26 марта // АФИША 2094
  3. Муниципалитеты Югры обязали возвращать субсидии, если будут нарушены обязательства 2061
  4. Возвращение в прошлое: ресторан KFC в Сургуте поменял вывеску на Rostic’s 2009
  5. Ритуальный зал в Сургуте могут построить в районе старого туберкулезного диспансера 1997
  6. ​Как заработать на «рае в шалаше» выходного дня — рассказал эксперт по загородной недвижимости 1820
  7. Сургут первым среди городов Югры реализует схему государственно-частного партнерства 1738
  8. ​Нагрузка и ответственность за домашних животных должна лежать на их владельцах 1693
  9. Авитаминоз в душе и в организме // ОБЗОР СИА-ПРЕСС 1676
  10. ​Сколько нужно проработать на «северах», чтобы раньше выйти на пенсию 1671
  1. Тюменец привез из Таиланда настойку со змеей и скорпионом, но не успел опробовать 17916
  2. ​Был ли майдан? 14327
  3. ​«Скорее всего, Сургут ждет депопуляция и пустые «человейники». Но это будет очень нескоро» 9396
  4. Как поститься без вреда для здоровья и набора лишнего веса? // СИА-ПРЕСС ОТВЕЧАЕТ 7185
  5. ​Бремя стандарта 5301
  6. «Меня вдохновляет сама жизнь. Нет ничего интереснее и полнее во всех проявлениях, чем жизнь» 4277
  7. «Всякая школа славна не числом, а славою своих учеников» 3896
  8. Время первых. Полвека назад в Сургуте… 3509
  9. Женщины в Думе Сургута. Дина Биглова-Фатова 3505
  10. Запрети «Редан» 3337