16+
Больше новостей
Больше опросов

​МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров

МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров

​МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров
Фото: МегаФон

МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.

Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям.

Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики. При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса. Система обучалась на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться в процессе эксплуатации.

Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков.

Потребность в цифровых решениях для взаимодействия с клиентами постоянно растет, причем в последнее время мы наблюдаем ее рост не только в сегменте крупного бизнеса, но и малых и средних предприятий. Только за первые шесть месяцев этого года выручка от реализации решения Виртуальная АТС увеличилась на 20%.

«Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач», – говорит руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова.

Пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев.Сервис не требует сложных настроек. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым. Также можно настроить отправку уведомлений о появлении каждого эмоционального разговора по конкретным клиентам и сотрудникам.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. МегаФон объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 70,4 млн клиентов.



05 августа в 11:14, просмотров: 929, комментариев: 0


Комментариев пока нет.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт или зарегистрироваться


Топ 10

  1. Муфтий Москвы осудил поведение мужчины, избившего врача в Нижневартовске 1880
  2. Дума Югры будет менее дискуссионной, а Сургута – более 1232
  3. Иван Ургант обсудил в шоу новость о перевозке животных в салонах самолета 1154
  4. Кем в Сургуте работать хорошо? // ОБЗОР СИА-ПРЕСС 765
  5. ​Жителю Нижневартовска, напавшему на доктора, запретили покидать место жительства и пользоваться интернетом 507
  6. ​В Сургуте коронавирусом за сутки заразились больше полусотни человек 365
  7. ​В Сургуте найдена рекордсменка по числу займов до зарплаты 355
  8. ​Югорчане заслужили большие кредиты 324
  9. ​На Урале от ковида скончался пациент, прошедший полный курс вакцинации 257
  10. ​Сургутянин погиб в ДТП под Тюменью 178
  1. ​Команда разбежалась, но её игры продолжаются 8622
  2. ​Сургутнефтегаз лишился одного представителя в Тюменской облдуме. У него выиграл адвокат 5707
  3. ​Куда еще торгово-развлекательные центры в Сургуте? У нас имеющиеся пустуют 5184
  4. Елена Никифорова: «Мне обещают, что третье уголовное дело против меня — не последнее…» 4903
  5. Помоги себе сам: сургутяне заметили ненастоящую кнопку вызова помощи для инвалидов у магазина 4686
  6. ​«Единая Россия» в думе Сургута может потерять шесть мест, Клишин проиграл Урванцевой и проблемы Голодюка 4525
  7. ​Куда летит ядро? 4423
  8. ​В Нижневартовске муж пациентки избил доктора за то, что он ее осмотрел 3976
  9. ​«Единая Россия» потеряла пять мандатов в думе Сургута – как теперь выглядит городской парламент 3795
  10. ​«Русские витязи» в Сургуте: что это было? 3785
  1. ​Замглавы Нефтеюганска ушла в отставку после 30 лет работы в мэрии 11883
  2. ​Поющий Герман из Нефтеюганска покоряет социальные сети 11693
  3. ​У «Надежды+» появился шанс на расселение 9079
  4. ​49 обманутых и 30 млн потерянных рублей: в Югре судят создателя финансовой пирамиды 8788
  5. ​В Нефтеюганске сгорела квартира в пятиэтажке, есть пострадавшие 8753
  6. ​Команда разбежалась, но её игры продолжаются 8622
  7. ​Жесткое ДТП в Нефтеюганске. Есть пострадавшие 8349
  8. В Нижневартовске врачи спасли ребенка, серьезно пострадавшего в ДТП 8181
  9. ​В Нефтеюганске горел многоквартирный барак 7528
  10. ​Слова Якушева о том, что Сургут может своим решением снизить максимальную этажность домов – почти сенсация 7362