
Жители Тюменской области оценили приложение «Телемед 72» - за полгода онлайн-консультации были предоставлены 1,5 тысячи раз, а 5,5 тысяч человек успешно записались на очный прием в поликлинику. 954 человека воспользовались функцией приложения «Только спросить», который представляет собой чат с врачом без необходимости очного посещения и онлайн-консультации.
Напомним, «Телемед 72» заменило приложение «Медицина 72», которым тюменцы пользовались с 2015 года.
«Сейчас «Телемед 72» соединяет в себе сразу несколько функций: это и онлайн-консультации с врачом, и электронная очередь, и запись на прием к врачу, и вызов врача на дом, а также запись на вакцинацию. В связи с тем, что за последний месяц значительно возросло количество обращений граждан в медицинские организации, в том числе по вопросам новой коронавирусной инфекции, в приложении наблюдалась высокая нагрузка и продолжительное ожидание ответа системы. В данный момент все функции работают в штатном режиме», - рассказали в пресс-службе департамента информатизации региона.
«Телемед 72» меняется по запросам граждан. Но, если не удается записаться к врачу через мобильное приложение (система говорит, что нет доступных направлений), это значит, что в данный момент в поликлинике нет доступных записей. В таком случае можно попробовать записаться позже через личный кабинет пациента на «Госуслугах», по номеру единой службы 122 или через единый центр записи граждан на прием к врачу (39-33-33).
В департаменте отметили, что приложение дополняется новым функционалом. Вскоре у врачей появится возможность опрашивать пациентов до и после планового приема, в том числе с хроническими заболеваниями, чтобы удаленно следить за их состоянием. Кроме этого, в случае отсутствия талонов на запись к врачу в приложении можно будет встать в «Лист ожидания».