
В Тюменской области запущен проект по внедрению технологии штрих-кодирования для улучшения процесса оказания госуслуг. Нововведения внедрено в информационную систему «Программный комплекс учета и управления охотхозяйственным реестром Тюменской области». Технология позволит предоставлять государственные услуги без использования сопроводительных документов при взаимодействии между госохотдепартаментом Тюменской области и МФЦ
«Для пилотного запуска технологического процесса были выбраны две наиболее массовые услуги, результаты которых заявители могут получить в филиалах МФЦ — это услуга по выдаче охотничьих билетов единого федерального образца и услуга по выдаче разрешений на охоту. Теперь на каждом результате оказания услуги — разрешении на охоту, уведомлении о включении в охотхозяйственный реестр, отказе в предоставлении государственной услуги печатается уникальный штрих-код, по которому осуществляется фиксация факта местонахождения и движения документа между ведомствами. Это позволит упростить процесс передачи документов. Курьер просто считывает штрих-коды на результатах оказания услуг и забирает для последующей передачи в ведомства», – рассказали в пресс-службе департамента информатизации региона.
Работу и запуск технологии обеспечил региональный департамент информатизации совместно с госохотдепартаментом Тюменской области и ГАУ ТО «МФЦ». После успешной пилотной апробации планируется исключить ведение бумажных реестров.